Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Делал я раскоксовку, почти как и методика Алексея, у которого Шкода. Использовал первый раз Мицубиси Шума, второй раз Гзокс. Ничего там сложного нет, и можно самому сделать, главное подойти к этому с головой. Общался и с Юрой с Питера, и с Алексеем, и с Алексеем который ДВС перебирает... Мне помогла. Проехал 5000 км, лампочка не горит, масло проверял около 3000 км и долил 200 грамм... Масло Мобил1 5в40. Если интересно как делал, заходи на Пассат Б7 клуб тема расход масла, там подробно в начале лета всё расписал...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Byrzhyj сказал:

Делал я раскоксовку, почти как и методика Алексея, у которого Шкода. Использовал первый раз Мицубиси Шума, второй раз Гзокс. Ничего там сложного нет, и можно самому сделать, главное подойти к этому с головой. Общался и с Юрой с Питера, и с Алексеем, и с Алексеем который ДВС перебирает... Мне помогла. Проехал 5000 км, лампочка не горит, масло проверял около 3000 км и долил 200 грамм... Масло Мобил1 5в40. Если интересно как делал, заходи на Пассат Б7 клуб тема расход масла, там подробно в начале лета всё расписал...

Спасибо. По таким исходным данным сложно найти. Если нетрудно, можно ссылку?

Изменено пользователем skrinya
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skrinya сказал:

Спасибо. По таким исходным данным сложно найти. Если нетрудно, можно ссылку?

RandomXP, Алексей Вишняков

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skrinya сказал:

Спасибо. По таким исходным данным сложно найти. Если нетрудно, можно ссылку?

Да сам сделай. Покупаешь долгоиграющую промывку масла на 200 км от Ликвимоли и заливаешь её в масло, катаешь 200 км, если с пробками и прогревами то лучше меньше км катать. Обороты не превышаешь больше 3000. Загнал в гараж, выровнял поршни в одну линию, залил в поршня Мицубиси Шума или Гзокс. Оставил всё это на ночь или часа 4-6 в поршневой. Периодически лучше выкрутить Свечи и посмотреть наличие жижи в поршнях, если нет то добавить её и закрутить Свечи. Свечи закручены. Снял свечи, отсосал остатки жижи с поршней или продул компрессором. ВАЖНО!!!Слил масло!!!!! Залил масло дешовое 10в40, я брал лукоил 4 литра. Свечи выкручены!!! Покрутил стартер секунд 5-10, проверил сколько жижи вылетело, как перестало лететь жижа закрутил свечи и завёл. Мин 20 поработала, слил масло и снял масл фильтр. Залил новое масло с фильтром и всё. Катайся и наблюдай за уровнем.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, skrinya сказал:

Спасибо

Купи ещё присадку для бензина Фольксваген G17. Залей её в бак до того как зальёшь присадку в масло или вместе с ней. ВАЖНО!!! Если будешь заливать промывку для масленной системы от Ликвимоли на 200 км, масло не должно быть с большим пробегом, желательно не больше 8 т км на этом масле. И делай раскоксовку в той последовательности что я написал. Нет времени писать почему именно так. Сидел на разных сайтах и собирал информацию прежде чем делать её. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Byrzhyj сказал:

Купи ещё присадку для бензина Фольксваген G17. Залей её в бак до того как зальёшь присадку в масло или вместе с ней. ВАЖНО!!! Если будешь заливать промывку для масленной системы от Ликвимоли на 200 км, масло не должно быть с большим пробегом, желательно не больше 8 т км на этом масле. И делай раскоксовку в той последовательности что я написал. Нет времени писать почему именно так. Сидел на разных сайтах и собирал информацию прежде чем делать её. 

ок

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skrinya сказал:

ок

ДВС должен быть тёплый, градусов 40-50, не горячий, когда будешь жижу в поршни заливать. Посмотри ролики про это на Ютубе, найди Андрей Тоскин, он всё про это рассказывает. Сам делал тесты с Мицубиси Шума и Гзокс как они отъедают нагар прежде чем лить их в поршня, работают отлично и одинаково. Я бы использовал Гзокс. Когда заведешь авто после раскоксовки дыма будет очень много, второй раз у меня дыма из выхлопной системы небыло. Потом отпишись как сделаешь, можешь в личку или тут. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Byrzhyj сказал:

Посмотри ролики про это на Ютубе, найди Андрей Тоскин, он всё про это рассказывает.

Зачем далеко ходить , всё есть здесь

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-tehnika-primeneniya-promyvki-bg109-i-ochistitelya-gzox/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skrinya сказал:

Спасибо всем. Начну с МПГ системы. Дальше буду смотреть по ситуации.

При применении МПГ надо сделать и раскоксовку. Ради интереса, выкрути свечи и посмотри на свои поршни, думаю что будут с отложениями. Без раскоксовки МПГ мало эффективен...

Ссылка на сообщение

Стали бы лить dexos1 gen2 масла в 1.8 tsi gen3?

Я купил Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2   а сейчас не решаюсь, что скажете?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Di HarD сказал:

Стали бы лить dexos1 gen2 масла в 1.8 tsi gen3?

Я купил Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2   а сейчас не решаюсь, что скажете?

 

Нет конечно, жидковато для Вага, если в кратце! 

Ссылка на сообщение

Добрый, иногда смотрю на ютубчеке ДенисаМеханика, интересны его тесты.. Оригинальное ВГ масло у него показало не лучшее результаты..

а как вы относитесь к тестам?

стоит ли лидеров этих тестов заливать в двигатель 1.8тси? (пробег на данный момент 19тыс, меняю масло каждые 7.5тыс км)

 

 

 

***убрал то-что-нельзя-называть :)

Изменено пользователем symrak009
***убрал то-что-нельзя-называть :)
Ссылка на сообщение
2 часа назад, symrak009 сказал:

а как вы относитесь к маслам от Polymerium?

Правила форума, п.13

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...