Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, использовал ли кто-нибудь shell ulta 5w40 sn PLUS на этом двигателе? Сейчас движок на stage 1. Залито Mobil1 ESP 5w30. Вот думаю на какое 5w40 перейти, а тут shell со своим anti lspi... Извиняюсь, если обсуждалось.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

GM40RUS А что не так с Mobil1 ESP 5-30?

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать. А про сам Mobil1 ESP 5-30 ничего плохого сказать не могу. Не угорает и уже хорошо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GM40RUS сказал:

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать. А про сам Mobil1 ESP 5-30 ничего плохого сказать не могу. Не угорает и уже хорошо.

Ну сороковка скорее нужна как подстраховка от разжижения топливом - это верно! Только не плохо было бы понять, льет ли после чипа топливо... Исходя из этого делать выбор. Если в масле много бензина, то зольность уходит на второй план.

Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 16:20, Pavel_NSK сказал:

 

В 29.09.2019 в 18:37, skrinya сказал:

Загнал в гараж, выровнял поршни в одну линию, залил в поршня Мицубиси Шума или Гзокс. Оставил всё это на ночь или часа 4-6 в поршневой.

Как очистка, да, есть эффект, тоже делал такое на своём  кривом CDAB, но не более того. А масложер косячной поршневой как был так и останется, потому что невозможно всякими жижами  увеличить преднатяг колец и их высоту, это лечиться только заменой поршневой группы и доработанными кольцами.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Как очистка, да, есть эффект, тоже делал такое на своём  кривом CDAB, но не более того. А масложер косячной поршневой как был так и останется, потому что невозможно всякими жижами  увеличить преднатяг колец и их высоту, это лечиться только заменой поршневой группы и доработанными кольцами.

Ну, при начальной стадии 200-300/1000 иногда помогает. Тут ведь главное что ? Не навреди. А то вместо замены колец можно приехать на расточку блока. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GM40RUS сказал:

shell ulta 5w40 sn PLUS

Заливал. Обычное масло. 

7 часов назад, GM40RUS сказал:

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать.

Правильно рекомендовали.

Лучше отмывать оно не будет. 502 +/- все одинаково моют. Tsi вообще трудно загадить. Впуск, камера сгорания - да, но это попса. А вот гбц всегда чистая.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serg_go сказал:

Ну, при начальной стадии 200-300/1000 иногда помогает. Тут ведь главное что ? Не навреди. А то вместо замены колец можно приехать на расточку блока.

Когда вся эта эпопея, с этими моторами, только начиналась, и никто еще не знал про косяки поршневой, люди полагали, что доливать на тысячу по/до поллитра есть норма для данного валящего агрегата. Это только потом, спустя несколько лет,  вскрылась вся горькая правда и пришло прозрение, я это к тому, что знаю людей, которые постоянно наливали с новья а потом, спустя, решали менять поршневую, на пробегах 60-80тыс., так вот несмотря на срач внутри и эти поганые кольца, блоки были в отличном состоянии. И надо отдать должное, блоки там сделаны не из папье маше.

Просто если вы говорите про начальную стадию, имея ввиду появление некоторого угара, которого не было до, скажем тех же 60-80 тыс., это один момент, и совершенно другое, когда этот угар есть с новья, это кстати как раз эти "начальные" 200-300г., потом растет. Последний случай, излечим только заменой, а не припарками, как некоторые ни пытаются убедить в обратном. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Просто если вы говорите про начальную стадию, имея ввиду появление некоторого угара, которого не было до, скажем тех же 60-80 тыс., это один момент, и совершенно другое, когда этот угар есть с новья, это кстати как раз эти "начальные" 200-300г., потом растет. Последний случай, излечим только заменой, а не припарками, как некоторые ни пытаются убедить в обратном. 

Угар с новья там из-за жопоруков, которые замки колец вместо звезды в линию ставили и водятлов, которые кастрол меняли каждые 15ткм. Даже поршневая BS не могла сразу жрать масло. Не было там для этого предпосылок. Да, маслосъемное тоньше, отверстия меньше и в диаметре, и по количеству, да это плохо. Но не сразу. 

Очень многие пересаживались на турбоваг без желания понимать и разбираться, вот у таких и был масложор сразу.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

Угар с новья там из-за жопоруков, которые замки колец вместо звезды в линию ставили и водятлов, которые кастрол меняли каждые 15ткм. Даже поршневая BS не могла сразу жрать масло. Не было там для этого предпосылок. Да, маслосъемное тоньше, отверстия меньше и в диаметре, и по количеству, да это плохо. Но не сразу.

Вот именно, что вылезет все равно, при таких-то "технологиях" . И касторка тут не при чем, при таком угаре масло можно вообще не менять, оно там свежак все время. К тому же тогда шелл в тренде у дилеров был, хотя какая разница. 

2 часа назад, Serg_go сказал:

Очень многие пересаживались на турбоваг без желания понимать и разбираться, вот у таких и был масложор сразу.

ИМХО.

Ну конечно же, ведь тут нужна ученая степень, чтоб вагами владеть, а просто владельцем быть недостаточно. Всегда нравился этот  аргумент, типа люди купившие это и далее страдающие - лошки и сами провоцируют бедный мотор на жор и поломки, своими безумными действиями. Но только вот такие же лошки покупали предидущий BZB и как-то все было там подозрительно гладко. Ну это наверное просто люди так поменялись, те и эти,  а не моторы с производством.

И водятлы развелись одни кругом, это само собою.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
30 минут назад, DDR сказал:

Вот именно, что вылезет все равно, при таких-то "технологиях" .

Нормальные там технологии, обычные для современного автопрома. 

30 минут назад, DDR сказал:

Ну конечно же, ведь тут нужна ученая степень, чтоб вагами владеть, а просто владельцем быть недостаточно. Всегда нравился этот  аргумент, типа люди купившие это и далее страдающие - лошки и сами провоцируют бедный мотор на жор и поломки, своими безумными действиями. Но только вот такие же лошки покупали предидущий BZB и как-то все было там подозрительно гладко. Ну это наверное просто люди так поменялись, те и эти,  а не моторы с производством.

Причем тут ученая степень ? Элементарные вещи, характерные для своего авто, можно узнать за день. Да и не было на BZB все гладко, как нет и на современных еа888 ген.3. Да, BZB самый надежный мотор в линейке, но и он, как любой другой не проживет долго, когда хозяин наездник.

Я больше скажу, на "проблемных" BS люди ездили 180-200ткм, сливая их после начала масложора 0,2-0,3л/1000км и ничего у них не жрало сразу. 

Еще раз, это две противоположные школы. Хочешь комфорт, динамику, желание управлять - немцы, хочешь надежность - япы. Исключения есть, но это именно исключения и как правило всё упирается в деньги. 

Из последнего вспоминаю жену друга. Сначала был ку5, ремонт двигателя по гарантии на 5ткм, дальше все нормально, продали. Купил ей рх450, поездила. На хрен. Следующая машина была снова ку5, сейчас х3. 

Оба подхода нормальны, но люди разные и от авто им нужно разное. На VW не получится ездить не вкладывая деньги, есть те, кто сознательно на это идут, понимая, что альтернатив нет, и есть другие, которые покупают, у них масложор с новья и ваг - говно. 

Еще раз. На любом авто и двигателе (гражданских), если у вас расход масла на новом авто больше 0,5л/250мч, вы либо наездник из второй категории, либо у вас тупо брак. 

ИМХО. 

  

Изменено пользователем Serg_go
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Serg_go сказал:

Из последнего вспоминаю жену друга. Сначала был ку5, ремонт двигателя по гарантии на 5ткм, дальше все нормально, продали. Купил ей рх450, поездила. На хрен. Следующая машина была снова ку5, сейчас х3.

Отличный пример, вот уже теперь и барышни в виде аргумента. Еще бы узнать что ей не понравилось в рексе и нравилось в ауди. Но уверен, что эти вещи совершенно не носят техническое осмысление, а это скорее что-то из разряда кнопочек-лампочек-обивки-пластика. Уютненько, одним словом. Ну чтож, и это кстати вполне нормально для женщины.

9 часов назад, Serg_go сказал:

Причем тут ученая степень ? Элементарные вещи, характерные для своего авто, можно узнать за день. Да и не было на BZB все гладко, как нет и на современных еа888 ген.3. Да, BZB самый надежный мотор в линейке, но и он, как любой другой не проживет долго, когда хозяин наездник

Ну так эти самые вещи надо узнавать ДО того, как авто стало "своим", а не после. Принципиальная разница. А что не так было с бзб? Ах опять, вот уж эти наездники.

9 часов назад, Serg_go сказал:

Оба подхода нормальны, но люди разные и от авто им нужно разное. На VW не получится ездить не вкладывая деньги, есть те, кто сознательно на это идут, понимая, что альтернатив нет, и есть другие, которые покупают, у них масложор с новья и ваг - говно. 

Еще раз. На любом авто и двигателе (гражданских), если у вас расход масла на новом авто больше 0,5л/250мч, вы либо наездник из второй категории, либо у вас тупо брак. 

Ну конечно,  в жоре с новья виноват человек, а не завод. Как такое умозаключение только в голову пришло и какая тут связь, я даже не берусь предполагать, это за гранью. Несмотря на то, что брак был всеж упомянут.

А так да, есть группа упертых фэнов, есть желающие попробовать что-то для себя новое и есть  люди, просто покупающие себе понравившуюся машину, обычно и без всяких задних мыслей. Первая группа заводскую косячность воспринимает как само собою разумеящееся, но они фанаты марки и знают на что шли, готовы ко всему и в некоторых редких случаях даже знают способы как продлить себе свою любовь, а две остальные группы, которые в соотношении с первыми составят абсолютное 90% - это как раз те другие, без понятия, форумов и прочего, то есть юзеры и видимо, они же и упоминаются все время как "наездники". Теперь, сформулируем, исходя из твоей этой логики:  данная продукция ориентирована не на тех вменяемых людей, которые составляют большинство, и которые видят в машине совсем не предмет  вложений и внезапных форсмажоров, что понятно и что естественно, а на узкую группу лиц, готовую посвящать себя всего и полностью машине.

П.С. Кстати, любой нормальный при масложоре так и скажет, что гуано.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Отличный пример, вот уже теперь и барышни в виде аргумента. Еще бы узнать что ей не понравилось в рексе и нравилось в ауди. Но уверен, что эти вещи совершенно не носят техническое осмысление, а это скорее что-то из разряда кнопочек-лампочек-обивки-пластика. Уютненько, одним словом

Не аргумент, а пример. Динамика, управляемость, продуманность в комфорте. Дружбан также с гх460 пересел на оллроад А6 и перекрестился.

11 часов назад, DDR сказал:

Ну так эти самые вещи надо узнавать ДО того, как авто стало "своим", а не после. Принципиальная разница.

Совершенно верно, поэтому мне не понятны стоны наездников. 

11 часов назад, DDR сказал:

А что не так было с бзб? Ах опять, вот уж эти наездники.

Все так, просто на любой современной машине приходит тот момент, когда закоксовываются кольца. 

11 часов назад, DDR сказал:

Ну конечно,  в жоре с новья виноват человек, а не завод.

Вы читать умеете ? Читайте внимательней написанное выше, либо не вступайте диалог. 

11 часов назад, DDR сказал:

Как такое умозаключение только в голову пришло и какая тут связь, я даже не берусь предполагать, это за гранью.

Вот и мне было удивительно читать фразу выше.

11 часов назад, DDR сказал:

А так да, есть группа упертых фэнов, есть желающие попробовать что-то для себя новое и есть  люди, просто покупающие себе понравившуюся машину, обычно и без всяких задних мыслей.

Без всяких задних мыслей - это к японцам. Немцы такого не прощают. Такие машины.

11 часов назад, DDR сказал:

Первая группа заводскую косячность воспринимает как само собою разумеящееся, но они фанаты марки и знают на что шли, готовы ко всему и в некоторых редких случаях даже знают способы как продлить себе свою любовь, а две остальные группы, которые в соотношении с первыми составят абсолютное 90% - это как раз те другие, без понятия, форумов и прочего, то есть юзеры и видимо, они же и упоминаются все время как "наездники".

Именно. Наездники - это для форума и мягко. А вообще это называется критическое мышление, способность к логическому осмыслению и анализу. Либо есть, либо нет. Если способности есть, то перед покупкой интересуешься, что покупаешь, какие особенности, возможные проблемы. Это касается всего в жизни, начиная от выбора друзей, жены, вуза и заканчивая любой дорогостоящей покупкой. 

Банальщина же. Проводишь 10-15 тест драйвов разных авто, смотришь что и где понравилось, а что - нет. Отбираешь несколько вариантов, потом заходишь на клубный форум, в инет и смотришь какие проблемы у авто с коробкой и двигателем, сколько ходит, в каких условиях. Ну блин, это азы, любой адекватный автомобилист так делает. Если самому нет охоты, находишь грамотного знакомого и интересуешься у него. Банальщина.

Любой адекватный владелец тси в курсе возможных проблем и готов к тратам. Есть еще вторая группа людей, которые зарабатывают прилично и не заморачиваются на данные темы, покупают авто и скидывают его на пробегах 50ткм.

Ну а если человек покупает кота в мешке, то тут как говорится сам себе злобный баян.

ИМХО.

Адьес.

 

 

Ссылка на сообщение
В 28.09.2019 в 17:23, skrinya сказал:

Спасибо за комментарий. Посоветуйте хорошее 5w40. 

Насчёт ремонта двигателя - прекрасно понимаю, но, к сожалению, нет у меня  порядка 2 тыс. долл. на капиталку.

Попробуй Тотал Рубиа тир 9900 5w30. Есть в 5 и 20 л фасовке

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VladimirR сказал:

Попробуй Тотал Рубиа тир 9900 5w30. Есть в 5 и 20 л фасовке

Спасибо. Начал раскоксовку с другим маслом. А это буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...