Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 08.10.2019 в 00:35, DDR сказал:

 

Как очистка, да, есть эффект, тоже делал такое на своём  кривом CDAB, но не более того. А масложер косячной поршневой как был так и останется, потому что невозможно всякими жижами  увеличить преднатяг колец и их высоту, это лечиться только заменой поршневой группы и доработанными кольцами.

Мне вот интересно что именно вы делали и чем, на каком ДВС и его год выпуска, и на каком пробеге???

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение
7 часов назад, БахтыЧъ сказал:

272 страницы, так в итоге какое лучше лить в движки 1.8 TSI gen2 ?))))

Главное не Кастрол.... )))) 

Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 15:06, VladimirR сказал:

Попробуй Тотал Рубиа тир 9900 5w30. Есть в 5 и 20 л фасовке

И как Тотал Рубиа , не угорает,какая температура масла  летом в жару?

Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 05:39, Serg_go сказал:

Именно. Наездники - это для форума и мягко. А вообще это называется критическое мышление, способность к логическому осмыслению и анализу. Либо есть, либо нет. Если способности есть, то перед покупкой интересуешься, что покупаешь, какие особенности, возможные проблемы. Это касается всего в жизни, начиная от выбора друзей, жены, вуза и заканчивая любой дорогостоящей покупкой. 

Банальщина же. Проводишь 10-15 тест драйвов разных авто, смотришь что и где понравилось, а что - нет. Отбираешь несколько вариантов, потом заходишь на клубный форум, в инет и смотришь какие проблемы у авто с коробкой и двигателем, сколько ходит, в каких условиях. Ну блин, это азы, любой адекватный автомобилист так делает. Если самому нет охоты, находишь грамотного знакомого и интересуешься у него. Банальщина.

Вот вот. Включаешь это смышление, и адекватно понимаешь, что продукция сыростью попахивает и проблем с тратами не избежать. Далее получаем вывод, что как-то не прельщает сия ситуация с такой дорогостоящей и технически сложной покупкой, ибо заведомо и собственноручно  обрекать себя на неизбежность вменяемый человек никогда не станет. Такая ведь логика, да? 

А про существование форумов и прочее большинство даже и не знает, но с твоей точки зрения, это неадекватный подход как я понял. То есть сами виноваты, что попали, а ваг молодец.

Зато вот это, верх адекватности видимо. 

В 09.10.2019 в 05:39, Serg_go сказал:

Любой адекватный владелец тси в курсе возможных проблем и готов к тратам. 

 

 

В 09.10.2019 в 05:39, Serg_go сказал:

Это касается всего в жизни, начиная от выбора друзей, жены 

Всегда полагал, что выбор больше сердцем происходит, а тут во как. Не, ну а почему нет, какая разница тачку выбрать, или друзей с женою?

Так же скинул, взял другую или завел других, какие повыгоднее.:))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 22:50, Byrzhyj сказал:

Мне вот интересно что именно вы делали и чем, на каком ДВС и его год выпуска, и на каком пробеге???

В смысле, что именно? Порядок действий? Чистку КС делал, она же раскоксовка, если угодно. Двиг CDAB 1.8 тси 2009гв., шуммы тогда не было, делал спецсредством от LM, оно такое же как Шумма практически, пена. Делал три раза, за все время, как жрала так и жрала 300-400гр. на тыс. км. Грязи выходило огромное количество, но суть от этого не менялась.

Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 02:04, БахтыЧъ сказал:

272 страницы, так в итоге какое лучше лить в движки 1.8 TSI gen2 ?))))

Всем привет VW PASSAT B6 3.2 TSI 2006гв gen?низнаю. Стоит при 170000км пробега переходить на 5W40?

посоветуйте масло,а то в прошлом году лоханулся купив экомобил вместо формулы 5W30.может появилось альтернатива мобилу от другого производителя с более низким ценником.

Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 11:32, Rimlyan сказал:

И как Тотал Рубиа , не угорает,какая температура масла  летом в жару?

У меня не угарает (от 100 до 200 на 1000 км). Максимум в жару по трассе при скорости выше 120 - 110•C. 

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 09:40, Byrzhyj сказал:

Главное не Кастрол.... )))) 

С новья и до 90 тысяч лил и не испытывал проблем. Только литр доливать приходилось за 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Coma White сказал:

С новья и до 90 тысяч лил и не испытывал проблем. Только литр доливать приходилось за 7-8 тысяч.

Так проблемы и появляются не сразу, как правило. Кастрол угорал у тех, кто перекатывал на нем. Я только две марки знаю, которые у многих стабильно угорали - кастрол и шелл. Хотя по цифрам у них все идеально. Ну и вы подтверждаете своими словами - 1л/8000км расход был. Ничего страшного, но при таком расходе масла на пробегах до 90ткм и тем более w40, стоит крепко подумать о смене марки масла.

Как правило до 100ткм и сменах по моточасам, расход мизерный и уж точно не 1л. Например, даже 5w30 и 0w30 у меня на таких пробегах угорали до 500гр./8ткм. Угорал еще новый шелл хеликс ултра 5w40. 

0w40 редко у кого расходует на исправном авто.  

И еще раз повторю, у cdab есть свои особенности, если их знать, то как правило ездить можно долго и счастливо. Косяки есть, с этим никто не спорит, но и плюсов тоже немало. Да, сегодняшние реалии привели к тому, что 200ткм уже считается нормальным "долгим" пробегом. 

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение

Б7 cdab 2011 года (2012 модельный), 233 тыс пробег (90% ежедневные московские пробки), ~0.3 литра / 1 тыс км уже давно, лью мобил 5w30, зачем w40? - пробовал, но считаю, что желание перейти на w40 является болезненной навязчивой идеей ) . Да ...лью 100 бензин

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
В 01.01.2012 в 22:45, мастер71 сказал:

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ...

 

  Показать контент

 

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10 826км т 348м/ч

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

хорошее масло, но с переходом на новую машину перешла на масло лукойл 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rus-97 сказал:

Всем привет VW PASSAT B6 3.2 TSI 2006гв gen?низнаю. Стоит при 170000км пробега переходить на 5W40?

посоветуйте масло,а то в прошлом году лоханулся купив экомобил вместо формулы 5W30.может появилось альтернатива мобилу от другого производителя с более низким ценником. 

Не ужели так и не появилось улучшенная альтернатива  MOBIL ESP FORMULA 5W-30 от другого производителя с более низким ценником или чуть выше. ...

Посоветуйте пару тройку альтернатив для VW PASSAT B6 3.2FSI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rus-97 сказал:

Не ужели так и не появилось улучшенная альтернатива  MOBIL ESP FORMULA 5W-30 от другого производителя с более низким ценником или чуть выше. ...

Посоветуйте пару тройку альтернатив для VW PASSAT B6 3.2FSI

я давно перешел на мобил1 esp 0-30, угар меньше чему у 5-30, особенно после 5+тыс км 

Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 16:44, DDR сказал:

В смысле, что именно? Порядок действий? Чистку КС делал, она же раскоксовка, если угодно. Двиг CDAB 1.8 тси 2009гв., шуммы тогда не было, делал спецсредством от LM, оно такое же как Шумма практически, пена. Делал три раза, за все время, как жрала так и жрала 300-400гр. на тыс. км. Грязи выходило огромное количество, но суть от этого не менялась.

В 2009 году вроде ДВС был CDAA, если я не ошибаюсь. Не подскажите что за спец средство от ЛМ? Очень интересно сравнить её с Гзокс или той же шумой. Я сделал себе, первый раз дыма было много, второй вообще не было. Жор масла за 6000 км 200 гр, уровень сейчас по середине... Наблюдаю дальше....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...