Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Byrzhyj сказал:

В 2009 году вроде ДВС был CDAA, если я не ошибаюсь. Не подскажите что за спец средство от ЛМ? Очень интересно сравнить её с Гзокс или той же шумой. Я сделал себе, первый раз дыма было много, второй вообще не было. Жор масла за 6000 км 200 гр, уровень сейчас по середине... Наблюдаю дальше....

Был вначале BZB, затем выпустили CDAA, он тоже 160 лс., но отличался прошивкой вроде, продавался в Европе, и далее пошел CDAB 152лс., короче они оба выпускались, была где-то таблица по ним, не суть это важно.

...Сейчас сидел смотрел - нету нигде этой той банки в природе, ни на оф. сайте ни в европе. Даже в фотографитях в нете ничего, у меня тоже не найду никак. Не делают, и видимо уже давно, а жаль.

Потом вспомнил, что постил я про эту раскоксовку с фоткой.

В любом случае, на рынке сейчас доступны шуммы и прочие подобные.

 

ÐзобÑажение

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Из моих наблюдений,меньше всего угорает масла с допуском C3 5w40

А именно Valvoline 5w40 mst и

Eni  ms 5w40

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rema сказал:

Из моих наблюдений,меньше всего угорает масла с допуском C3 5w40

А именно Valvoline 5w40 mst и

Eni  ms 5w40

А зачем вы льете масла С3 в двигатель, у которого допуск А3, да и то "на долить" ? Есть же список ервин, масел одобренных производителем. 

Ссылка на сообщение

Вчера мастер-приёмщик Шкоды сказал, что ВАГ уже некоторое время в 1.8\2 TSI всем льёт 5w40. Я прямо взоржал - сколько разговоров-то было: и 504/507, и для России с её адской спецификой - только 0w30 и нате вам..  :D

Ссылка на сообщение

Кому интересен Кастрол с титаном № 82, не стесняемся:D

 

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 05:47, Serg_go сказал:

А зачем вы льете масла С3 в двигатель, у которого допуск А3, да и то "на долить" ? Есть же список ервин, масел одобренных производителем. 

Ну как я написал оно минимально расходуется, сугубо из моих наблюдений ну и более щадящее для катализатора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Если не знаешь, что сказать, лучше молчать!

Молчите, кто против ? 

У вас есть продолжительный опыт эксплуатации 1.8tsi ? Когда возникает дискуссия между владельцами - ок, не вопрос, они имеют право на свое мнение. Если же вмешивается человек, не в теме, возникают вопросы. Почему-то мне хватает разума не лезть с советами в ветки по корейцам, маздам и т.д. Рассуждения о маслах без понимания и в отрыве от особенностей двигателя просто глупо.

С3 не есть допуск завода-изготовителя. Более того, есть подозрение, что оно будет вредно для нашего двигателя. То, что именно кастрированный С3, а не из-за вязкости 5w40 ест меньше, мягко говоря, не верю. w40 и АСЕА А3/В4 - да, как показывает практика самое то.

Вообще, то, что лучше для двигателя становится понятным после его вскрытия, а не по жору. Хорошее масло 5w30 может жрать больше, но гбц при вскрытии вполне может быть в порядке.

Почему я лью w40 и другим советую ? Меньше угорает, либо вообще не угорает + перестраховка по запасу вязкости, HTHS.  

ИМХО.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Serg_go сказал:

С3 не есть допуск завода-изготовителя. Более того, есть подозрение, что оно будет вредно для нашего двигателя. То, что именно кастрированный С3, а не из-за вязкости 5w40 ест меньше, мягко говоря, не верю. w40 и АСЕА А3/В4 - да, как показывает практика самое то.

Серьезно? Ну и с каким же допуском лили масло на конвейере? И какой вязкости?

В чем вред для двигателя? Зачем Вы свои подозрения выдаете за истину. Какая практика показывает и как определили, что лучше?

Ссылка на сообщение

Serg_go  Вы на столько поверили в свою теорию, что нужно лить 5-40 А3, что кричите теперь в этой теме каждому кто с вами не согласен, что он делает не правильно. Со стороны очень смешно, продолжаю наблюдать:popcorm:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Александр КРК сказал:

Вы на столько поверили в свою теорию, что нужно лить 5-40 А3, что кричите теперь в этой теме каждому кто с вами не согласен, что он делает не правильно. Со стороны очень смешно, продолжаю наблюдать:popcorm:

1 Это не теория, а требования производителя. Конкретно 502/504/А3.

2 Никто тут никому не кричит, тем более каждому. Я высказываю свою т.з. только по тем вопросам, которые очевидно ошибочны.

3 По поводу смеха ситуация простая. Точнее поговорка. Вы не имеете ни малейшего понятия о предмете разговора, но пытаетесь блеснуть своими теоретическими типа знаниями, это глупо. Кроме флуда, конструктива от вас нет. Напоминаете мне одного прапора, который знает всё обо всем.

Так что, адьес.  

Ссылка на сообщение
В ‎15‎.‎10‎.‎2019 в 17:50, Mohammad сказал:

СИНТЭКС , нашел такой на Али
https://s.click.aliexpress.com/e/WKlpeSW вроде как способ только один видел - откачать, подождать пока стечет, потом снова. Были отзывы начиная от "лучше чем слив" до "+200мл в остатке", подумал может от модели авто зависит…

Неделю назад таким откачивал масло из 1,8 CDAB. Вошло 5 литров под максимум. Еще домкратил под левое заднее колесо и машину завел на секунду чтобы побольше масла выгнать. Пробку откручивать не стал, вряд ли оттуда бы что-то еще слилось.

Ссылка на сообщение
В 20.10.2019 в 22:50, dva сказал:

Пробку откручивать не стал, вряд ли оттуда бы что-то еще слилось.

На моторах CDAB (CDAA, BZB.. скорее всего и другие с верхним расположением масл фильтра, но не смотрел), в соответствие с руководством по ремонту, применяется замена масла как через пробку, так и через щуп с равной эффективностью. А желание после откачки открутить пробку, что бы оттуда упали отколовшиеся детали двигателя - совершенно лишнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...