Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DmitryVagodor4 ну, по мануалу надо 5W40, в одно время голова пухла от чтения ваговских форумов, споры, драйв2 и т.д..в общем я понял ондо, ген2 и ген3 отличаются..

но, товарищ один в группе сургутских шкодаводов в 2013г купил октавию скаут 1.8Т CDAB и льет туда 5W30 504/507, пробег составил 270т.км..говоритничего не делал, только регламентная замена ГРМ, и следил за  клапаном ВКГ, чтобы во впуск масло не шло..машина чипованная была АПР Ст1..сейчас ДВС отложил, т.к. попался по выгодным условиям свапкомплект ДВС+дсг6.

поэтому что то конкретно посоветовать, не могу

мои мысли такие: не зря же под ген3 масло с допуском 504 сделали, значит там есть изменения.. можно ли лить в ген2 504 допуск с вязкостью 5В30 - не знаю, не уверен можно ли судить по одному примеру, но он только 504 лил льет и будет лить)

==

но если у вас уже угар 200мл на 1000км. это очень много(хть ваг и допускает) думаю лить что то особо дорогое не следует.. вполне хорошим вариантом будет Лукойл генезис армортек, его на протяжении более 60т.км лил еще один участник группы, ездит он на сеате фритрек тоже чип на Етюнерс, хвалил масло, сейчас уехал в краснодар, если интересно могу подробнее спросить его что и как.. другие лили ликвимоли топтек 4200 вроде(как бы не соврать) в Ейте и супербмк2(CDAB) тоже хвалили, на йети при замене ГРМ делали фотки внутренностей все было идеально чисто никаких лаковых отложений только серый цвет)

решил попробовать масло немецкое, вчера заказал из Тбюмени по 3603р.. название упоминать тут нельзя, почему то банят) попробую отпишусь)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ShukhratM сказал:

...решил попробовать масло немецкое, вчера заказал из Тбюмени по 3603р.. название упоминать тут нельзя, почему то банят) попробую отпишусь)

я катал это масло на CDAB, все хорошо было.

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение

Savalainen 

Мобил изменил ответ, убрав фразу про поддельный бэтч-код, видимо пока идет расследование, рано такие высказывания делать.

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 12:21, ShukhratM сказал:

Всем,

у тех кто льет 5в40 сетку ввдавливает на опорах распредвала, 5в40 хуже охлаждает и забирает тепло, оно гуще, и  .д. и т.п.

Сетку выдавливает и 5w30, выдавливает только зимой. В двигателе не было зимой ничего гуще 5w30, да и то одну смену. Сетка была повреждена. CDAB. Вообще на CCS смотреть нужно, а не на 30/40. 

 

25.11.2019 в 20:50, ShukhratM сказал:

мои мысли такие: не зря же под ген3 масло с допуском 504 сделали, значит там есть изменения.. можно ли лить в ген2 504 допуск с вязкостью 5В30 - не знаю, не уверен можно ли судить по одному примеру, но он только 504 лил льет и будет лить)

 в озоне, и в юлмарте, и в других сетевых магазинах присутствуют работники (кладовщики, менеджеры, упаковщики и т.д.), компании большие, уследить нереально, что мешает какому-нибудь кладовщику заменить несколько банок в месяц ?

 

25.11.2019 в 20:50, ShukhratM сказал:

мои мысли такие: не зря же под ген3 масло с допуском 504 сделали, значит там есть изменения.. можно ли лить в ген2 504 допуск с вязкостью 5В30 - не знаю, не уверен можно ли судить по одному примеру, но он только 504 лил льет и будет лить)

Что в ген 3, что в ген 2 можно лить и 504, и 502, и 30 и 40-ку. По-большому счету, в этих моторах проблема зарыта не там, где вы копаете. Вязкости, допуски, всё это вторично. Главное в этих моторах своевременная смена масла и эксплуатация с минимумом ХХ и близкими к ХХ оборотами. 

CDAB на капиталку приезжают в основном "городские" машины с пробегом 100-150ткм, если за рулем олень и плюсом к городской эксплуатации еще масло менял по регламенту, то и на 70-80ткм. Те, кто ездят по трассам, следят за авто, меняют вовремя - 200ткм +. Вязкость сказывается уже позже, когда нужно гбц ремонтировать, а это 200-300ткм. Т.е. 40-ка - это вложение в будущее. Делать его или нет - личное. Если владелец не собирается ездить больше 100ткм и 30-ку у него двигатель не подъедает, почему нет ?

ИМХО.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

CDAB на капиталку приезжают в основном "городские" машины с пробегом 100-150ткм

вай вай и как я проехал 240 тыс на 5w30 и 90% московских пробок? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Savalainen сказал:

вай вай и как я проехал 240 тыс на 5w30 и 90% московских пробок? 

Не знаю. Может доливали, может капиталка была раньше. В 240ткм на 1.8тси без ремонтов и масложора по пробкам в Москве я не верю. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Serg_go сказал:

масложора

есть чутка, 0,2-0,3 л, но зачем капиталку делать ?)))  Она ездит и ездит. И это не "верю, не верю" , а факт

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Savalainen сказал:

есть чутка, 0,2-0,3 л, но зачем капиталку делать ?)))  Она ездит и ездит. И это не "верю, не верю" , а факт

для вас может и факт, для меня - нет.

Много раз в жизни встречал таких "да я 100500км проехал, ничего не делал", начинаешь копать, либо врет, либо оказывается, что и делал до фига (так стойки, пол подвески, масляные колпачки и т.д. - это же расходник !), и масложор у него "чутка", и раскоксовка постоянно, и владелец он третий "а я не знаю, предыдущий ничего не делал", заставляешь копать - по факту новая поршневая на пробеге 150-180ткм. Ну да не суть. 

Чутка - это 0,2-0,3л от замены до замены, в среднем 7,5ткм, а 200-300 на 1000км - это жрет и уже повод к размышлениям. 

- да подумаешь, у меня немного жрет, уже год езжу подливаю

- так потом приедешь, хуже будет

- фигня всё, ничего не будет

- ну ладно, твои проблемы.

Через полгода:

- а у меня что-то стук и с давлением беда

- ок, у тебя задиры в цилиндре, поршень прогорел и вся пудра по системе, в поддоне слой пудры, кольца в хлам

- да как так !

- да вот так, гугли, что такое воздушно-топливная смесь и что бывает при обильном попадании масла в камеру сгорания. Трубы у тебя две, а извилина одна, да и та прямая.

Блок сделать можно, а вот гбц, распредвалы, балансиры и насос - нет. Цена за все - проще новый мотор купить, нормальных контрактников на этот двигатель нет.

Адьес.

 

Не нужно доводить до цугундера, нормальный расход для этого мотора максимум 0,3-0,5л от замены до замены. Если жрет больше, искать причину, подбирать масло и т.д. Если расход жор только начался, можно попробовать раскоксовку. Некоторым помогает. 

Хотя чудеса бывают, иногда и после 1л/1000км все обходится заменой поршневой.

ИМХО.  

 

  

  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Savalainen сказал:

вай вай и как я проехал 240 тыс на 5w30 и 90% московских пробок? 

ну так он написал в основном, может ты не в основном

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Serg_go сказал:

Чутка - это 0,2-0,3л от замены до замены, в среднем 7,5ткм, а 200-300 на 1000км - это жрет и уже повод к размышлениям. 

У меня почти с новья до 125 тысяч на йети расход масла был около 200 на 2-3 тыс км, и больше не стало

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alimofo сказал:

У меня почти с новья до 125 тысяч на йети расход масла был около 200 на 2-3 тыс км, и больше не стало

Обычный брак. С большой вероятностью при разборе будет видно отсутствие звезды в замках колец. VW, что с них взять. На поло и cfna у многих такая проблема была, и на современных CWVA не редкость.

А с другой стороны, кроме VW и взять-то нечего. Раньше была тойота королла 1.6мкпп - отличный вариант для тех, кто купил надолго. Да, та еще какаха, не едет, не рулится, клиренс никакой, но зато мотор-коробка ресурсные. Сейчас и этой связки не стало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alimofo сказал:

У меня почти с новья до 125 тысяч на йети расход масла был около 200 на 2-3 тыс км, и больше не стало

Аналогично. Serg_go не надо оскорблять комрадов фразами "встречал таких". 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

кто купил надолго. Да, та еще какаха

Надолго это на сколько? 240 тыс это набыстро? Вот не понимаю - где Ваша логика? ) Зачем покупать какахи, если есть нормальное авто, ну да, масло менять чаще и бензин 100 (в те моторы, где написано (98) и будет еще долго ездить.  Мне кажется часть народа сидит в форумах на зарплате у конкуретов )

Ссылка на сообщение
21 час назад, Savalainen сказал:

Аналогично. Serg_go не надо оскорблять комрадов фразами "встречал таких". 

Давайте без давайте. Камрадов у меня здесь нет и быть не может, камрады у меня только в реальной жизни.

19 часов назад, Savalainen сказал:

Зачем покупать какахи, если есть нормальное авто, ну да, масло менять чаще и бензин 100 (в те моторы, где написано (98) и будет еще долго ездить.

Может быть затем, что есть люди, которым нужно ездить долго и много, а не 200ткм. Надолго - это 400-500ткм, в среднем. BZB уже массово едут на ремонт с пробегами 200-300ткм, но там уже ремонт гбц в 99%. 

19 часов назад, Kostj сказал:

Шкода Йети 1.8 4×4

 пробег 45000 км 

Масло ни разу не доливал

И не должны. Другое дело, что подъедать-то может. Если у вас поршни DL, то еще доооолго подливать не будете, если эксплуатировать нормально. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...