Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Serg_go сказал:

....но зато мотор-коробка ресурсные. Сейчас и этой связки не стало.

почему? уже не то качество?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

почему? уже не то качество?

Неправильно выразился. Они остались, но смотреть на короллу я уже не могу, не нравится экстерьер машин после 150 кузова. Плюс с комплектациями там беда. Хочешь нормальную комплектацию - бери вариатор. У шкоды намного интереснее, можно и пакеты выбрать, и добавить опции. 

У VW нет хороших атмосферников к сожалению. Если бы оставили BSE, а не эту отрыжку автопрома CVWA, было бы намного лучше. Хотя, как показывает практика, те, кто покупают 1.6 в 99% вообще не шарят. На тси-то в лучшем случае 20% понимают, что и как. Некоторые вон вообще уверены, что их моторы бессмертны.)

С другой стороны, средний пробег в год у большинства 20-25ткм, чтобы получить цифру 200-250, нужно 10 лет. Мало кто столько ездит на одной машине. Старше 10 лет и каско крайне трудно застраховать.  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Serg_go сказал:

...Некоторые вон вообще уверены, что их моторы бессмертны.)

С другой стороны, средний пробег в год у большинства 20-25ткм, чтобы получить цифру 200-250, нужно 10 лет....

Наконец-то некоторые некамрады начали понимать принцип разумной достаточности, а не перфекционистический подход к TSI! ))

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Serg_go сказал:

Давайте без давайте. Камрадов у меня здесь нет и быть не может, камрады у меня только в реальной жизни.

Может быть затем, что есть люди, которым нужно ездить долго и много, а не 200ткм. Надолго - это 400-500ткм, в среднем. BZB уже массово едут на ремонт с пробегами 200-300ткм, но там уже ремонт гбц в 99%. 

И не должны. Другое дело, что подъедать-то может. Если у вас поршни DL, то еще доооолго подливать не будете, если эксплуатировать нормально. 

 

Авто 2017 г в замена масла на 5000-7000 плюс промывка лавром 7 мин 

Ссылка на сообщение

Выбираю 5w40 для CDAB (2013-й год, пробег 163к., двигатель с уже нормальными поршнями, но кривыми кольцами, думаю поменять их на 200к. Ест стабильно 250-300 на тысячу). Смотрю на Addinol Super Light 0540 и Valvoline Synpower 5W-40. Щелочное\кальций\зола близкие, а вот вязкость у Адди 14,91 по клубному анализу против 13.47 у Вальвика не перебором будет для CDAB? Климат - Питер, город\трасса - 85\15, но пробок относительно мало. Меняю на 250-300 моточасах. Чип APR st.1, который, по анализам, бензина доливает.

Изменено пользователем unfert
update
Ссылка на сообщение

с таким жором аддинол не жирновато будет?) хотя я не знаю по какой цене он тебе достанется)

я бу луку лил армортек 5в40 и менял по чаще)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

с таким жором аддинол не жирновато будет?) хотя я не знаю по какой цене он тебе достанется)

я бу луку лил армортек 5в40 и менял по чаще)

Разница с Аддинолом в моей точке закупки рублей 200 максимум, не вижу особого смысла, по крайней мере пока меня кто-то не убедит, что Лук лучше. )

Ссылка на сообщение
27.11.2019 в 09:55, Serg_go сказал:

для вас может и факт, для меня - нет.

Много раз в жизни встречал таких "да я 100500км проехал, ничего не делал", начинаешь копать, либо врет, либо оказывается, что и делал до фига (так стойки, пол подвески, масляные колпачки и т.д. - это же расходник !), и масложор у него "чутка", и раскоксовка постоянно, и владелец он третий "а я не знаю, предыдущий ничего не делал", заставляешь копать - по факту новая поршневая на пробеге 150-180ткм. Ну да не суть. 

Чутка - это 0,2-0,3л от замены до замены, в среднем 7,5ткм, а 200-300 на 1000км - это жрет и уже повод к размышлениям. 

- да подумаешь, у меня немного жрет, уже год езжу подливаю

- так потом приедешь, хуже будет

- фигня всё, ничего не будет

- ну ладно, твои проблемы.

Через полгода:

- а у меня что-то стук и с давлением беда

- ок, у тебя задиры в цилиндре, поршень прогорел и вся пудра по системе, в поддоне слой пудры, кольца в хлам

- да как так !

- да вот так, гугли, что такое воздушно-топливная смесь и что бывает при обильном попадании масла в камеру сгорания. Трубы у тебя две, а извилина одна, да и та прямая.

Блок сделать можно, а вот гбц, распредвалы, балансиры и насос - нет. Цена за все - проще новый мотор купить, нормальных контрактников на этот двигатель нет.

Адьес.

 

Не нужно доводить до цугундера, нормальный расход для этого мотора максимум 0,3-0,5л от замены до замены. Если жрет больше, искать причину, подбирать масло и т.д. Если расход жор только начался, можно попробовать раскоксовку. Некоторым помогает. 

Хотя чудеса бывают, иногда и после 1л/1000км все обходится заменой поршневой.

ИМХО.  

 

  

  

На драйве spb 360 ,ркм в масло льёт с 1л/1000,уменьшает жор до 150-200мл/1000,без  капиталки )там кучу примеров у него

Ссылка на сообщение

unfert а ну если есть таие возможности достать аддинол, то почему бы и не лить)

Ссылка на сообщение

Mobil 1 esp formula больше не выпускается, есть только просто Mobil 1 esp. А вообще, что не нравится в Shell? Зачем переходить?

Ссылка на сообщение
27.11.2019 в 11:16, Serg_go сказал:

Обычный брак. С большой вероятностью при разборе будет видно отсутствие звезды в замках колец. VW, что с них взять. На поло и cfna у многих такая проблема была, и на современных CWVA не редкость.

А с другой стороны, кроме VW и взять-то нечего. Раньше была тойота королла 1.6мкпп - отличный вариант для тех, кто купил надолго. Да, та еще какаха, не едет, не рулится, клиренс никакой, но зато мотор-коробка ресурсные. Сейчас и этой связки не стало.

Какая причина жора на CWVA?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, TurboHyena сказал:

Какая причина жора на CWVA?

Косячные маслосъемные кольца

Ссылка на сообщение

а есть нулевки с 504 допуском? а то вульф и мобил стынут (не сильно, но хочется пожиже в момент запуска, чтобы из поддона легче забирал) на морозах ниже 30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...