Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.01.2020 в 23:18, Alex B сказал:

Я согласен на 100%, но могут возникнуть проблемы с гарантией. ОД мне ясно дал это понять. А менять их масло потом на свое - дороговато получится

Что у вас за дилеры такие не пойму? Рекомендацию дает производитель, даже не рекомендацию, а точное указание на допуск масла, а ни как не дилер со своими хотелками. У меня два фольксвагена, оба на гарантии. В мануале написан 502 допуск. Вязкость написана по своему усмотрению, в зависимости от климата. Ну и все на этом. Ни разу вопросов не возникало у дилера. Нет в природе обязанности лить оригинал и с гарантией ни чего не будет. Вот если другой допуск лить, тогда могут проблемы быть с гарантией, но ни как не из за марки масла, в нужном допуске.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ayk60 сказал:

Вот если другой допуск лить, тогда могут проблемы быть с гарантией, но ни как не из за марки масла, в нужном допуске.

А если контрафактное масло с правильным допуском на канистре Вы сами купите и приедете с ним на ТО?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А если контрафактное масло с правильным допуском на канистре Вы сами купите и приедете с ним на ТО?

Значит дилер возьмет пробу, сделает экспртизу и будете чинить за свой счет. В любом случае порядок действий будет такой. Ни кто сходу чинить мотор по гарантии не кинется, даже если масло всегда было дилерское. Результат будет всегда один и тот же. По результатам экспертизы масло соответствует-гарантия. Не соответствует-не гарантия.  Какая конкретно там марка масла, ни кто разбираться думаю не будет.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
10.01.2020 в 22:05, Mohammad сказал:

Товарищи, кто-нибудь использовал 0w30 и 5w30 поочередно, почему-то после смены аналогичного масла с 0 на 5 показалось что двигатель работает тише и мягче, но медленнее раскручивается, кто-нибудь замечал такое или это можно списать на "плацебо"?

после Лукойла VN 5-30 перешел на shell ECT С2/C3 0-30 и как раз мотор стал тише работать и веселее крутиться. Масла всегда только 504/507 допуск.

Мотор правда 1,2 TSI, 90 ткм. Но меньшему объему тяжелее, а я еще любитель активно ездить

Сейчас вовсе плещется смесь этих двух масел, т.к. на доливку был только лукойл. 150 мл ушло за 2000 км трассы (Минск-Калининград-Минск и короткие поездки на море 30-50 км).

Получается по работе звуку мотора ровно обратное.

Как раз думаю, лить шелл этот вновь или есть что-то лучше за 3000 руб (4л канистра).

Изменено пользователем Northern lights
Ссылка на сообщение

Northern lights , шумность может зависеть не только от вязкости, просто в моем случае были продукты одной линейки. Шелл хороший вариант, также в 3 т.р. вполне вписываются Мобил и Тексако из "списка идеальных", почему бы не взять для сравнения.

Ссылка на сообщение
28.09.2019 в 16:56, Serg_go сказал:

И сюда добрались...

Положительные отзывы от неизвестных людей - вопрос цены. Для интереса почитал общение и отзывы. Персонаж под ником "hecckfy" доверия, мягко говоря, не вызывает. Как не вызывает доверия тот мастер из Спб, который нахваливает его и в принципе раскоксовку. Почитайте, что пишет этот руслан, вернее уровень его владения языком. Я вас уверяю, ни один грамотный и неглупый человек, который действительно мог создать что-то стоящее, на таком уровне общаться просто не сможет в силу интеллекта. Мне хватило ветки суперб клуба, чтобы составить портрет. 
Да и сама подача в стиле "у меня супер-нано материал, состав засекречен" сразу наводит на размышления. Даже куппер и супротек из своих составов особой тайны не делают. Что касается раскоксовок...не вижу смысла. Составы типа гринола тупо опасны даже со снятым поддоном, масляный насос, маслоприемник и т.д. никто еще не отменял. Там есть и краска, и пластик. Менее лютые составы не помогают. Ну и нужно понимать, что раскоксовка теоретически может помочь только при начальном масложоре, когда еще кольца более-менее подвижны и не залегли. 
При масложоре 1л/1500км нужно на ремонт двигателя записываться, а не фигней заниматься и всякую шнягу в двигатель лить. 

Не ходите по пути буратино, не кормите котов с лисами. Такой совет. 

По маслу. С таким расходом уже по фигу, что лить. В разумных пределах, конечно. Хотя...для начала попробуйте хорошее 5w40 (только не кастрол и шелл), может поможет ?  Бывали прецеденты. 

ИМХО.

 

IMG-20200123-WA0010.jpg

IMG-20200123-WA0005.jpg

 

В таких случаях тоже надо капиталку делать или можно все-таки в начале попробовать раскоксовку?:)

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 13:47, try76543 сказал:

В таких случаях тоже надо капиталку делать или можно все-таки в начале попробовать раскоксовку?:)

Конечно раскоксовку. Лох не мамонт...)

Мне до пряжки, как люди выкидывают свои деньги, это их дело. Эффективность раскоксовок от этого персонажа уже давным-давно известна.  Как и различные байки для буратин про "жрала 1000/2000/3000л (нужное число ставится в зависимости от фантазии автора) на 1000км, щас уже все нормально !".

Раскоксовка может сработать при начальном масложоре, да и то не всегда. Схема известна и всякие ормексы и прочие жижы от "субариста" вообще никак не рядом.

Ссылка на сообщение
25.01.2020 в 07:47, Serg_go сказал:

Конечно раскоксовку. Лох не мамонт...)

Мне до пряжки, как люди выкидывают свои деньги, это их дело. Эффективность раскоксовок от этого персонажа уже давным-давно известна.  Как и различные байки для буратин про "жрала 1000/2000/3000л (нужное число ставится в зависимости от фантазии автора) на 1000км, щас уже все нормально !".

Раскоксовка может сработать при начальном масложоре, да и то не всегда. Схема известна и всякие ормексы и прочие жижы от "субариста" вообще никак не рядом.

Сколько моторов Вы раскоксовали, откуда Вам знать, если нет личного опыта в конкретной химии? И откуда такой многочисленный опыт в "мамонтах и лохах"? Вокруг одни "лохи", а мы эксперты?

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение

try76543 я считаю когда кто то наварился на 40т на раскоксовках, а клиент даже не удивлен и не возмужен, вот тут и кроется опасность.. в то время как за 50-100 можно было отремонтировать двс..

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

try76543 я считаю когда кто то наварился на 40т на раскоксовках, а клиент даже не удивлен и не возмужен, вот тут и кроется опасность.. в то время как за 50-100 можно было отремонтировать двс..

Где Вы видели комплект РКМ за 40000? На Марсе?:) Можете показать или Вы просто что -то выдумываете? И где Вы видели ремонт мотора за 50000-100000 рублей, если только собрать-разобрать стоит 50000? 

Ссылка на сообщение

try76543 это действительно на марсе наверное стоит разобрать собрать за 50000, в нишебродском сургуте, снятие, установка, ремонт с запчастями, замена тех же проблемных масложорной поршневой на нормальную, с обслуживанием ГБЦ(замена колпачков) обоходится в 80-110т.руб..

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShukhratM сказал:

try76543 это действительно на марсе наверное стоит разобрать собрать за 50000, в нишебродском сургуте, снятие, установка, ремонт с запчастями, замена тех же проблемных масложорной поршневой на нормальную, с обслуживанием ГБЦ(замена колпачков) обоходится в 80-110т.руб..

Так читайте внимательно текст в начале, читайте что входило в 40 000 рублей, какое отношение эта сумма имеет к комплекту Ркм, если самый дорогой комплект с расходом масла 500-1000 грамм на 1000 км, из трёх, стоит 11450?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ShukhratM сказал:

try76543 это действительно на марсе наверное стоит разобрать собрать за 50000, в нишебродском сургуте, снятие, установка, ремонт с запчастями, замена тех же проблемных масложорной поршневой на нормальную, с обслуживанием ГБЦ(замена колпачков) обоходится в 80-110т.руб..

Работа +зп  ~ от100 тр делают примерно, в Москве и Питере дороже, раза в 1.5. Полная переборка с дефектовкой, с заменой постелей, клапанов, колец и поршней.

IMG-20200128-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...