Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ShukhratM сказал:

Andrey202 нет, 5W30 504 надо

В мыслях использовать только шелл, но боюсь у шелла такого нет. Может остаться на shell av-l 0-30 круглодично?

Ссылка на сообщение

Andrey202 ну, моя религия не позволяет мне на нулевке ездить)) я предпочитаю 5В30, если у VW 504 была бы вязкость 5W40 лил бы 5W40, но увы..
а так советую Мобил 1 ESP 5W30: ПАО Эстеры GTL, куча бора, что еще надо для счастья движка)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShukhratM сказал:

Andrey202 ну, моя религия не позволяет мне на нулевке ездить)) я предпочитаю 5В30, если у VW 504 была бы вязкость 5W40 лил бы 5W40, но увы..
а так советую Мобил 1 ESP 5W30: ПАО Эстеры GTL, куча бора, что еще надо для счастья движка)

У Bardahl Technos c60 5W-40 exceed  vw 502-505 допуск) или я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Andrey202 

Не люблю я это масло, в первю очередь потомучто эрик ее нахваливал, по сути обычное масло..

с сайта бардаль:

Вязкость при 40°C (cСт)  90,18

Вязкость при 100°C (сСт)  14,6

Температура самовоспламенения 205 (°C)  :shok::wacko::crazy:, это прям минералка лукойл какая то.. я не знаю, но такое масло по термостабильности хуже лукойл люкс.. а стоит в 2-3 раза дороже..

я за 71.ткм перепробовал несколько масел, 
сейчас на очереди Несте про С3 504..

а так мне понравился лукойл генезис армортек 5В40(тихо и мягко работает, если имел бы допуск VW 504 :blush:)

понравился Мобил 1 ЕСП 5В30 моет двс изумительно, при +40+45 за бортом и выше и отжиге по трассе за 140(Калмыкия, Ставрополь, Дагестан) показало себя хорошо, не горит, и температура масла ДВС не ползет вверх, по шумности, не тихо и не тарахтит

Понравился тот, что в профиле, ведет себя точно так же как Мобил( о ощущениям и наблюдениям) вот только нету  в нем Ни Пао ни Эстеров, если и есть то в разы меньше, чем в ЕСП, врать не буду надо посмотреть анализы масел, по памяти могу соврать

Равенол ВСТ не понравился двигатель почему то тарахтит с ним.. либо самовнушение, моет хорошо

Стараюсь придерживаться рекомендации производителя к движкам, написано 504 значит его и буду лить,.  а так как хоть 502 хоть 504 менял бы раз в 4-6т.км, то смысл лить 502? разве что в цене, дело..

===

Хотя говорят что на чипе лучше использовать масла с более толстой маслянной пленки и высоким HTHS, но и на 502(5В40, А3/В4) и на 504(С3, 5В30) HTHS должен быть больше или равно 3.5..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
28 минут назад, ShukhratM сказал:

понравился Мобил 1 ЕСП 5В30 моет двс изумительно,

Что оно там моет с его щелочным интересно? :D

 

29 минут назад, ShukhratM сказал:

Хотя говорят что на чипе лучше использовать масла с более толстой маслянной пленки и высоким HTHS, но и на 502(5В40, А3/В4) и на 504(С3, 5В30) HTHS должен быть больше или равно 3.5..

На чипе бенза в картер больше льёт, по этому желательно погуще лить! Есть и 40ки С3

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр КРК сказал:

Что оно там моет с его щелочным интересно?

по сравнению с другими 504 ЕСП лидер)

9 минут назад, Александр КРК сказал:

На чипе бенза в картер больше льёт, по этому желательно погуще лить! Есть и 40ки С3

ген3 не льет :acute:

1.4 ген3B вообще сказка, а не двс)

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ShukhratM сказал:

Есть и 40ки С3

PS мне С3 не авторитет:D, мне бы 504 честный)):yes:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ShukhratM сказал:

ген3 не льет :acute:

Ага, с чего это вдруг? 

 

27 минут назад, ShukhratM сказал:

PS мне С3 не авторитет:D, мне бы 504 честный)):yes:

Детя маркетинга :D

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
58 минут назад, ShukhratM сказал:

1.4 ген3B вообще сказка, а не двс)

Слышал не от одного знающего человека, что моторы хорошие, но ресурс сократился

Имелл ввиду 1.4 еа211

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

работа двс по циклу Миллера и степень сжатия 11.6 вместо 9.6.

CZPA

CVKB

https://vwts.ru/pps/pps_554_dvig_2_0_132kw_tsi_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...