Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Brandy создай отдельную тему по подбору в соответствующей теме!, 5-40 как минимум очень густо для тигуана

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

Brandy, как раз данная Комма ничем не отличается по допуском от Синтек, тот же 502 допуск в связке с mb229,3. В tsi желательно масло с зольностью не более 1. В допусках это С3, Ваг 504 допуск, Дексос 2, БМВ ЛЛ04, дизельный Ваг 505.01. Если рассматривать бренд комма, то самое дешевое (у меня в РБ), подходящее под ограничения для прямого впрыска-  Comma X-Flow Type PD 5W-40. 

P.S. Про вязкость ничего советовать не буду и спорить тоже ни с кем не хочу, что 30, что 40 можно применять.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Brandy сказал:

Тогда такой вопрос а можно ли лить Comma Syner-G 5w40 в TSI? Или оно тоже для Тигуана не подходит, хотя его лил и в шкоду и в тигуан?...

Лейте, это ваше дело. Права есть, значит взрослый уже, решения принимать имеете право сами. 

Тут ведь вопрос не в том, можно или нет, тут вопрос, что вы хотите получить в итоге.  Если планируете ездить долго и счастливо - одно, если нужна машина "я - таксист" на 1-2 года, то другое.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg_go сказал:

Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском:

...
ИМХО
.

Всё просто и логично! Всё известно ИМХО.

 

4 часа назад, Serg_go сказал:

Шуба - она в голове. Это разговоры про сферического коня в вакууме от местных "гуру - адептов паутинок". Нет чистого 502 или 504, есть например, 502 + 229.5 + ...  и  это уже совсем другие характеристики масла. Смотрите не на допуски, а на показатели в анализе свежего масла.  

Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском:

1 200мч и замена

2 обязательно наличие эстеров, желательно 10% - 15%

3 щелочное >10

4 желательно пакет присадок на магнии и органические модификаторы трения

5 никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, идеально 40-ка (5/0w40).

6 Аи 98/100.

Уважаемые модераторы, можно это поместить в шапку и закрыть тему. А всем, кто среднезольники льёт, посыпать голову пеплом. Интересно, почему у меня на среднезольниках уже на 7-м TSI по счёту нет проблем с впускными клапанами. На каждом авто снимался впускной коллектор с целью почистить клапаны при замене цепи/ремня ГРМ, но вмешательство не требовалось. Карбклинером для блеска прошёлся и делов...

Ссылка на сообщение

madis  отличное масло уровна 504/507, только положительные эмоции, потребительски никакой разницы с ESP в угаре, шумности, запуске в мороз, температуре масла в жару, никакой разницы! Доволен на все 100%! Просто оно стало дорожат и дорожать.. уже в 3200 по скидке опт4 в автодоке, а я Мобил 1 ЕСП беру на озоне за 3600, но в мобиле куча бора, пао, эстеры, жтл..лучше переплатить 400р и заливать крутейшее для TSI масло)
на лето хочу несте Про С2/С3 попробовать)) посмотрим как себя покажет

Ссылка на сообщение
6 часов назад, madis сказал:

какие впечатления от масла в подписи твоей? сейчас катаю клон его от Чемпиона

madis какие Ваши впечатления от этого Чемпиона ?

Посматриваю в его сторону, но нет анализов и достоверной проверенной информации о его работе в TFSI

Допуск 504.00 это масло имеет, цена нормальная, импортёр свой, но вот сравнения с  аналогами как то не нашёл

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Игорь из Минска сказал:

какие Ваши впечатления от этого Чемпиона ?

кстати да, и что за бренд такой вообще? название какое то не внушающее доверие..

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

кстати да, и что за бренд такой вообще? название какое то не внушающее доверие..

Это то же масло, на котором Вы раньше ездили (Wolf). Только в канистре Champion.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а какое масло менее подделываемое вульф или чемпион?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не слышал про подделки Wolf/Champion.

этого достаточно

Ссылка на сообщение
22.05.2020 в 22:50, СИНТЭКС сказал:

Это было первое масло, получившее допуск Porsche C40 и VW 511.00. Оно разработано Мобилом совместно с VAG для самых нагруженных моторов от V8 до W12, в том числе моторов Audi R8, Bentley Twin Turbo, Lambo. Насчёт Bugatti не уверен. Нет достоверной информации, но проскакивала инфа, что Mobil и для Широна масло готовил.

Интересно, в чём соль таких "гуталинов" на жидкой базе для нагруженных турбомоторов?:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Интересно, в чём соль

Мне тоже интересно. Но Мобил об этом не расскажет. У них это масло было выведено в отдельный проект.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Игорь из Минска сказал:

madis какие Ваши впечатления от этого Чемпиона ?

Посматриваю в его сторону, но нет анализов и достоверной проверенной информации о его работе в TFSI

Допуск 504.00 это масло имеет, цена нормальная, импортёр свой, но вот сравнения с  аналогами как то не нашёл

 

я недавно его залил, прокатился бодро пару раз по трассе, 300 км туда-обратно, крутил не стесняясь от души, (конечно 1.4 CZDA не такой как бывший 1.8 CDAB))), уровень на месте, ничего плохого про масло сказать не могу, какой то разницы от предыдущего Шелла НХ-8 ЕСТ 5-30 не заметил...

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос такой, какое путевое масло посоветуете, чтобы подходило и для TSI и для AGU?(можно такое подобрать?), вязкость 5w30-5w40?

Ну и более менее приемлимо по цене, можно б несколько вариантов, а я уже посмотрю почитаю про них. Не таксист, машины обычно эксплуатирую 4-5 лет.

Я так понял из предыдущих постов, что в TSI Ravenol VSI тоже не канает?... До него пробовал еще заливать Ravenol VST, но оно, как ни странно, показалось мне густым зимой, и поэтому уже перешел на VSI.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...