Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Brandy сказал:

И Zic x9 LS Diesel только, либо просто Zic Х9...

У меня то бензин...

 

Поизучайте допуски масел, чем они отличаются. Ваш мотор из-за конструкции "спорный" в выборе масла, вам никогда не дадут однозначного ответа, что лучше, что хуже.

пс Слово Дизель- исключительный маркетинг, смотрите допуски.

Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, что вопрос по мотору 1,2. Но конструктив по сути тот же.

Подскажите, что залить:

1. Shell ect 0w30 (2800 руб/4л)

2. Лукойл armortech vn 5w30 (2100 руб/4л)

3. Q8 vx Longlife 5w30 (1800 руб/4л за счет акции и бонусов).

Пробег почти 100 км. мотор 1,2 тси, 2013 год. Последние замены примерно за 25 ткм: Лукойл-шелл-шелл из списка.

Масло стабильно отхаживает 7 ткм и сообщение о доливке. Заливаем при замене  по щупу чуть ниже максимума: 3,8 л.

Масла точно не поддельные будут, допуск всегда лью 504, бензин только 98 или 100. Расход не сильно парит: сменил зиму на лето и получил +1 литр. Стиль езды активный, часто торможу двигателем с понижением передач. Трасса/город 80/20. Город Минск, пробки редкость.

1. Шелл нравится тем, что тише работает мотор, ну и одно из лучших масел же для 504.

2. Лукойл берет свое качество и ценой. Его, кстати, и доливаю.

3. Не пробовал, но уж очень интересная цена выходит. Дешевле масла нет. Даже если цена как на лукойл, то все равно интересное.

Подскажите, что лучше выбрать из этих масел? Хочется рискнуть с q8, но с другой стороны прыгать каждую замену по брендам не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern lights сказал:

Хочется рискнуть с q8

Northern lights если уверены в поставщике, то берите 

Нормальное масло допуска 504.00 - брал его в Щомыслице со склада импортёра 4л х 2 шт по б/н , заливал мне его дилер АУДИ на Серова (сказал - ОК !)

Масло отходило положенные 15 т.км., оставалось около литра от купленных 8 л. (остальное ушло на доливку)

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска насколько понял у нас поставщик Батавтотрейд. Брать буду в 21 веке, разумеется с проверкой акциза и предварительно уточню у поставщика, работают ли с магазином.

Так делал с шелл, покупая вообще на рынке. Акциз официального дилера.

Ссылка на сообщение

почему масло CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3 не имеет допуска VW504/507? он же полный аналог вульфа 504/507

https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/product_65607.aspx

цена то огонь..2300 на автодок 1700 на ззап.. вроде и не подделывают
вот только жаль анализа нету, сравнить бы с Несте ПРО С2/С3 и Вульф Официальтек ЛЛ3 504/507

Хотя в воду не гляди: бора, молибдена ноль, фосфор цинк 750-850, 1700 кальция , и база гидрокряк с пао немного..а по вязкостным характеристикам..:pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ShukhratM сказал:

база гидрокряк с пао немного..а по вязкостным характеристикам..:pardon:

А про ПАО откуда инфа? 

Скрытый текст

Во всяком случае в msds только кряк

Screenshot_20200527-113942.thumb.png.e1fdb6aec74846003ac4a7be1f671113.png

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ShukhratM сказал:

veev2 надежда и вера)

Аааа ну Любке привет тогда передайте! :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ShukhratM сказал:

почему масло CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3 не имеет допуска VW504/507? он же полный аналог вульфа 504/507

https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/product_65607.aspx

Потому что 504 допуск имеет CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 LL III и оно же должно быть копией wolf с аналогичным допуском.

Ссылка на сообщение

Наткнулся тут на несколько масел, не могу определиться:

1. BP Visco 5000 5w-40, цена за 1л. - 420 р.

2. Pentosin Pento High Rerformance 5w-30, цена за 1л. - 430 р.

3. Pentosin Pento Sinth HC 5w-40, цена за 1л. - 460 р.

4. Aral Hightronic M 5w-40, цена за 1л. - 400 р.

5. Eni i-sint 5w-40, цена за 1л. - 430 р.

6. Q8 Formula Excel 5w-40, цена за 1л. - 400 р.

 

Все масла вроде как плюс/минус одинаковые. Что скажете?

Изменено пользователем NissanN
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Прочитал последние 10 страниц ветки и мозги замаслились окончательно :(

Имеем пассат б7 2012 года выпуска, до 60-70 тысяч обслуживался у офиц. дилера и заливали всегда Кастрол. Перешел к неофициалам, и сразу появился масложор. В среднем 1л на 1000 км. Пробовал менять масло на Motul X-Cess 8100 5w40, выиграл немного - где-то 1л на 1100-1200 км. Сейчас залито ваговское масло типа родное, опять же у официалов. хватает 1л на 800-900 км. Хочу поменять

 

На профильных форумах пишут, что мой масложор можно вылечить за 100-150 рублей. Как бы не сегодня :) 

Какое все же масло посоветуете мне использовать? Манера езды - спокойная. В основном Москва с пробками. В среднем в день около 50-70 км.

Ссылка на сообщение

lkz масло надо использовать недорогое не обязательно супер брендовое и менять почаще, 5-40 502 допуска

Ссылка на сообщение

lkz верни все в зад, залей кастрол у официалоф и все вернётся на круги своя!:sarcastic: а если по серьезке, то тут не в масле дело 

Ссылка на сообщение

@lkz к сожалению, такой расход масла, маслом не вылечить. Я бы на вашем месте, лил что дешевле и не подделывают. Лукойл, Газпром, татнефть, и тд. Вязкость выбирайте что ближе по душе, 5w30,5w40, выше не нужна. Допуска 502 вам за глаза хватит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...