Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня TSI просто выбесил своим масляным аппетитом. Он жрет любое масло без разбора, Castrol 504/507 или 502 А3 ему без разницы. После 4-5тык эти масла превращаются в черную жижу.

Вопрос почему???

 

что кастрол перестал угорать или шелл все также хорош?

Ну наверное шелл хорош)))

Ссылка на сообщение

В теории да, но если короткие поездки, езда на полупрогретом, да и масло к турбине быстрее поступает, нулевка в -20С

все равно жиже на пуске-прогреве... Тем более, что TSI медленно греется...

Греется TSI довольно таки быстро, по сравнению с атмосферникам...

Ссылка на сообщение

Греется TSI довольно таки быстро, по сравнению с атмосферникам...

А вот с этого места поподробнее... У меня 1,8 TSI 2010 года выпуска. Зимой греется очень долго, при -20 минут за 15 начинает стрелка только отлипать от 50 и это не при стоянии на месте, а при неспешном движении и отключенной печке, просто если ее включить, то прогрева ваще будешь ждать до морковкиного заговения.

Прочитал все сообщения темы но так и не понял что залить. Сейчас залито мобил есп 5-30 504-507, до этого диллер лил шел 5-30 504-507. В настоящее время замерил жор двигателя получилось 1 литр на 1700 км, уходит ровно уровень и загорается табло низкий уровень масла. Бензин евро 5 онли. Что посоветуете по Московским пробкам заливать с заменой раз в 15000 км?

Изменено пользователем dorson
Ссылка на сообщение

А вот с этого места поподробнее... У меня 1,8 TSI 2010 года выпуска. Зимой греется очень долго, при -20 минут за 15 начинает стрелка только отлипать от 50 и это не при стоянии на месте, а при неспешном движении и отключенной печке, просто если ее включить, то прогрева ваще будешь ждать до морковкиного заговения.

Прочитал все сообщения темы но так и не понял что залить. Сейчас залито мобил есп 5-30 504-507, до этого диллер лил шел 5-30 504-507. В настоящее время замерил жор двигателя получилось 1 литр на 1700 км, уходит ровно уровень и загорается табло низкий уровень масла. Бензин евро 5 онли. Что посоветуете по Московским пробкам заливать с заменой раз в 15000 км?

=======================

На стрелку забей, она показывает все что угодно кроме температуры маслы

На дисплее начинает появляться температура масла минут так через десять со включенным климатом при неспешном движении при тех зе самых - 20...

Литр на 1 700 это много, это уже гарантия или Куланц (если есть все необходимые отметки об регламентных ТО у ОД) - если они конечно есть у тебя...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

10 год это не гарантия уже, 1 на 1700 ну терпимо, я бы сказал не критично

Ссылка на сообщение

если машина у ОД обслуживалась то Куланц действует 4 года или 100 000 км после продажи. ..

Ну а такой расход масла - быстрее всего замена поршневой

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

если машина у ОД обслуживалась то Куланц действует 4 года или 100 000 км после продажи. ..

Ну а такой расход масла - быстрее всего замена поршневой

только вот по нему что-то делать не обязаны. Да и заставить не сможете.

Ссылка на сообщение

если машина у ОД обслуживалась то Куланц действует 4 года или 100 000 км после продажи. ..

Ну а такой расход масла - быстрее всего замена поршневой

Машина обслуживалась у ОД. Поеду на очередное ТО попробую поговорить за куланц. Пробег будет 60000 км. ну а возраст 3,5 года. Может чего и получится.

А насчет масла то, что посоветуете?

Изменено пользователем dorson
Ссылка на сообщение

Абалдеть, пробег 60 тыс. и такой расход уже...вам 100% нужно "мотивировать" диллера сделать вам гарантийный ремонт (если конечно машина еще на гарантии), такой расход это не нормально!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

только вот по нему что-то делать не обязаны. Да и заставить не сможете.

========================================

Это тоже верно, сам VW решает, надо обращаться к ним напрямую за инструкциями...

Но скажем так в том же самом СПб конторы дают трех или четырехлетнюю гарантию именно за счет куланца но привязывая клиента к себе именно прохождением ТО у них - Аксель (3 года), Класиика (4 года) по крайней мере это было два года тому назад ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Машина обслуживалась у ОД. Поеду на очередное ТО попробую поговорить за куланц. Пробег будет 60000 км. ну а возраст 3,5 года. Может чего и получится.

А насчет масла то, что посоветуете?

http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html

Звони туда и выясняй что и как

Масло тебе будет по барабану какое лить - один хрен это конструктивный дефект и уходить оно будет.. В данной ситуации лучше масло с меньшей зольностью, что бы меньше было золы в кате или в камере сгорания и клапанах - так как в итоге это все это масло идет по цепочке впускной коллектор (если неисправный маслоотделитель) а далее - камера сгорания - выпускной коллектор - катализатор

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

========================================

Это тоже верно, сам VW решает, надо обращаться к ним напрямую за инструкциями...

Но скажем так в том же самом СПб конторы дают трех или четырехлетнюю гарантию именно за счет куланца но привязывая клиента к себе именно прохождением ТО у них - Аксель (3 года), Класиика (4 года) по крайней мере это было два года тому назад ...

У меня шкода октавия, вот не знаю есть куланц у шкоды или как....

Ссылка на сообщение

Одним словом звони в Фольксваген Групп Рус (ФГР)

так как инофрмация противоречивая

http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2371#.Ue5A8I2-3Zk

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/altervox/journal/288230376153001940/

Ссылка на сообщение

У меня шкода октавия, вот не знаю есть куланц у шкоды или как....

есть куланс. Если ты не нарушил правила предоставления куланса...

Ссылка на сообщение
ОД так и поставляет официально кастрол, но рекомендует шелл

Хммм... У брата шкода, обслуживается у ОД, официалы как рекомендовали кастрол, так ничего и не изменилось. Угара нет.

Правда, слышал и не раз что как раз ВАГовские 1.8 TSI в целом конструктивно проблемные и склонны к масложору. Тут уже не от бренда масла зависит (имхо), а от состояния мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...