Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

apologize без обид, я вас вообще не понимаю. причем здесь Несте и Миллерс? да и соответствие и одобрение разные вещи..

Я конкретно про Несте С2 С3 про спрашивал и отсутствие у него допуска 504/507, даже 502/505, только 505.00 505.01

Хватает ли для TSI мотора допуска C3 SN, или VW 504 502 крайне нужен? износ там всяких кулачков и т.д..

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ShukhratM сказал:

Я конкретно про Несте С2 С3 про спрашивал и отсутствие у него допуска 504/507,

У этого продукта Neste и не будет допуска 504/507 потому что рецептура другая. 

 

8 минут назад, ShukhratM сказал:

VW 504 502 крайне нужен?

Нужен как собаке баян. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Нужен как собаке баян. 

почему так говорите?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

почему так говорите?

Потому что масса примеров, и в том числе здесь на форуме, когда в двигатели TSI льют масла ACEA C3 без допуска 504/507 и все норм. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ShukhratM сказал:

с какими пробегами?

С разными пробегами. 

ShukhratM , лучше с форучанином СИНТЭКС пообщайтесь на тему масла в TSI т.к. у него богатый опыт (и сейчас в профиле указано масло PUP 10w-30). :)

Ссылка на сообщение

Да скорее всего и без допуска ничего страшного не будет, если hths выдержать.

Вопрос в другом, а в чем проблема использовать масло с правильным допуском? Дефицит? Сложно купить? Жажда приключений? В чем соль-то?

Ссылка на сообщение

paravoz цена, я масло залил на 72500, докатать до 75000 а потом вновь вернуться на мобил 1 есп, но так как вроде бы масло не плохое, вот и интерсуюсь)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Потому что масса примеров, и в том числе здесь на форуме, когда в двигатели TSI льют масла ACEA C3 без допуска 504/507 и все норм. 

 

3 часа назад, apologize сказал:

С разными пробегами. 

ShukhratM , лучше с форучанином СИНТЭКС пообщайтесь на тему масла в TSI т.к. у него богатый опыт (и сейчас в профиле указано масло PUP 10w-30). :)

Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь. Про синтекса особенно улыбнуло. Гуру, блин.)
 

 

3 часа назад, ShukhratM сказал:

с какими пробегами?

Тут дело даже не в пробегах, мне в таких случаях всегда хочется спросить, - а лично ты сколько моторов разобрал и собрал, что так уверенно рассуждаешь об износе ? Интернет-теоретики конечно забавны, но проблема в том, что многие люди их воспринимают всерьез и прислушиваются.  У меня всегда возникают проблемы с цензурными словами, когда я читаю перлы "экспертов по отработкам", которые судят об износе двигателя по анализу масла. В таких случаях всегда хочется поставить смайл "рука-лицо". Это не то, что глупость, это за гранью глупости. Это даже не гуманитарии, это хуже.  Это полное отсутствие критического и аналитического мышления.
Чтобы судить об износе хотя бы косвенно, нужно знать досконально автомобиль, проводить тесты и анализы начиная от 0 пробега, в конкретных условиях с конкретными комплектующими, с вскрытием и замерами, в т.ч. на стенде и т.д., и т.п. 
Что мы видим в постах саморощенных "гуру" провозглашенных такими же "специалистами" ? Ух ты, железа 12, щелочное 4  , кислотное 3, отличное масло !(с)гуру. А что в реале ? А в реале мотор 1л/700км с засранными кольцами и изнощенным гбц. Распредвалы и постели задраны, клапана в направляющих болтаются.

Еще раз повторяю, может хоть один из ста задумается - не ищите ответов от интернет-гуру, там нет истины. Разбирайтесь сами, либо спрашивайте у  тех, кого лично знаете и доверяете. Рецепты давным-давно известны, просто следуйте им.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Serg_go сказал:

Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь.

Улыбнуло Ваше недавнее высказывание по поводу отключения ступени маслонасоса. Вот это действительно браво специалисту! :clapping:

Ссылка на сообщение

Шкода 1.4 140 л пробег 240 тыс. жора нет замена в 10 тыс . в основном трасса . допуск 502 вязкость 5-40.  кастрол, мобил, шел, и многое другое за масло вообще не считаю.  Мотор в идеале. мотористы мимо с комментами. Хотелось бы узнать совет по маслу кто что посоветует. За ранее спасибо.       

Изменено пользователем FG59
Ссылка на сообщение
5 часов назад, FG59 сказал:

кастрол, мобил, шел, и многое другое за масло вообще не считаю.  Мотор в идеале.

Даже и сказать то нечего:unknown:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, FG59 сказал:

допуск 502 вязкость 5-40. 

Addinol super light 0540 имеет неизменно хорошие результаты анализов отработки с моторов TSI. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FG59 сказал:

Шкода 1.4 140 л пробег 240 тыс. жора нет замена в 10 тыс . в основном трасса . допуск 502 вязкость 5-40.  кастрол, мобил, шел, и многое другое за масло вообще не считаю.  Мотор в идеале. мотористы мимо с комментами. Хотелось бы узнать совет по маслу кто что посоветует. За ранее спасибо.       

А что Вы в таком случае за масло считаете? Что в мотор заливаете? С таким пробегом на авто еще и совета спрашиваете.... Лейте что лили и заодно советом поделитесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...