Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, ShukhratM сказал:

манометр 1.1 показывал

Это не очень, если при 100C

15 минут назад, ShukhratM сказал:

а форсунки(масло) при каком давлении открываются?

По памяти на 1,9-2,2

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

манометр 1.1 показывал

Если не ошибаюсь то от 1.2 и выше  на XX при 100°C нормальное давление. 

Ссылка на сообщение

Привет всем! Нужна Ваша помощь. Шкода октавия 1.8 2017г до 35000 на офицале с маслом ваг 0W30, в 35000 залил ликви моли 0W30 лонглайф, вскоре планирую замену масла, посоветуйте хорошее масло для двигателя. Пробег трасса 90%, езда быстрая с раскруткой на обгонах до 5000-6000.

Ссылка на сообщение

Товарищи, в каталоге автодока появилось масло VAG LongLife III 0W-30 на 504 допуске VAG GR52195M4, раньше такого не видел, есть какая-нибудь информация по нему?

Изменено пользователем Mohammad
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mohammad сказал:

масло VAG LongLife III 0W-30 на 504 допуске VAG GR52195M4

Другое название : VAG DEALER LL-03 0W30 Масло моторное синт. VW 504.00/507.00. 

Вот картинка :

https://autopulse05.ru/news/Novaya-lineyka-masel-VAG

В Европе идёт Shell :

GS55545M4  Longlife III FE 0W-30 504.00/507.00 

А вот прошлогоднее (G55545M4 без S в коде , т.е не Шелл), сделано во Франции

16cd259d44a5ba944f2ba4e6ebb6.jpeg

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mohammad сказал:

есть какая-нибудь информация по нему?

Противоречивая. С одной стороны VAG планировал вывод масел 0W30 из 504 допуска, с другой - сам под OEM запихал. Ну и производит это масло Лукойл.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Противоречивая. С одной стороны VAG планировал вывод масел 0W30 из 504 допуска, с другой - сам под OEM запихал. Ну и производит это масло Лукойл.

Из 502 допуска он может планировал вывод? У него 0W30 был 502 допуск, стали делать 504 допуск.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dva сказал:

Из 502 допуска он может планировал вывод?

Нет. Я читал то ли на сайте VAGа, то ли Infineum, то ли Lubrizol. В 2018 году были изменены параметры допуска 504.00. Оставили только одну вязкость - 5W30. Допуск 507.00 - без изменений: и 0W30, и 5W30. Видимо, предполагался выпуск чисто бензиновых масел (моё предположение). Могли всё откатить. Пока не понимаю почему так всё развивается.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание!

WAG выводит из продажи на тёр.РФ линейку 5w30 long life в замен ей приходит 0w30 504/507

У поставщиков и дилеров его уже практически нет на остатках

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rema сказал:

Обратите внимание!

WAG выводит из продажи на тёр.РФ линейку 5w30 long life в замен ей приходит 0w30 504/507

У поставщиков и дилеров его уже практически нет на остатках

 

смысл лить летом нулёвку я не вижу да и про допуск 504 я бы задумался этот допуск не для нашего бензина . Для нашей мочи только 502.   

Изменено пользователем FG59
Ссылка на сообщение
57 минут назад, FG59 сказал:

смысл лить летом нулёвку я не вижу да и про допуск 504 я бы задумался этот допуск не для нашего бензина . Для нашей мочи только 502.   

Смотря какое масло 504 и какое 502. В А7 можно и 504 лить, и 502. В принципе, я бы вообще не заморачивался, можно любое нормальное масло, главное 200-250мч, если масло попроще - 200, если крепкое - 250. Больше скажу, вместо заморочек с маслом лучше установить вебасто, если мобиль новый, можно спокойно сэкономить на покупках различных амсоилов, равенолов и прочих дорогостоящих масел. Отобьется. 

Ссылка на сообщение

tema150 а как часто планируешь(готов) менять масло и сколько денег можешь выделить на масло.

я бы взял чтор нибудь где обязательно есть бор и молибден, с допуском 504, по памяти это мобил 1 есп:wink:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FG59 сказал:

смысл лить летом нулёвку я не вижу да и про допуск 504 я бы задумался этот допуск не для нашего бензина . Для нашей мочи только 502. 

свое дилетантское имхо:

1) нулевка не плохо, это же низкотемпературная вязкость, что 0W30, что 5В30, при температуре масла +40 +100+150 должны удовлетворять SAE XW30, ACEA C3, VW 502-504,

но как я понял оно лучше чем сороковки, т.к. быстрее проходит через всякие дренажные отверстия под кольцами в поршнях, лучше отбирает тепло от днища поршня, это масло "быстрее" и не успевает закоксовываться, нежели ХW40

2) Для нашей мочи более частая замена раз в 4-6т.км..

имхо.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Serg_go сказал:

Может хватит уже этот в этот бред верить ? Нормальный у нас бензин. Сгоняйте в ту же европу на своем авто и убедитесь.

тогда почему у них при интервалах замены масел 20-30т.км двигателя ходят по 400-600т.км без капиталок, у нас до 100 доехал и масложор, если не рньше..

на нащих бензинах хоть 100 паспортов пусть пишут евро6 и даже 10, высокосернистый бенниз рахбодаженный говном. паспорт возят на партию бензина, а потом гуляет как хочет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...