Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

епти, а я в Влг лить ЕСТ С2/С3 0w-30 собрался, две канистры по халявной на озоне купил...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Недавно был произведён капитальный ремонт моего леона с двигателем Cdaa на пробеге 174000. Автомобиль эксплуатирую 80%город (езжу много по работе и делаю много остановок те заглушил/завёл). Моторист после ремонта залил масло GM dexos 2 5w-30 и рекомендовал после 2000 км поменять. В таком режиме когда 80% город пробки и старт стоп постоянный на какой вязкости лучше сделать выбор пока поршневая ещё новая? 

Ссылка на сообщение
  20.08.2020 в 21:54, walley сказал:

В таком режиме когда 80% город пробки и старт стоп постоянный на какой вязкости лучше сделать выбор пока поршневая ещё новая?

Раскрыть  

Kpower-tuning рекомендует 5w50 

Ссылка на сообщение

walley 5-30

  20.08.2020 в 22:07, Simext сказал:

Kpower-tuning рекомендует 5w50 

Раскрыть  

Че прям так и говорит, в Лион с CDAA после капиталки лить 5-50?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

veev2 В челябинске 10w зимой это такое себе. Более того в TSI лить чуть ли не минералку. Я останусь при своем.

Ссылка на сообщение

Мужики, приветствую из соседней ветки!

Сабж: товарищ/коллега купил Суперб, примерно год назад, 14 год, сейчас пробег 223+ км, мотор CDAB 152 лс, экология на месте, кормит 95 РН, Лукойл (расход в городе ~10 л), машина обитает в московской области, пробеги короткие город до 20 км в день + раз в месяц домой +-200 км туда-обратно. 

Льётся от первого владельца Идемитсу 5/40 SN 30015046746. Расход масла был грамм 400 на 3000, сейчас примерно 500-1000 на 1000, интервал замены 7500 км.

Я конечно выслушав всё это поругал его, но это бессмысленно, лирику опущу. Судя по оригинальному маслу по ВИН - допуск 502/505 G055167M4.

Прошу Вашей помощи, что залить, чтобы немного "помыть" и на что перейти, чтобы немного убавить масляный аппетит.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 09:56, jUSTSHURA сказал:

Прошу Вашей помощи, что залить, чтобы немного "помыть" и на что перейти, чтобы немного убавить масляный аппетит.

Раскрыть  

CDABы любят кушать масло. На самом деле 220+ ткм - очень хороший результат, обычно, к 100 ткм они в большинстве случаев начинают по поллитра на тысячу жрать. Это явление достаточно известное, даже с модернизированной поршневой, которая отодвигает этот момент на чуть более поздний срок, а у него именно такая стоит. Надо узнать, менялись ли маслосъёмные колпачки когда-нибудь. Возможно, они у него уже пластиковые к этому пробегу. Тогда только замена. И ещё уточните про обслуживание ВКГ, менялся ли маслоотделитель и обратный клапан с прокладкой - из-за этого может начать жрать дико.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо. Он в принципе готов на "ремонт". Машина то бодрая...

Просто сейчас замена подходит, думаем, что на зиму лить. А так я из Гамма ветки, мне эти Ваги, как до...

Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 12:28, jUSTSHURA сказал:

Он в принципе готов на "ремонт". Машина то бодрая...

Раскрыть  

Если Вы про ЦПГ, то не надо туда лезть, пока не проведёте ревизию ВКГ. Вот если замена маслоотделителя, обратного клапана и прокладки не поможет, тогда нужно в голову лезть малосъёмные колпачки менять и только потом в ЦПГ. Такой алгоритм уже опробован многими "счастливчиками" и является наиболее оптимальным, т.к. даже при замене поршней и/или колец всё равно придётся заниматься ВКГ и МСК.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Понял. Огромное спасибо Вам. Почву размышления передам товарищу.

По маслу склоняюсь к Армотек/Люкс. Отработак достаточно. Кроме того, как из 40 "переходит" в 30 за счёт топлива - криминала вроде нет.

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 12:47, jUSTSHURA сказал:

По маслу склоняюсь к Армотек/Люкс. Отработак достаточно. Кроме того, как из 40 "переходит" в 30 за счёт топлива - криминала вроде нет.

Раскрыть  

В этих моторах решает база и интервалы замены. Подбирать наименее угораемое масло и менять не позже 200 часов. Они и на тридцатках и на сороковках нормально ходят. Мне тридцатки больше нравятся...

Ссылка на сообщение

Суслик говорит чем дольше оттягивать ремонт, тем дороже будет. Я бы сначала клапан ВКГ заменил (маслоотделитель в простонародии). Колпачки могут новые и не помочь, если направляющие изношены.

Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 12:52, paravoz сказал:

Я бы сначала клапан ВКГ заменил (маслоотделитель в простонародии)

Раскрыть  

может не помочь, если дренажный клапан с прокладкой в поддоне картера задубели. Нужно всё одновременно менять со снятием поддона картера.

  24.08.2020 в 12:52, paravoz сказал:

Колпачки могут новые и не помочь, если направляющие изношены.

Раскрыть  

Как правило, в этих моторах нет проблем с направляющими. А вот МСК дубеют на раз-два, особенно выпускных клапанов из-за постоянных перегревов и близости к выпускному коллектору с турбиной. Несколько серьёзных перегревов и привет! Эластичность уже ничем не восстановить... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...