Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС видео не смотрел, но если все так как ты пишешь, то этот ремонт трэш полный.
Про эти особенности (п.п. 3-7) слышал не раз и со всем согласен.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 07:31, СИНТЭКС сказал:

Сетку в опорный кронштейн распредвалов поставил зря. Не нужна она там, только создаёт новые риски...

Раскрыть  

Какие риски?

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:07, Inflamez сказал:

Какие риски?

Раскрыть  

Риски обрыва этой же сетки и выноса её фрагментов в ГБЦ (на постели распредвалов, например).

Идиотская конструкция. А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 07:31, СИНТЭКС сказал:

Всё не так геморно когда начинаешь сам копаться и руками всё трогать.

Раскрыть  

Если сравнить с корейским атмо, то реально гемор:pardon:

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:11, Евген 48 сказал:

Если сравнить с корейским атмо, то реально гемор:pardon:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

RUSNAC 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:22, Евген 48 сказал:

RUSNAC 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

Риски обрыва этой же сетки и выноса её фрагментов в ГБЦ (на постели распредвалов, например).

Идиотская конструкция. А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

Раскрыть  

Почему от неё тогда не отказались, у ВАГа довольно часто отрывные компании проходят же.

  21.09.2020 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

Раскрыть  

По всей видимости на чём-то обожглись

Как и во времена масляной чумы

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:41, Inflamez сказал:

Почему от неё тогда не отказались

Раскрыть  

А как от неё откажешься, формально она должна быть по законам жанра... Но по факту и без неё моторы сотни ткм наматывают без проблем, главное, чтобы масло "чистое" было, а для этого его надо часто менять.

  21.09.2020 в 08:41, Inflamez сказал:

По всей видимости на чём-то обожглись

Раскрыть  

Так вот на этих сетках и обожглись. До этой проблемы была рекомендация 5W30. Производитель посчитал, что у 5W масел слишком высокий MRV на морозе ниже минус 20.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:46, СИНТЭКС сказал:

Так вот на этих сетках и обожглись. До этой проблемы была рекомендация 5W30. Производитель посчитал, что у 5W масел слишком высокий MRV на морозе ниже минус 20.

Раскрыть  

Густым маслом, что ли выламывает ?

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 09:04, Inflamez сказал:

Густым маслом, что ли выламывает ?

Раскрыть  

Да, именно! сначала надрывает, потом по кусочку отрывает. И хорошо, если это всё улетит в картер минуя постели распредвалов.

У у меня вот такая сетка была.

2C228D21-854D-4860-91D7-CA30ED8547C4.jpeg

Я её просто выковырнул с кольцом и выбросил в помойку. Ничего ставить не стал, как и тысячи других людей.

 

Ссылка на сообщение

Камрады, цены на 504/507 за полгода у нас в Тюмени выросли заметно.

Появилось делание залить с допуском 502/505 в двигатель CTHA тигуан 1.4. 150 л.с.

Не сделаю ли хуже? 

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 07:18, сковородкер сказал:

Не сделаю ли хуже? 

Раскрыть  

Смотря сколько планируете на этом авто ездить. Если годик, то пофиг, можно любое лить.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 07:21, СИНТЭКС сказал:

Смотря сколько планируете на этом авто ездить. Если годик, то пофиг, можно любое лить.

Раскрыть  

планирую еще лет 5)

на данный момент пробег 50тык.

Значит лучше 504 допуск?

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 07:22, сковородкер сказал:

планирую еще лет 5)

Раскрыть  

Ну тогда в сторону полнозольников даже не смотрите и забудьте про них. Если напрягает цена на SHU, попробуйте прицениться к HX8 ECT 5W30. Ну или вообще смотрите в сторону допуска 505.01, или на ACEA C3. До 2 тыс за канистру 4 литра есть выбор отличных масел, от бюджетного ZIC X7 LS 5W30 до Neste Pro C2/C3 5W30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...