Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, colo-col сказал:

Что посоветуете?

Все равно от продуктов работы масло страдает, если и не сейчас, то явно не стоит ждать пробега.

Ссылка на сообщение
14.11.2020 в 08:56, Александр КРК сказал:

Ген 3  моторы проектировались под 508 допуск и 40 туда лить не стоит

А мужики-то не знают...

https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-1-8-tsi-cjsa-cjsb-cpka-cpra-cjeb-cjee-cjed-semejstvo-ea888-gen3.1030/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rubberman сказал:

Дилер туда вообще 5-40 полнозольный рекомендует лить, что бы ты 15т между то мог хоть как то проезжать, ну а после окончания гарантии, добро пожаловать за новым авто! 

Ссылка на сообщение

Я сколько вижу высказывания "В gen3 надо лить С3!", но так никто толком и не может сказать, почему. Что там всем колхозом хотят спасти с помощью C3? Катализатор, с которым вроде как ни у кого проблем нет? Зато есть проблемы с опорой шеек распредвалов из-за малой площади опоры и крупных масляных каналов в этом месте.

 

https://www.drive2.ru/l/547232710653903709/

 

B своих видео suslikrus как-то упоминал, что 40-ка как раз может помочь в этом случае.

 

Да, кстати, на Lukoil Armortech 0w40 у меня температура ниже градусов на 5, чем на заводском жиденьком.

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение

Rubberman Спасти все хотят впускные клапана от засерания, да на ген3 комбинированный впрыск, но проблему с клапанами в полной мере он все равно не решает. Если тебе так нравится 40ки, есть среднезольники в 40ой вязкости

Ссылка на сообщение

Не спасете вы их так. Либо лейте регулярно в бак моющую присадку (там есть второй набор инжекторов - MPI). Либо делайте сервис впуска с помощью профессиональных средств.

 

 

В видео показаны результаты эндоскопии до и после процедуры.

Хорошо видно, что происходит с клапанами уже на 50 тысячах км пробега.

Показаны методы и средства, которыми эта проблема решается.

 

Хинт: Смотреть лучше на скорости 1.5

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение

Rubberman Спорить не буду, тебе видней

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rubberman сказал:

Что там всем колхозом хотят спасти с помощью C3?

А Вы кАлхоз не читайте и лейте маслице пожирнее да с плёночкой потолще, как дилер говорит. Ему виднее, чем всяким недоучкам и форумным диванным «знатокам».

P.S. небольшое уточнение, 888g3 не проектировался по 0W20. Конкретно под 508.00 проектировалось (модернизировалось) поколение EA888_gen3B.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

поколение EA888_gen3B.

А оно с какого года пошло?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Александр КРК сказал:

А оно с какого года пошло?

С 2016, но это не означает, что моторы 3-й генерации с двухступенчатым маслонасосом не могут катать на двадцатке:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но это не означает, что моторы 3-й генерации с двухступенчатым маслонасосом не могут катать на двадцатке:)

Сути дела не меняет;), ЕА888 ген3 и ЕА211 можно смело катать на 20ке

Я кстати недавно с Тигуана слил по факту 20ку к концу пробега:sarcastic:

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

Эндоскопией кто-нибудь проверял, что там на клапанах после езды на С3 и на полнозольнике?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может сказать про масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5w30? Как оно для cdab??? 

Ссылка на сообщение

Как я понял из обсуждений масел 0в30 и 5в30, ДВС на этих маслах работает громче чем на маслах 0в40 и 5в40???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...