Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.11.2020 в 09:37, Rubberman сказал:

Эндоскопией кто-нибудь проверял, что там на клапанах после езды на С3 и на полнозольнике?

Не знаю на чём ездил бывший владелец авто, но на клапанах полная попа к 50т пробега. Авто 12 года cdab, к концу 18 года на ней было 50т км. Много времени стояло. Когда купил то почистил впускные клапана, для себя решил их чистить раз в 50т км, и раз в пару лет делать раскоксовку. При каждой смене масла использую 10 мин промывку масляной системы. Интервалы замены разные, но не более 9т км.

Ссылка на сообщение

От

14 часов назад, madis сказал:

Byrzhyj а зачем промывку делаешь при каждой смене масла?

Для собственного успокоения и для личных наблюдений (помогает она или нет), ещё периодически при смене масла лью присадку в бак wv g17. Проехал на этом авто за 2 года около 30т, пробеги в основном на короткие расстояния, не всегда успевает прогреться полностью. За это время заливал только мобил1 вс 5в40. Всегда хватало между сменами 500 гр масла (что оставалось). Сейчас хочу залить мобил1 вс 5в30. Посмотрим как будет на нём работать. На 5в40 ДВС работал более мягче (тише). 

IMG_20190227_104149.jpg

IMG_20190227_145603.jpg

Ссылка на сообщение

Вот впускные клапана после 50т пробега, когда авто в большей степени стоит. Лезть туда или нет, каждый решает сам. 

Ссылка на сообщение

Byrzhyj на фотках это до и после? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Byrzhyj на фотках это до и после? 

Да. Все фото не стал скидывать, приблизительно везде одинаковое отложение на впускных клапанах. Соответственно чистые это после очистки. Но впускной коллектор я снимал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Byrzhyj сказал:

Вопрос к тем у кого 1.8 CDAB, на холостых есть небольшое дёрганье ДВС? Заметить можно на корпус авто отдаёт, будто идёт однократный пропуск зажигания.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Byrzhyj сказал:
11 часов назад, Byrzhyj сказал:

Вопрос к тем у кого 1.8 CDAB, на холостых есть небольшое дёрганье ДВС? Заметить можно на корпус авто отдаёт, будто идёт однократный пропуск зажигания.

 

Прочитай ошибки, скорее всего есть P0441. Но возможно еще что-то, тоже интересно, есть такая проблема.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дзмитер сказал:

 

Прочитай ошибки, скорее всего есть P0441. Но возможно еще что-то, тоже интересно, есть такая проблема.

Могу сказать от чего эта проблема, начинают закоксовываться топливные форсунки, как на том видео что выше. Когда снимал впускной коллектор, то ворсунки были в коксе. По этому периодически использую присадку в бензин для чистки камеры сгорания и форсунок. Это всё моет форсы и чистит камеру но долго. 

20200604_122407.jpg

20200604_123209.jpg

Ссылка на сообщение

Эти фото делал летом. Потом гонял на юг и добавлял присадку G17. Сейчас заправляю 100 бенз на Би пи, у нас 100 Бен только на ней. Хочу посмотреть что сейчас творится на поршнях. 

Ссылка на сообщение

Когда только взял авто и смотрел эндоскопом поршни, то они были грязные. Сейчас потихоньку отмываются. Но я два раза заливал поршни Шумой когда чистил клапана, потом через 9т км Гзоксом. Это было 1.5 года назад.

Фото поршней сделаны этим летом.

100 бенз начал катать тоже с этого лета.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Byrzhyj сказал:
14 часов назад, Byrzhyj сказал:

Вопрос к тем у кого 1.8 CDAB, на холостых есть небольшое дёрганье ДВС? Заметить можно на корпус авто отдаёт, будто идёт однократный пропуск зажигания.

 Бывает наоборот думаешь, что машина заглохла, пока на обороты не посмотришь)) а когда были пропуски китайский сканер показал на цилиндр, поменял свечу, все и закончилось. Катушку еще менял, но там была детонация как не в себя

Ссылка на сообщение
21 час назад, Byrzhyj сказал:

От

Для собственного успокоения и для личных наблюдений (помогает она или нет), ещё периодически при смене масла лью присадку в бак wv g17. Проехал на этом авто за 2 года около 30т, пробеги в основном на короткие расстояния, не всегда успевает прогреться полностью. За это время заливал только мобил1 вс 5в40. Всегда хватало между сменами 500 гр масла (что оставалось). Сейчас хочу залить мобил1 вс 5в30. Посмотрим как будет на нём работать. На 5в40 ДВС работал более мягче (тише). 

IMG_20190227_104149.jpg

IMG_20190227_145603.jpg

а что за второе фото? это после чего?

Насчет промывки, я бы не стал лить..

я еще заметил что нельзя постоянно менять вязкости, мотор такое не любит.. как начал илть 5В40 так и лей до конца.. либо начал 5В30 так и лей 5В30, когда постоянно меняешь вязкости мотор быстрее ушатается)))
тем более твой мотор привык к 5В40, ему сейчас не понравится 5В30

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

нельзя постоянно менять вязкости, мотор такое не любит.. как начал илть 5В40 так и лей до конца.. либо начал 5В30 так и лей 5В30, когда постоянно меняешь вязкости мотор быстрее ушатается)))
тем более твой мотор привык к 5В40, ему сейчас не понравится 5В30

В каком гараже тебе этот бред рассказали или сам придумал? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...