Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Надо будет где-нибудь записать:D

 

Скрытый текст

Блокнотик заведи:mail1:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

почему Г?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex B сказал:

Mobil 1 ESP 5W-30:)

 

6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это мы одобрямс:good2:

Можно для прояснить пару моментов?

1. Почему ESP 5w-30, а не 0w-30?

2. Есть ли кто-то, использующий в 1.8 CDAB более года Mobil 1 x1 5w-30? Ведь по вязкости оно практически идентично ESP 0w-30, а пакет присадок у x1 подороже (в ESP магний заменили кальцием). Оно тоже отлично подходит турбированным движкам. Существенных отличия два: HTHS x1 3,1 против 3,5 у ESP, а вот кислотное число у x1 ниже - 1,8 против 2,1 у ESP. Вот и непонятно мне, почему все льют ESP, разве только из-за допуска 504/507?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sva_11 сказал:

1. Почему ESP 5w-30, а не 0w-30?

Потому что Крым и 0W30 к рассмотрению не предлагалось

2 минуты назад, sva_11 сказал:

2. Есть ли кто-то, использующий в 1.8 CDAB более года Mobil 1 x1 5w-30?

У меня есть в заначке, но я не лил. Ждёт своей очереди. Уверен, что отлично зайдёт и в зиму и в лето.

3 минуты назад, sva_11 сказал:

Вот и непонятно мне, почему все льют ESP, разве только из-за допуска 504/507?

Да, из-за допуска.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

У меня есть в заначке, но я не лил. Ждёт своей очереди. Уверен, что отлично зайдёт и в зиму и в лето.

  

18.11.2020 в 02:06, sva_11 сказал:

6 лет я ездил на Mobil 1 x1 5W-30 и это масло сохранило мой оппозитный EJ204 к пробегу 269 000 км в идеальном состоянии, не жрал ни грамма. Сейчас взял Йети на 1.8 CDAB, но ему требуется 0W-30, а x1 с такой вязкостью нет. Хотел бы остаться на Мобиле, но ESP 0W-30 не нравится увеличенным кислотным числом в сравнении с x1 5W-30, практически полным отсутствием магния и увеличенным вместо него кальцием. Официалы сейчас льют в мой Йети Shell Helix Ultra 0W-30 (не знаю, A5/B5 или нет, на бирке не указано). А это масло, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, максимально близко по параметрам к Mobil 1 x1 5W-30 и нужной вязкости. Для идеала не хватает молибдена.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sva_11 сказал:

Сейчас взял Йети на 1.8 CDAB, но ему требуется 0W-30, а x1 с такой вязкостью нет.

Почему именно 0-30? Почему 5-30 в него нельзя? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр КРК сказал:

Почему именно 0-30? Почему 5-30 в него нельзя? 

Полагаю, что очень даже можно. Мне кажется это просто субъективные убеждения или предпочтения SVA_11

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex B сказал:

Полагаю, что очень даже можно. Мне кажется это просто субъективные убеждения или предпочтения SVA_11

Вовсе нет. Я как раз хочу лить Mobil 1 x1 5W-30. Просто машина 6 лет обслуживалась у дилера и он лил Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505), сейчас машина на гарантии 1 год и дилер также будет лить его. Но при покупке я видел, что масло на минимуме по щупу, т.е. за год и 15000 км движок его съел, и я уверен, что хозяин его доливал в течение года. Меня не устраивает масложор двигателя и тот факт, что масло угорает. Поизучав форум, пришёл к выводу, что любой Шелл угорает. А Мобил у меня в субаровском моторе, тоже склонном к поеданию масла, особенно на больших пробегах, не уходил ни капли! И это на пробеге 269000 км! Поэтому я и хочу лить Мобил х1.

12 часов назад, Александр КРК сказал:

Почему именно 0-30? Почему 5-30 в него нельзя? 

Нигде не говорится, что нельзя. Видел здесь, что многие льют и 0W-40, и 5W-40, чаще после 100000 км пробега, якобы для компенсации появившегося износа деталей и, как следствие, масложора. Но всё-таки сложилось впечатление, что именно 0W-30 наиболее предпочтительно для 1.8 TSI. Не нашёл отзывов людей, кто лил x1 5W-30, и отработок. Хотя по вязкости x1 5W-30 практически идентично ESP 0W-30, по золе и кислотному x1 даже лучше, магний опять же, а не кальций. Уступает только по HTHS, 3,1 против 3,5 у ESP. Вот и думаю, почему его никто не льёт, и пытаюсь найти максимально близкий аналог у Shell. Пока в списке кандидатов Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Shell Helix HX8 0W-30Kia Mega Turbo Syn 0W-30 и Shell Helix HX8 ECT 5W-30. На последнее скинулся на анализ, если молибден будет, которого нет в Ultra ECT, то очень интересное масло. Ну и Mobil1 ESP 0W-30, конечно же, но его считаю хуже x1.

В общем, буду рад развёрнутым объяснениям, почему можно лить в 1.8 TSI Mobil 1 x1 5W-30. Текущий пробег двигателя 104000 км.

Изменено пользователем sva_11
Ссылка на сообщение

Спасибо. Нашёл. 

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение
7 часов назад, sva_11 сказал:

пришёл к выводу, что любой Шелл угорает

Боюсь, что Шелл тут не причем. Ваш CDAB будет подъедать любое масло.

7 часов назад, sva_11 сказал:

сложилось впечатление, что именно 0W-30 наиболее предпочтительно для 1.8 TSI

По-моему это ложное впечатление. Многое зависит от региона использования авто.

7 часов назад, sva_11 сказал:

Не нашёл отзывов людей, кто лил x1 5W-30, и отработок. Вот и думаю, почему его никто не льёт....

Вы не найдете в числе VAGоводов тех, кто массово использует М1х1. Масло конечно не плохое по составу, но скорее более ориентировано на корейцев и японцев. Многих пугает отсутствие допусков VAG (хотя все мы понимаем, что это не панацея).

Но я так и не понял, почему Вас воротит от ESP 5W-30? Что не так? Мне кажется для Вас это будет золотой серединой между М1х1 и ESP 0W-30. Ну а по большому счету все три варианта нормальные.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex B сказал:

так и не понял, почему Вас воротит от ESP 5W-30?

Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару)))

Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+.

23 часа назад, sva_11 сказал:

ESP 0W-30 не нравится увеличенным кислотным числом в сравнении с x1 5W-30, практически полным отсутствием магния и увеличенным вместо него кальцием.

И к тому же его, вроде, сменил ESP LV 0W-30, который совсем жидкий. Не думаю, что он подходит для 1.8 TSI.

 

Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1:

25.02.2020 в 20:33, alex323 сказал:

Для g4na ESP 5W-30 избыточно вязкое. И HTHS 3.5, зачем цпг избыточно греть?

Если хотите именно 5-30, то лучше Х1 смотреть. 

25.02.2020 в 23:50, СИНТЭКС сказал:

Вот и поглядим скоро насколько «HTHS» у x1 меньше:)

Вот насколько критичен меньший HTHS для 1.8 TSI? Зато x1 даст бОльшую экономичность и лучший отвод тепла из-за более низкой вязкости при 100 градусах: 11,26 против 11,72.

Я думаю, что для получения допусков VW (504/507 и другие), масла, помимо прочих показателей, должны обеспечивать определённый диапазон своих характеристик на протяжении регламентного интервала замены - 15000 км. А x1 срабатывается раньше. Может, и поэтому x1 допуск не получил, не только из-за меньшего (но не критичного?) HTHS? Но у нас-то все меняют масло через 6000-8000 км, и я в том числе.

Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с непосредственным впрыском FA20 DIT:

23.08.2018 в 12:10, abergaz сказал:

Subaru Forester XT 2014гв

Двигатель 2.0 турбо с прямым впрыском

Общий пробег 46000

Интервал: 20 марта-20 июля(4 месяца) Пробег: 5000км Фильтр: FRAM XG7317

https://www.drive2.ru/l/508505986978284460/

Mobil1 X1.png

В общем, склоняюсь к выводу, что для моих условий: 80% город (короткие пробеги 20-30 км с пробками), рабочая температура масла 96-98 градусов, замена каждые 7000-8000 км - x1 вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение

Интересно было бы сравнить несколько ДВС в разборе с пробегом ближе к 200т, те кто ездил на 0(5)в30 и на 0(5)в40...

Отсюда уже и делать выводы какое масло лучше для CDAB....

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, у кого сколько ест масла CDAB, за какой пробег и какой вязкости???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...