Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, nokia сказал:

Ну ликви моли это так, думал малой кровью обойдётся. Но в моем случае он не дал абсолютно никакого результата. Только раскосовка дала результаты. 
По мотору не скажу, я даже не знаю где этот номер посмотреть. Ну у меня конец 12 машина, модельный год 13

Ликви даёт результат, лавр и Валера его не дал. Ликви идёт как подготовка, потом сразу перед сменой масла залей в цилиндры Гзокс или Шуму. Потом промывка системы маслом, и новое масло.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Byrzhyj сказал:

Ликви даёт результат, лавр и Валера его не дал. Ликви идёт как подготовка, потом сразу перед сменой масла залей в цилиндры Гзокс или Шуму. Потом промывка системы маслом, и новое масло.

Я после ликви проехал тысячи 2 и масла долил 2 литра, какие он там результаты даёт по вашему мнению не понимаю))  

Валера хорошая штука, я говорю про промывку маслинной системы «раскоксойл», единственный минус сожрал краску с поддона и вонючий до жути. После него с лавром расход уменьшился в 2 раза. Меня результат больше чем устраивает.
Следующую хочу попробовать на станции BG.
 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
2 часа назад, nokia сказал:

Я после ликви проехал тысячи 2 и масла долил 2 литра, какие он там результаты даёт по вашему мнению не понимаю))  

Валера хорошая штука, я говорю про промывку маслинной системы «раскоксойл», единственный минус сожрал краску с поддона и вонючий до жути. После него с лавром расход уменьшился в 2 раза. Меня результат больше чем устраивает.
Следующую хочу попробовать на станции BG.
 

Да там пипец уже, если поддон не снимали.... Раскоксовку надо правильно делать, а не лить всё что попадёт под руку. ДВС ваш, вам и решать как делать. Свой метод я вам написал в личных сообщениях.

Ссылка на сообщение

Да и тут его описывал. Своим результатом я доволен, а дальше видно будет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Да там пипец уже, если поддон не снимали.... Раскоксовку надо правильно делать, а не лить всё что попадёт под руку. ДВС ваш, вам и решать как делать. Свой метод я вам написал в личных сообщениях.

 

По моему Вы тут демагогию разводите со своим мнением, как правильно и что моем а что не моет.

А кто знает как правильно ее делать? ))) вы? ))) от того что вам кто то, что то, где то рассказал это же не значит что это правильно. 

Кроме Вас тут своего мнения и методы никто не навязывает абсолютно.
Я вообще вашего мнения как вы делали и каким методом не спрашивал и не интересно, зачем мне это писали я не знаю

Вы спросили чем чистили и сколько жрет, Вам ответили.
 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
1 час назад, nokia сказал:

 

По моему Вы тут демагогию разводите со своим мнением, как правильно и что моем а что не моет.

А кто знает как правильно ее делать? ))) вы? ))) от того что вам кто то, что то, где то рассказал это же не значит что это правильно. 

Кроме Вас тут своего мнения и методы никто не навязывает абсолютно.
Я вообще вашего мнения как вы делали и каким методом не спрашивал и не интересно, зачем мне это писали я не знаю

Вы спросили чем чистили и сколько жрет, Вам ответили.
 

Я никому и ничего не навязываю. А веду дискуссию и делюсь опытом. Не хотите, не слушайте, это ваш автомобиль и вам сним ковыряться. То что выкладываю это для информации, а остальные уже сами решат как эту информацию воспринимать. Желаю вам удачи. 

Разговор закончен. 

Ссылка на сообщение

Прошу модератора данного раздела удалить все мои сообщения про раскоксовку и промывку ДВС с данной ветки.

Информация денег в наше время стоит, пусть учатся сами.

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 22:18, Byrzhyj сказал:

Отличный показатель. А какое масло заливали, манера вождения и регион эксплуатации?

масло в основном родное VAG 5w-30LL, регион Калужская область, трасса-город 50/50, средняя скорость 40км/ч, достаточно интенсивная эксплуатация ежедневная и в год пробеги тысяч по 40. Никогда не прогревал ее, но и не насиловал тапком в пол, предпочитаю плавную езду (не гонщик, режим S пару раз в жизни включал просто ради интереса, хватает D), но по трассе и быструю, могу и 150-160 притопить. Показатель плавной езды- родное сцепление DSG за 270 тыс пробега и ни одной крашенной детали.

Масло кстати менял через 15 тыс.км.

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение
1 час назад, dva сказал:

Показатель плавной езды- родное сцепление DSG за 270 тыс пробега

Ну и мехатроник тоже?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и мехатроник тоже?

Да, конечно. В коробку не лазили вообще. Есть небольшая вибрация при переключении с D1 на D2 если под нагрузкой- в горку или полный салон народу, но не критично.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dva сказал:

В коробку не лазили вообще.

Только не пишите об этом в тему о «надёжности автомобилей». Вам там возразят, что такого не может быть, потому что не может быть никогда:sarcastic:

Ссылка на сообщение
05.12.2020 в 00:02, СИНТЭКС сказал:

Ну и мехатроник тоже?

На 2-х литровых TSI стоят DQ-250 или DQ-500. Они надежнее чем DQ-200 на 1.8TSI. Но 270 тыщ - это более чем достойно!!!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex B сказал:

На 2-х литровых TSI стоят DQ-250 или DQ-500.

Со всеми 2.0 моторами (TSI и TDI) ставят DSG-7 DQ500.

DQ200 - не стоит обсуждения. Они, конечно, стали надёжнее после ряда модернизаций, но до DQ250/500 им ещё далеко.

25 минут назад, Alex B сказал:

Но 270 тыщ - это более чем достойно!!!

Это нормально.

Ссылка на сообщение
02.01.2012 в 02:18, мастер71 сказал:

Как вариант замены RAVENOL VMO SAE 5W-40

Осторожно! п.13 Правил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...