Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, ShukhratM сказал:

имхо ни одно масло по московским пробкам естолько не отъедет, я бы лил лукойл люкс и менял раз в 5т.км а то и чаще

 в идеале да раз в 5 000км менять, но у меня смешанный цикл и получится 300 моточасов и 10000км примерно, какое масло более крепкое  на такой промежуток ?

Цитата

e4taizer а я хотя бы последних 10 страниц этой темы прочитал для начала, глядишь вопросы сами по себе бы отпали! 

прочитал -там про раскоксовку в основном и про масложор, советов по выбору масла именно мало.

Изменено пользователем e4taizer
Ссылка на сообщение

e4taizer если хочешь дёшево и сердито, в то же время правильно подобранное масло лей Zic X7 LS 5-30 с заменой через 7500км

Ссылка на сообщение

Когда люди хотят лить в еа888 сороковки, что они хотят добиться этим? Чтоб все сеточки зимой повыдавливало? 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, paravoz сказал:

Когда люди хотят лить в еа888 сороковки, что они хотят добиться этим? Чтоб все сеточки зимой повыдавливало? 

В первую очередь хотят, чтобы масло не ело и плёнка потолще была, а потом уже сеточки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
25.12.2020 в 02:16, СИНТЭКС сказал:

У всех по-разному. Кто-то и до 200 ткм доезжает без особых проблем, только цепь и МО меняют. А у кого-то к 80 ткм полный букет.

Это касается всех TSI ? Если планируется машина на долго, луче смотреть атмосферники? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Это касается всех TSI ?

Это касается ряда TSI до 2013 года и пяда TSI до 2015 года.

6 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Если планируется машина на долго, луче смотреть атмосферники? 

Всё ровно наоборот. Атмо 1,6 - самые худшие моторы у ВАГа с 2015 года. Если надолго, то любой TSI с 2017 года выпуска.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если надолго, то любой TSI с 2017 года выпуска.

А с 15г по 17г что не так? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

А с 15г по 17г что не так? 

888gen3. Моторы хорошие, но в долгую лучше уже брать 888gen3B, которые массово пошли с осени 2016 года.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

888gen3. Моторы хорошие, но в долгую лучше уже брать 888gen3B, которые массово пошли с осени 2016 года.

Скажи чем они отличаются? Масляными насосами? 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Скажи чем они отличаются?

Ну их очень сложно сравнивать. Новая поршневая, новая ГБЦ, новый насос, новая система управления, форсунки и т.д. моторы разделены на два класса по мощности: 1-й класс работает по циклу Миллера, второй по Отто. Проще сказать, что их по сути объединяет только блок с картером...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС :shok: я даже и не знал, что там такие координальные отличия

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik все накатался на полике, на турбину потянуло? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

я даже и не знал, что там такие координальные отличия

Да, там всё жОстко. Если 888gen1/2 проектировались совместно VW с Audi, то 888_gen3B чисто Audi допиливали. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да, там всё жОстко. Если 888gen1/2 проектировались совместно VW с Audi, то 888_gen3B чисто Audi допиливали. 

Получается в ауди капитальные красавчики сидят:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...