Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Byrzhyj сказал:

Чем ЕСП лучше ВС у мобила? 

То что золы меньше это ясно. На что зала так влияет? 

Чем лучше ВС не знаю, а для TSI определенно лучше, чем ФС т.к. имеет более современный и требовательный допуск и меньшую зольность. Зола влияет на загрязнения мотора (особенно если масложор выраженный), катализаторы и загрязнение форсунок. Вся эта линейка FS, предназначена скорее для двигателей старого образца, без всяких прямых впрысков, турбин и т.д., как правило в такие моторы льют что-то подешевле Мобил 1.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mohammad сказал:

Чем лучше ВС не знаю, а для TSI определенно лучше, чем ФС т.к. имеет более современный и требовательный допуск и меньшую зольность. Зола влияет на загрязнения мотора (особенно если масложор выраженный), катализаторы и загрязнение форсунок. Вся эта линейка FS, предназначена скорее для двигателей старого образца, без всяких прямых впрысков, турбин и т.д., как правило в такие моторы льют что-то подешевле Мобил 1.

При чём тут турбина, прямой впрыск, масло и катализатор??? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Byrzhyj сказал:

Чем ЕСП лучше ВС у мобила? 

То что золы меньше это ясно. На что зала так влияет? 

я так скажу. в этих моторах с непосредственным впрыском есть проблема с нагаром на впускных клапанах,по этому здесь лучше использовать малозольные масла,потому что ,чем больше золы и масло полнозольное,тем больше образуется нагар и отложение. Малозольные масла снижают образование отложений и шлама. 
А в 1.8 и так колечки тонкие и закаксовка на полнозольнике и угар,больше вероятно. 

Ссылка на сообщение
01.01.2012 в 22:45, мастер71 сказал:

что 504 допуск не для нашего бензина.

 

 

  Показать содержимое

Swag longlife 5w-30 +  250ml(≈5%) Syntolux l132 +200ml Champion pro racing 10W-60 M, Skoda Superb 1.8 tsi cdab после 4526км

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10 826км т 348м/ч

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

я сразу стал лить только 100й ,либо ВР, либо Лук. Но ВР больше нравиться. 95 и ниже не лью....не знаю правда что лил предыдущий хозяин,я на этой машине с 19 декабря, и сразу 100й в него. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Веталь76 сказал:

я сразу стал лить только 100й ,либо ВР, либо Лук. Но ВР больше нравиться. 95 и ниже не лью....не знаю правда что лил предыдущий хозяин,я на этой машине с 19 декабря, и сразу 100й в него. 

Какой пробег сейчас на авто? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Веталь76 сказал:

я так скажу. в этих моторах с непосредственным впрыском есть проблема с нагаром на впускных клапанах,по этому здесь лучше использовать малозольные масла,потому что ,чем больше золы и масло полнозольное,тем больше образуется нагар и отложение. Малозольные масла снижают образование отложений и шлама. 
А в 1.8 и так колечки тонкие и закаксовка на полнозольнике и угар,больше вероятно. 

Я свои клапана чистил, чего и тебе советую. 30т км на мобил1 5в40, жрёт 500 мл, меняю от 7т до 9т. Сейчас 8т накатал, долил последние 250мл. Сейчас хочу 5в30 вс залить. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Byrzhyj сказал:

Я свои клапана чистил, чего и тебе советую. 30т км на мобил1 5в40, жрёт 500 мл, меняю от 7т до 9т. Сейчас 8т накатал, долил последние 250мл. Сейчас хочу 5в30 вс залить. 

Я не буду лезть в мотор, без надобности. 

Есть одно великое правило, не суй свой нос куда не надо. И не мешай машине работать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Веталь76 сказал:

Я не буду лезть в мотор, без надобности. 

Есть одно великое правило, не суй свой нос куда не надо. И не мешай машине работать. 

Как проедешь от замены до замены масла, отпишитесь сколько съело. Интересно. 

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение

Подскажите, насколько плохо залить масло Orlen Platinum Maxexpert XD 5-30 в 1,2TSI? Масло 2016 года. Думаю менять через 5000 км.

Сейчас лью Shell 504 допуска, всегда придерживаюсь этого допуска. Вроде этот Orlen почти во всем дотягивает до 504-го кроме ресурсного теста.

Взять думаю из-за цены 5-6 канистр (по 300 руб). Смущает, только дата выпуска. В том, что это не подделка уверен: масло конфисковано таможней в 2017 году и только сейчас пустили в продажу по своим каналам.

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern lights сказал:

Подскажите, насколько плохо залить масло Orlen Platinum Maxexpert XD 5-30 в 1,2TSI? Масло 2016 года. Думаю менять через 5000 км.

Хорошо все будет, используйте

Ссылка на сообщение

Разбирая кладовку, нашел три запечатанных канистры Petronas Syntium 7000 0w40, купленных в районе 2013-2014 года.

Допуски указаны:

API SM

ACEA A3/B3/B4-C3

ILSAC GF-4

Насколько я понимаю, в TSI рекомендуются малосерные малозольные масла с допуском C3.

И вот непонятно, это масло, оно таки С3 или с тех пор допуск как-то поменялся и это какой-то другой С3?

Машина Шкода Карок 1.4 TSI CZEA

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Red сказал:

Разбирая кладовку, нашел три запечатанных канистры Petronas Syntium 7000 0w40, купленных в районе 2013-2014 года.

Допуски указаны:

API SM

ACEA A3/B3/B4-C3

ILSAC GF-4

Насколько я понимаю, в TSI рекомендуются малосерные малозольные масла с допуском C3.

И вот непонятно, это масло, оно таки С3 или с тех пор допуск как-то поменялся и это какой-то другой С3?

Машина Шкода Карок 1.4 TSI CZEA

 

 

 

если такое, то можно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...