Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, madis сказал:

 

если такое, то можно

Там более ранняя версия SM причем странно, что она имеет все спецификации в мире 

ACEA A3/B3/B4-C3

ILSAC GF-4:Cherna-facepalm: или раньше так можно было?!

Ссылка на сообщение

Red Для твоего мотора густо сильно будет, я бы миксанул его пополам с каким нибудь среднезольником с вязкостью около 11

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Red сказал:

в TSI рекомендуются малосерные малозольные масла с допуском C3.

среднезольные

Ссылка на сообщение
02.01.2021 в 15:41, Веталь76 сказал:

лучше использовать малозольные масла,потому что ,чем больше золы и масло полнозольное,тем больше образуется нагар и отложение. Малозольные масла снижают образование отложений и шлама. 

Реально? Чем меньше золы в масле, тем меньше нагара во впуске? Прямая связь?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, viza сказал:

Реально? Чем меньше золы в масле, тем меньше нагара во впуске? Прямая связь?

Прикинь! Во дела :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Прикинь! Во дела :sarcastic:

Настолько, что разница в 0,3 между 0,8(у 504/507/ и 1,1(у 502/505) более существенна, чем базовый состав и пакеты присадок. Шок!

Не знал, что нагар состоит из одной золы

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, viza сказал:

0,8(у 504/507/

Она ограничена 0.8 бывает и меньше

3 минуты назад, viza сказал:

1,1(у 502/505)

Ограничена до 1.5 или 1.6 не помню уже, т.е разница в зольности может отличаться более чем в два раза 

4 минуты назад, viza сказал:

Не знал, что нагар состоит из одной золы

Нагар и зольные отложения это не совсем одно и тоже, погугли в нижней строке поиска много интересного узнаешь

Ссылка на сообщение

Александр КРК я лишь о том, что забота о зольности имхо преувеличена. Неплохо, когда золы мало, это очень хороший показатель масла в целом. Но это не спасет от нагара на впуске и от шлама в движке. И даже не уменьшит скорость образования этих проблем. При использовании примерно одинаковых масел, отличающихся зольностью на эти пресловутые 0,3 (есть много масел 502/505 с 1,1, а вот 504/507 с 0,7 все же бОльшая редкость)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Red Для твоего мотора густо сильно будет, я бы миксанул его пополам с каким нибудь среднезольником с вязкостью около 11

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 годится?

Пакеты и базы не подерутся между собой?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, viza сказал:

Но это не спасет от нагара на впуске и от шлама в движке. И даже не уменьшит скорость образования этих проблем

А зачем тогда по твоему придумали эти масла? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Red сказал:

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 годится?

Пакеты и базы не подерутся между собой?

Можно и его, можно и ильсак гф-5 с золой около 0.8 поискать типа s-oil или Zic

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

А зачем тогда по твоему придумали эти масла? 

Если принять, что NOACK примерно одинаковый :D то останется а)топливная экономичность и б)продленный интервал.

А) ну есть, да, в пределах погрешности

Б) наоборот, желательно 7,5тыс, а допуск предназначен был для пробега до 30тыс.

И на практике от 504/507 не хуже загрязняется и впуск и отложения в двигателе.

 

Но давай остановимся, я комментировал сообщение Веталь76, который указал, что зола причина загрязнения впуска, появления шлама и отложений в двигателе. Ещё раз повторить тот вопрос? Все дело в золе и ей одной?

 

 

Изменено пользователем viza
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Александр КРК сказал:

Можно и его, можно и ильсак гф-5 с золой около 0.8 поискать типа s-oil или Zic

Поискать только в кладовке могу, а там только этот Лукойл :)

Чем лучше будет смешать, а не чистый лукойл залить?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Red сказал:

Поискать только в кладовке могу, а там только этот Лукойл :)

Мне бы такую кладовку:sarcastic:

 

4 часа назад, Red сказал:

Чем лучше будет смешать, а не чистый лукойл залить?

Ну если он у тебя уже есть, мешай его! В твой двс можно от 0-20 до 5-30 смело лить, золы чем меньше, тем лучше! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, viza сказал:

Реально? Чем меньше золы в масле, тем меньше нагара во впуске? Прямая связь?

вот такие дела....но опять же ,это все должно быть с качественным топливом...залил говна бензин и хона такому маслу....так что если с топливом не о чень,то лить полнозольник. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...