Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.01.2021 в 18:09, viza сказал:

я лишь о том, что забота о зольности имхо преувеличена

Раскрыть  

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 09:54, Веталь76 сказал:

вот такие дела....но опять же ,это все должно быть с качественным топливом...залил говна бензин и хона такому маслу....так что если с топливом не о чень,то лить полнозольник. 

Раскрыть  

ух ты, опять про ОЧ?! интересно, так все-таки влияет на качество масла, масложор?

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 18:13, Александр КРК сказал:

А зачем тогда по твоему придумали эти масла? 

Раскрыть  

Борьба с экологией, типо меньше вредных выбросов. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 10:10, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

Раскрыть  

Вот мне ООООЧЕНЬ интересно посмотреть на отложения на впускных клапанах у наших знатоков которые за малозольные масла. Предоставте пожалуйста такую информацию с пробегом 50-100 т км на малозольных маслах. 

Отложения происходят в большей степени когда авто простаивает... 

Года через 2 сниму впуск снова, ради интереса, и посмотрю что там будет творится. 

Сейчас отказал 30т на 5в40

Сменил на 5в30. Пока что наблюдаю. 

P. S. На 5в30 вроде как легче авто раскручивает... Это плюс. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 11:22, Byrzhyj сказал:

Вот мне ООООЧЕНЬ интересно посмотреть на отложения на впускных клапанах у наших знатоков которые за малозольные масла.

Раскрыть  

У знатоков бывают клапана с отложениями?

  11.01.2021 в 11:22, Byrzhyj сказал:

Предоставте пожалуйста такую информацию с пробегом 50-100 т км на малозольных маслах. 

Раскрыть  

Я предоставлял уже 100500 раз. На сегодня информация закончилась.

P.S. Про малозольные масла ни слова не писал:unknown:

  11.01.2021 в 11:22, Byrzhyj сказал:

Года через 2 сниму впуск снова, ради интереса, и посмотрю что там будет творится

Раскрыть  

Офигенный анализ. Сравнивать с чем будете? Со своим пальцем? Или с клапаном соседа?

  11.01.2021 в 11:22, Byrzhyj сказал:

Сейчас отказал 30т на 5в40

Сменил на 5в30. Пока что наблюдаю. 

Раскрыть  

Зольность определять по вязкости - это круто!

  11.01.2021 в 11:22, Byrzhyj сказал:

Отложения происходят в большей степени когда авто простаивает... 

Раскрыть  

Естественно!:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

я тут подумал на CJSA 2 ряда форсунок..

до 3200 или 3500 работаю распределенный впрыск(MPI форсунки) значит что? пенсионерская езда предотвратит нагар на клапанах?

я езжу всегда в спорт реджиме, кроме прогрева маслоа до 60, 

в S режиме коробка переключает так: 1 на 3000, 2 на 3000, 3 на 3000, 4 на 2500, 5 на 2500, 6 на 2500, 7 до конца)

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 10:10, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км.

Раскрыть  

Надо много таких авто. На одной паре не показательно.

На gen3 согласен, надо малозольные. На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм.

А впуск всегда загрязнится. Это ваг

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:04, viza сказал:

Надо много таких авто

Раскрыть  

Ну так я про много (очень много) и говорю;)

  11.01.2021 в 13:04, viza сказал:

На gen3 согласен, надо малозольные.

Раскрыть  

Скорее наоборот, там комбинированный впрыск, но полнозольники всё равно нафиг не нужны.

  11.01.2021 в 13:04, viza сказал:

На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм.

Раскрыть  

Да и слава богу. Только не пойму как название бренда Лукойл соотносится с зольностью...

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 11:33, СИНТЭКС сказал:

У знатоков бывают клапана с отложениями?

Я предоставлял уже 100500 раз. На сегодня информация закончилась.

P.S. Про малозольные масла ни слова не писал:unknown:

Офигенный анализ. Сравнивать с чем будете? Со своим пальцем? Или с клапаном соседа?

Зольность определять по вязкости - это круто!

Естественно!:Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Зольность определяю не по вязкости, а по составу масла, которые тут представленны. Я катаю на Мобил1  FS. И как мне все говорят, он полнозольник. 

И от плохого бензина больше образуется шлама в камере сгорания, чем от масла если конечно не жрёт масло литрами... 

Скиньте пожалуйста ссылку на фото своих впускных клапанов, я не видел. 

Сравнивать я буду с фото своих грязных впускных клапанов которые были до этого и которые будут через пару лет. Не вижу смысла каждый год лазить во впуск. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 10:10, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

Раскрыть  

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:12, СИНТЭКС сказал:

Только не пойму как название бренда Лукойл соотносится с зольностью...

Раскрыть  

Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:27, Byrzhyj сказал:

Я катаю на Мобил1  FS. И как мне все говорят, он полнозольник. 

Раскрыть  

Т.е. Вы сами в этом не уверены?

  11.01.2021 в 13:27, Byrzhyj сказал:

И от плохого бензина больше образуется шлама в камере сгорания, чем от масла если конечно не жрёт масло литрами...

Раскрыть  

Хорошо, вред для поршневых колец - опустим. Откуда такие сведения о соотношении компонентов топлива/масла в депозитах? Где та грань, за которой начинается вред от масла? Каким должен быть расход масла?

  11.01.2021 в 13:27, Byrzhyj сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку на фото своих впускных клапанов, я не видел.

Раскрыть  

Я на своём авто ещё не снимал впуск, не было необходимости. Но видел в сравнении тысячи других вскрытых моторов. Для меня разница 502 vs 504 очевидна.

  11.01.2021 в 13:27, Byrzhyj сказал:

Сравнивать я буду с фото своих грязных впускных клапанов которые были до этого и которые будут через пару лет.

Раскрыть  

А что у Вас за мотор?

  11.01.2021 в 13:27, Byrzhyj сказал:

Не вижу смысла каждый год лазить во впуск. 

Раскрыть  

Моему авто 3,5 года и во впуск тоже никто ещё не залазил.

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:29, Александр КРК сказал:

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

Раскрыть  

Среднезольники разные бывают. И обслуживание разное бывает. Бывает так, что к 120 ткм (как на моём предыдущем авто) только лёгкое напыление появится. На EA888, например, мембрана МО повреждается или дренажный клапан ВКГ зависает, тогда масло начинает лететь во впуск литрами и там уже пофиг на зольность. Но даже в таком случае, на 30-50% нагара будет меньше на 504.

  11.01.2021 в 13:31, viza сказал:

Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4

Раскрыть  

Ааа, ну да! Как же я сам не догадался:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:42, СИНТЭКС сказал:

Среднезольники разные бывают. И обслуживание разное бывает. Бывает так, что к 120 ткм (как на моём предыдущем авто) только лёгкое напыление появится. На EA888, например, мембрана МО повреждается или дренажный клапан ВКГ зависает, тогда масло начинает лететь во впуск литрами и там уже пофиг на зольность. Но даже в таком случае, на 30-50% нагара будет меньше на 504.

Раскрыть  

А если опустить все неисправности и болячки двс, а масла пусть будут на кряке одного и того же, пусть к примеру, корейского бренда

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 13:49, Александр КРК сказал:

А если опустить все неисправности и болячки двс, а масла пусть будут на кряке одного и того же, пусть к примеру, корейского бренда

Раскрыть  

Я могу сказать про Castrol 502 vs 504 в среднем по больнице. При одинаковой эксплуатации «грязи» во впуске на 504 примерно в 2 раза меньше, чем на 502.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...