Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.01.2021 в 11:35, Byrzhyj сказал:

Зачем все так ссылаются на малозольные масла? Чего так все боятся среднезольника и полнозольника?

Раскрыть  

На малозольные (ACEA C1 и C4) здесь никто не ссылается,  это вообще не VAGовская тема. Ссылаются в основном на среднезольные (ACEA C3 и C5).
Если и ссылается кто-то на малозольные, то ошибочно принимая среднезольные масла за малозольные. Тут надо уметь отделять мух от котлет.

Ссылка на сообщение
  14.01.2021 в 13:25, Pavel_NSK сказал:

На малозольные (ACEA C1 и C4) здесь никто не ссылается,  это вообще не VAGовская тема. Ссылаются в основном на среднезольные (ACEA C3 и C5).
Если и ссылается кто-то на малозольные, то ошибочно принимая среднезольные масла за малозольные. Тут надо уметь отделять мух от котлет.

Раскрыть  

Можете подсказать, кто тут из пользователей мухи и кто котлеты? 

Шучу конечно... )))) 

 

Ссылка на сообщение

Может кто подсказать как форсунки топливные проверить Васей, или ссылку дать. Не могу найти. Давление в топливной рампе держит. 

Ссылка на сообщение

это в блоке двигателя надо смотреть. Проверяют на горячую, но не сразу, а через какое то время, у меня смотрели через полчаса при нулевой температуре за бортом.

Ссылка на сообщение
  14.01.2021 в 11:35, Byrzhyj сказал:

Начнём с самого начала.... 

Зачем все так ссылаются на малозольные масла? Чего так все боятся среднезольника и полнозольника?

Раскрыть  

я не боюсь, у меня на 1.8 CDAB 11 года все масла угорали литр на тысячу, а мобил 0в40 300-400 грамм. Я уже отписывался тут. 

В тигуан 12 года льется лукойл армотек 5в40, он так же масло просит постоянно в двигатель, но не в таких количествах (100 или 120 тыс на нем, ранее всегда мобил 1 5в30есп). Впускные клапана чистили на 160 тыс пробега, да и то полезли туда только из-за замены впуска, сломались вихревые заслонки.  Сейчас 180к - катализатор живее всех живых, а задняя часть дырявая  - прогорела или сгнила, не знаю. 

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Подскажите, машина Октавия 1.8, пользовался всегда маслом которое рекомендовал производитель, 0в30.

Через 9 лет эксплуатации появился масложор. На 5тыс.км, 1.5л масла, пробег 90тыс.

Делал ТО в конце июля 2020г не у оф дилера и там мне залили ликвимоли 5в40, собственно не предупредив меня, а я считал, что лить будут по рекомендациям производителя, т.к. сервис заточен под автомобили фольксваген. Масложор остался на прежнем уровне или стал чуть меньше, это не принципиально в данном вопросе. Но могу отметить, что масложор прекратился с приходом холодов, и вот сейчас я думаю о замене масла, с последнего ТО проехал 7000км. Выбор стоит или экстрим 5в40/0в40 или мобил_1 5в40/0в40.

 

Где-то читал, что 0в40 густеет на морозе и считается летним, где-то написано, что наоборот 0в при морозах само то!

Где-то пишут, что при пробеге свыше 90тыс нужно переходить на 5в30/40.

Какой вязкости  отдать предпочтение?

Буду благодарен за ответы. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 17:31, АОВ сказал:

Вам батенька капиталка ДВС светит и маслом это не исправить. 

Раскрыть  

Если я завтра сделаю капиталку.

Какую вязкость использовать?

 

Знакомый кстати сделал капиталку однако же через полтора года масложор начался снова .

В моем случае надо начать с раскоксовки, а там посмотрим.

 

Так что насчёт вязкости?

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 19:03, vs. сказал:

Если я завтра сделаю капиталку.

Какую вязкость использовать?

Раскрыть  

До капиталки можно ещё лет 5 ездить. как минимум.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 19:03, vs. сказал:

Если я завтра сделаю капиталку.

Какую вязкость использовать?

 

Знакомый кстати сделал капиталку однако же через полтора года масложор начался снова .

В моем случае надо начать с раскоксовки, а там посмотрим.

 

Так что насчёт вязкости?

Раскрыть  

Дак 342 страницы народ трёт про это. Добавить не чего. 

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 04:47, знаток сказал:

До капиталки можно ещё лет 5 ездить. как минимум

Раскрыть  

Да, конечно ) человек выше решил блеснуть, ну и я гипотетически так ответил. 

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 04:47, АОВ сказал:

Дак 342 страницы народ трёт про это. Добавить не чего. 

Раскрыть  

Так вы сами тут как я погляжу "позавчера" зарегистрировались И с подобного вопроса начали.

По теме, как я понимаю, ответить не можете, зато вводите людей в заблуждение.

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 05:51, vs. сказал:

Так вы сами тут как я погляжу "позавчера" зарегистрировались И с подобного вопроса начали.

По теме, как я понимаю, ответить не можете, зато вводите людей в заблуждение.

 

Раскрыть  

Это кого я ввёл в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 13:57, vs. сказал:

Приветствую!

Подскажите, машина Октавия 1.8, пользовался всегда маслом которое рекомендовал производитель, 0в30.

Через 9 лет эксплуатации появился масложор. На 5тыс.км, 1.5л масла, пробег 90тыс.

Делал ТО в конце июля 2020г не у оф дилера и там мне залили ликвимоли 5в40, собственно не предупредив меня, а я считал, что лить будут по рекомендациям производителя, т.к. сервис заточен под автомобили фольксваген. Масложор остался на прежнем уровне или стал чуть меньше, это не принципиально в данном вопросе. Но могу отметить, что масложор прекратился с приходом холодов, и вот сейчас я думаю о замене масла, с последнего ТО проехал 7000км. Выбор стоит или экстрим 5в40/0в40 или мобил_1 5в40/0в40.

 

Где-то читал, что 0в40 густеет на морозе и считается летним, где-то написано, что наоборот 0в при морозах само то!

Где-то пишут, что при пробеге свыше 90тыс нужно переходить на 5в30/40.

Какой вязкости  отдать предпочтение?

Буду благодарен за ответы. 

Раскрыть  

В общем остановился на Ravenol 5w40 vst + их фирменная очистка двигателя, посмотрим как себя это все покажет.

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 06:53, vs. сказал:

В общем остановился на Ravenol 5w40 vst + их фирменная очистка двигателя, посмотрим как себя это все покажет.

Раскрыть  

Не упоминай ЭТО название всуе :). Низя!!! После капиталки что-нибудь с молибденом (М1 5W-40,  SHU 5W-40). А до капиталки любое не дорогое, все равно в трубу вылетает. На морозе любое густеет, каждое в той или иной степени. 0W для морозов самое то!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...