Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2021 в 07:38, Alex B сказал:

Не упоминай ЭТО название всуе :). Низя!!! После капиталки что-нибудь с молибденом (М1 5W-40,  SHU 5W-40). А до капиталки любое не дорогое, все равно в трубу вылетает. На морозе любое густеет, каждое в той или иной степени. 0W для морозов самое то!

Раскрыть  

Договорился со знакомым, буду делать раскоксовку.

После, применю какое нибудь недорогое масло "с очистителем о котором мы не говорим", примерно через 300 км снова сменю масло на то , о котором "мы не говорим", хотя человек который будет делать раскоксовку, очень советует мобил 1.

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 09:38, vs. сказал:

человек который будет делать раскоксовку, очень советует мобил 1

Раскрыть  

Очень правильно советует :yes:

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 11:06, yoshiida сказал:

Очень правильно советует :yes:

Раскрыть  

:morning2: а какое мобил 1 посоветуете Вы?

и почему?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP 5W-30, 0W-30. Масла Mobil (равно как и Shell, Castrol...) именно разработаны: в них есть наука, исследования, тесты. Масла, на которые пал Ваш выбор, просто смешаны этим производителем по готовой рецептуре. У них завышенная цена не из-за качества, а из-за маркетинга. Выбирая Mobil, всегда можно быть уверенным, что масло работает как должно, а не как получилось.

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 11:52, vs. сказал:

:morning2: а какое мобил 1 посоветуете Вы?

и почему?

Раскрыть  

Я бы залил Мобил1 FS 0W40. И лил бы его круглогодично. При выборе масла ещё учитывайте свой регион эксплуатации авто. Сам с лета хочу на него перейти. Лил 5в40 два года, меняю с 7 до 9т , на долив уходил остаток 500мл. Считаю что для зимы 5в40 густое, летом норм. Сейчас залил Мобил1 5в30, мотору на нём легче. 

Почему хочу Мобил1 0в40, на другом авто оно не угорало от замены до замены, а 5в40 пришлось доливать. Да и по составу оно норм. 

Вот и в CDAB хочу тоже мобил1 0в40.

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 20:20, Byrzhyj сказал:

Я бы залил Мобил1 FS 0W40. И лил бы его круглогодично. При выборе масла ещё учитывайте свой регион эксплуатации авто. Сам с лета хочу на него перейти. Лил 5в40 два года, меняю с 7 до 9т , на долив уходил остаток 500мл. Считаю что для зимы 5в40 густое, летом норм. Сейчас залил Мобил1 5в30, мотору на нём легче. 

Почему хочу Мобил1 0в40, на другом авто оно не угорало от замены до замены, а 5в40 пришлось доливать. Да и по составу оно норм. 

Вот и в CDAB хочу тоже мобил1 0в40.

 

Раскрыть  

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

О мобил1 за последние пару дней выслушал столько хорошего, что сам думаю о нем как ребенок о новогоднем подарке, но с вязкостью вопрос открыт по причине озвученной мной выше, пробег за 90тыс. 

Кстати узнал сегодня, что ваг в России перешёл на масло лукоил, не знаю какая вязкость и и.д.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение

А регион у меня Москва.

Но машиной пользуюсь редко, не каждый день. Летом каждые выходные трасса, пробки, где можно еду как могу и сколько могу, обгоны фур в режиме спорт и все такое, но конечно все в пределах разумного.

 

Ссылка на сообщение

Byrzhyj друг ездит на Х5, исключительно льет лукоил 0в40.

Две турбины, на долив минимум.

Я удивлен, не знал, что лукоил делает хорошее масло.

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 11:06, yoshiida сказал:

Очень правильно советует :yes:

Раскрыть  

Среди полутора десятков масел, испробованных на CDAB с APR st.1 чипом именно Мобил1 0w-40 (тот, который "масло Nissan GT-R!") где-то после 100-150 м/ч начал угорать like no one, больше ни-ни. Хотелось бы посмотреть на владельца 1.8-2.0 gen2, лившего всю дорогу мобил и докатавшего тысяч до 150-200 - как у него дела.

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 21:01, vs. сказал:

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

Раскрыть  

И где логика в этой фразе? Вы хоть понимаете что каждая из циферок значит? Судя по постам - видимо нет.

Ссылка на сообщение

vs. а пробег какой? МО меняли? Что то странно, как это с морозами жор перестал?

если есть свой гараж, я бы посоветовал бы не спеша делать раскоксовку, лавр пенный, димексид(не в поддон только) заливать в цилиндры. покачивать, ждаьтб, покачивать, ждать.. а куда торопиться, 3-4-5 рсоксовок, залить масло какое нибудь на GTL, с низким НОАК(мобил есп, шел ултра ект 0в30).. поездить, понаблюдать..чем сразу в капиталку лезть.

имхо..

Ссылка на сообщение
  20.01.2021 в 02:37, paravoz сказал:

И где логика в этой фразе? Вы хоть понимаете что каждая из циферок значит? Судя по постам - видимо нет.

Раскрыть  

Производитель рекомендует 0в30.

Диванные эксперты советуют 0в40 (состав присадок лучше чем у 0в30).

Механики говорят 5в30/5в40.

 

Таблица текучести масла на морозе возвращает к рекомендации производителя, так как 0в30 из этого списка самое жидкое .

 

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 21:01, vs. сказал:

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

О мобил1 за последние пару дней выслушал столько хорошего, что сам думаю о нем как ребенок о новогоднем подарке, но с вязкостью вопрос открыт по причине озвученной мной выше, пробег за 90тыс. 

Кстати узнал сегодня, что ваг в России перешёл на масло лукоил, не знаю какая вязкость и и.д.

Раскрыть  

Забей пока на пробег. Слушай как ДВС работает, мягко или громко на той или другой вязкости. Пока не зальëшь, не узнаешь. Делай нормально раскоксовку, промывай масленную систему и лей 0в40. Кстати по вязкости если сравнивать FS 0в40 и 5в30 у мобила, то они почти одинаковые. Сам этим вопросом занимался. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2021 в 03:40, vs. сказал:

ShukhratM да, так с холодами он если не исчез то минимизировался.

Буду лавром как раз чистить .

 

Раскрыть  

Возьми лучше Мицубиси Шума для раскоксовки. Проверено лично. Лавр так себе. Если интересно, пиши в ЛС. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...