Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Александр КРК сказал:

5w до -30, 0w до -35 пур поинт это косвенный показатель, смотреть нужно на ссs 

ccs тоже схожие. а в целом для турбодвижка масла на SP или SN+ предпочтительней SL. вот и вилочка )

19 часов назад, polik сказал:

Надежнее-хороший аккум с отличным пусковым током при отрицательных температурах, а уж на какой базе нулевка-вообще по барабану.

нулевочка по старым рецептам или пятерочка по новым при хорошем аккуме? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, viza сказал:

нулевочка по старым рецептам

нулевка. Даже если -37 у пятерки по тестам, то все равно будет тяжело двигателю. Я год работал в Якутии, в машины лили нулевку или молотили двигуны круглыми сутками. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SadWolf сказал:

не глушат что ли вообще в условном Томске- электроника замерзает, антифриз замерзает

я сам из Кемерово,200 км до Томска. -40 там редкость, максимум несколько дней в зиме, средние температуры по зиме гораздо более щадящие. Ездил зимой на 5w30 кастроле, очень было популярное масло. Ну в самый мороз типа -32 даже не пытался насиловать машину, автопрогрев никогда принципиально не ставил. А в Якутии да, нулевка и машины не глушить сутками, электрокотел для антифриза и прочие одеяла под капоты с картонками.

Ссылка на сообщение
04.04.2021 в 18:50, Fuks40rus сказал:

Там решение простое...Купить 3х литровый дизель Бмв 

да тьфу-тьфу, накатали уже за полторы сотни со жрушим масло двигателем )

Ссылка на сообщение
04.04.2021 в 10:50, Александр КРК сказал:

Чем проще машина, тем она надежнее

ну BBJ 3.0 тоже непростой двигатель. 6 цилиндров,распределенный впрыск и туча электроники.

Ссылка на сообщение
1 час назад, polik сказал:

нулевка. Даже если -37 у пятерки по тестам, то все равно будет тяжело двигателю. Я год работал в Якутии, в машины лили нулевку или молотили двигуны круглыми сутками. 

И я не против нулевки, чтобы перебдеть. Но я говорил про -35. И да, в Идеальных маслах мисс Сибирь есть много 5w30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, viza сказал:

Но я говорил про -35

-35 это не мисс Сибирь,а мистер Северный полюс. Я же говорю, -35 это крайние редкие температуры. Из всего списка при низких  температурах могу сказать лишь за шелл хеликс ультра. Да, использовал, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, polik сказал:

ну BBJ 3.0 тоже непростой двигатель. 6 цилиндров,распределенный впрыск и туча электроники.

Ну хорошо хоть не карбюратор :sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, polik сказал:

-35 это не мисс Сибирь,а мистер Северный полюс. Я же говорю, -35 это крайние редкие температуры. Из всего списка при низких  температурах могу сказать лишь за шелл хеликс ультра. Да, использовал, нареканий нет.

 

Что значит "крайние редкие температуры"?

У нас две недели подряд может быть -32 .. -35 до -40 по области.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rubberman сказал:

 

Что значит "крайние редкие температуры"?

У нас две недели подряд может быть -32 .. -35 до -40 по области.

Ой да хорош заливать. У меня друзья в Новосибе тоже живут. 

В январе всего два дня -35. Я поначалу тоже москалям заливал, что встаешь пописать против ветра и сосульку отламываешь через секунду.

Вот график температур в январе 2021 Новосибирск

 

monitor_grafik.gif

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 15:41, sig72 сказал:

1.8 CDHB пробег140.000

Не зашёл ей Mobil 1 ESP 5w30, за почти четыре месяца и 1140 км уровень ушел от max до min.

ESP залил первый раз и стал следить за уровнем,а он прям таил на глазах. Масло оригинал, покупал в Ленте.

Двигатель изначально масло берет,но в таких количествах и за такой пробег такого ещё не было.

До этого два интервала по 5000 км заливал Valvoline Maxlife C3 ,и где-то после трёх тысяч начинал подливать остатки 0.5-0.7л от 5 литров. На последнем Valvoline в конце добавил промывку Comma (может здесь причина) , проехал с ней дня три и где-то 100 км  слил масло,и залил ESP.

Сейчас даже не знаю, толи ещё раз ESP залить, или Valvoline опять лить.

 

Вчера решил залить ZIC X7 LS 10W-30, так как не видел смысла подливать Mobil. 

Сняли защиту, а там КАРТИНА МАСЛОМ ! весь низ двигателя в масле ! потек задний сальник коленвала. Так что Mobil не горел !  а утекал . И что самое интересное под машиной после стоянки всегда сухо было.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sig72 сказал:

потек задний сальник коленвала. Так что Mobil не горел !  а утекал

Еще убедитесь, что его новый поставили прямо. Оказывается, его можно еще и криво воткнуть, тоже будет бежать )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, polik сказал:

Ой да хорош заливать. У меня друзья в Новосибе тоже живут. 

В январе всего два дня -35. Я поначалу тоже москалям заливал, что встаешь пописать против ветра и сосульку отламываешь через секунду.

Вот график температур в январе 2021 Новосибирск

 

monitor_grafik.gif

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Новосибирска

Среднемесячная в январе может быть до -30.

Опять же в самом городе может быть -25, а в аэропорту Толмачево -35.

Ссылка на сообщение

При жаре +30, какое масло лучше лить 5w30 или 5w40?   Просто мне говорят , цифра 40 ~это для лета хорошо, но я пытаюсь разобраться в маслах и читая форум  даже узнал , что двигатель, даже переварит 0w20 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...