Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

urmans Если деньги не куды девать то лей  двадцатку. Но по сути в вашем регионе она нафиг не нужна. 

Ссылка на сообщение

Прочитал , что допуск 502 это масла 5w30 и 5w40  , а допуск 504 это масла 0w30 ( по лабораторным анализам этот допуск чуточку лучше ) 

Но вопрос остался тот же ---- в жару летом от+30 до 40  плюс постоянные пробки 7 баллов , в пятницу 9 баллов, масло какое лучше лить ? 5w30 или 5w40 или 0w30 (504 допуск) с пробегом до 80 т.км?

Изменено пользователем urmans
Ссылка на сообщение
7 минут назад, urmans сказал:

допуск 504 это масла 0w30

не так, там превалирующее большинство 5в30 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь с выбором масла. Исходные данные: город - Липецк, 500 км от Москвы, т.е. умеренный климат. Машина: Октавия А7FL, 2018 года 1,8TSI, двигатель CJSA; EA888gen3(?). Пробег 45т.км. Приобреталась б/у с пробегом 25т.км, соответственно, по книжке было ТО-15+я сам сделал ТО-30. Последнюю замена масла сделал в декабре 2020 года, на пробеге 37,5т.км (около 280 мото-часов).

Масло у дилера заливалось: Special C 502 допуск 0W-30, оригинал. На пробеге 37.500 - также было залито оригинальное масло Special C 502 допуск 0W-30, оригинал от Лукойла.

На текущий момент: пробег 45т.км., около 220 моточасов. Пробег 20%/80% - трасса/город, бензин 35%/65% - 100(98)/95. По бензину - я бы лил всегда 100, но у нас всего 3 заправки с таким бензином на весь город, поэтому приходится, зачастую использовать 95. Но на заправляюсь только на нормальных заправках, типа Лукойл и Шелл.

 

Теперь непосредственно к вопросу выбора масла. Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:

1. Есть ли смысл уходить на масло 5W-40, 502-ой допуск? Если я правильно понимаю - оно погуще=лучше трение=дольше жизнь двигателя.

2. Есть ли смысл заморачиваться с маслом 504-ого допуска? Замены масла планируются каждые 7,5т.км.

3. Собственно какое масло выбрать. По оригинальному маслу, то которое Лукойл и то, которое залил ОД на 30 т.км (там по моему еще Шелл был) - вопросов нет, масло на 7,5т.км не жрет. Возможно, есть смысл не мешать машине ездить и остаться на уже проверенном варианте? С другой стороны - 5тыс.руб. за 5 литров... Ну и соображения из п.п.1 также играют роль.

Предвзятости к Лукойлу у меня нет, смотрел тесты, масло показало себя достойно, но ценник конский. Тот же Шелл или Мотюл будут чуть ли не в два раза дешевле. Но с другой стороны, в два раза дороже - это всего - 2,5т.р. И если результат не известен, то может и ну его на фик?

 

П.С.: Прочитал последние страниц 40 этой ветки, мозги начали кипеть, буду благодарен за советы и помощь.

 

 

Изменено пользователем Владимир48
Ссылка на сообщение

Владимир48 1. w40 в большинстве случаев не нужно, 30 лучше отводит тепло.

2. Вполне хороший вариант.

3. Берите Mobil ESP в официальных точках продаж, часто бывают акции на него, на 7500 выдерживает.  

Ссылка на сообщение

Владимир48 

1. Боюсь, что выводы в большинстве ошибочны. Тогда можно и на... W-50.  Оно будет еще гуще. Тогда двигатель станет вечным. Шутка. Думаю, что вязкость ...W30, то что надо. Тем более, что двигатель на нём работает нормально и без угара.

2. Это дело религии. Тем более при таком режиме эксплуатации в части топлива и моточасов. Можете попробовать и сравнить. 

3. Масел с допуском 502 и вязкостью 0W-30 немало, в т.ч. и Лукойл имеется. А если будете испытывать 504 допуск, то тоже вариантов масса. На любой, как говорится, вкус и кошелёк. 

Так что определитесь, какая вязкость предпочтительнее, затем допуск, а там уже можно и в список лучших масел по параметрам заглянуть и уже точно определиться с брендом. 

Ссылка на сообщение

Владимир48 0/5-30 504, с заменой 200-250мч у тебя это как раз 7500км

Ссылка на сообщение

Я тоже заморочился с маслом двигатель новый,решил лить 504 допуск золы меньше,клапана и турбина будут меньше засоряться,может в последующем перейду на 502 допуск,сейчас заказал равенол hls 5-30,оно типа среднезольное 0,8 зола,щелочное для С3 тоже неплохое 7,8 мне кажется оно золотая середина

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Владимир48 сказал:

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь с выбором масла. Исходные данные: город - Липецк, 500 км от Москвы, т.е. умеренный климат. Машина: Октавия А7FL, 2018 года 1,8TSI, двигатель CJSA; EA888gen3(?). Пробег 45т.км.

...

П.С.: Прочитал последние страниц 40 этой ветки, мозги начали кипеть, буду благодарен за советы и помощь.

 

Тут видео, там все рассказано. Кликайте на "9 марта"

 

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение

Да что тут советовать,у каждого своё мнение по маслам,я вот смотрел результаты отработки,так все масла нормально по износу на ,7-8 тыс.км,я выбрал по цене чтоб не дешево и не дорого,плюс золы чтоб поменьше,но не совсем мало,шелл мне не нравиться т.к там гтл его жарят блогеры на ютубе,и какой-то шлам,сгустки,ну вот такое моё мнение

Ссылка на сообщение

Владимир48 

У меня липецкая обл, тот же год и такой же пробег. Лью с новья шелл с2/с3 0–30 504 допуск. Все устраивает и по цене выходит 5л примерно 2600р.

Ссылка на сообщение

clyde та же фигня) 2018, cjsa, тот же шелл. Не прибывает, ни убывает за 7500, а значит не горит, бенз за время простоя не попадает в картер. Ценник оптимальный за шелл.

Ссылка на сообщение

Молодцы! Теперь гуглите "cjsa опорный подшипник распредвала".

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение

Rubberman И? думаете 40-ка делает его вечным и беспроблемным? Или морозным утром из-за 40-ки он как раз будет всухую работать, пока она прокачается? Там проблема в конструктиве, маслом не решить. Ну и в 2018 скорее всего уже исправленной ревизии она стоит. Так что вместо "гуглите" пишите по существу, если есть что сказать.

Изменено пользователем paravoz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...