Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Rubberman лейте 40, полнозольник, ваша машина. Видел я это видео, как и вообще все видосы Суслика. Но он не истина в последней инстанции. Он против раскоксовки, ему капиталку продавать надо. А тот же Ваг центр не менее авторитетен и продвигает раскоксовку. 

Я дальше буду лить шелл 504. На мой век мотора хватит.

Ссылка на сообщение

Мне кажется что 7-9 т км выдержит большинство масел,судя по анализам отработок,они примерно одинаковы для всех масел при таких пробегах,зато полнозольники больше оставляют шлама на кольцах,клапанах и турбине,кольца раньше коксуються

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

Rubberman лейте 40, полнозольник, ваша машина. Видел я это видео, как и вообще все видосы Суслика. Но он не истина в последней инстанции. Он против раскоксовки, ему капиталку продавать надо. А тот же Ваг центр не менее авторитетен и продвигает раскоксовку. 

Я дальше буду лить шелл 504. На мой век мотора хватит.

 

VAG Center и продвигает 0W-40 502.00.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. Я правда не совсем понял, почему 40-ка не подходит?

Да с одной стороны хуже отводит тепло, с другой стороны - больше вязкость=лучше защита в двигателя в тяжелых режимах.

Возможно я что-то неправильно понимаю, поправьте, пожалуйста.

Смотрел обзор torcona на shell helix ultra 5w40 - по характеристикам - очень достойно+взякость чуть меньше, чем у стандартных 40-ок.

Я себе всю голову с этим маслом сломал...

Ссылка на сообщение

По мне 5-30 для средней полосы самое то не жидкое и не густое ,и выбрал с меньшей зольностью чтоб кольца раньше времени не закоксовывались

Ссылка на сообщение

В.И. глупость. Живу на урале, машина в теплом паркинге, лью 0w-30. Во первых, хочу и лью. Во вторых, шелл 504 идет только с такой вязкостью. А база у нулевок всегда интереснее чем у 5w.

Ссылка на сообщение

Rubberman так вот и продвигает полнозольники, чтоб на раскоксовку чаще ездили. Все логично. Ну и особо верить мотористам нельзя, они же только мертвые моторы видят, а сколько их живых и здоровых бегает. У них проф деформация 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, paravoz сказал:

шелл 504 идет только с такой вязкостью.

:acute:

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/5e70dbd0-1ea0-4b87-a092-d10c06564562.pdf 

 

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf - актуальный список 504/507

 

14 минут назад, paravoz сказал:

база у нулевок всегда интереснее чем у 5w.

не всегда, у Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 заявлено базовое масло GTL от 70 до 90% - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=105995707

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, paravoz сказал:

В.И. глупость. Живу на урале, машина в теплом паркинге, лью 0w-30. Во первых, хочу и лью. Во вторых, шелл 504 идет только с такой вязкостью. А база у нулевок всегда интереснее чем у 5w.

В случае с шеллом это не работает

Ссылка на сообщение

Так я не против нулевок и шелла,конечно Лейте что хотите,я выбирал ещё и по цене 5-30,дешевле 0-30,а на 7-9т.обоих хватит

Ссылка на сообщение

Поделитесь мнением "бывалых" , имею 2.0 tsi gen 2, пробега 70 ткм, эксплуатация город-трасса 75-25%,  перебираю замены на лето , sheel xu 0/40, 5/40, shell xu ect c3 5/30, vag ll3 0/30 ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Badun сказал:

shell xu ect c3 5/30,

Либо НХ8 есть 5-30

Ссылка на сообщение

Люди подскажите хорошее масло в passat cc 13г.в. 1,8 tsi gen2,  прочитал последние страниц 30, голова кипит!

пробег 56 т.км родной, авто с завода у меня, замена масла раз в год, пробеги маленькие, город 90%, пробки не значительные, много светофоров, дневной пробег ~20км. Всегда лил vag 5w-40 502 допуск как по книжке, при замене заливаю уровень по середине щупа , к концу года (примерно 250 моточаосов получается) уходит на минимум и загорается желтая масленка. Угарать начало последние года 2-3.

Какое в итоге масло посоветуете, чтобы кольца дольше не залегли, турбина бегала и прямой впрыск брызгал?

Хотел Mobil1 FS X1 5W-40, по всем параметрам отличная ПАО синтетика, но смутила высокая зольность по анализу %1,4 - привет кольцам. Да и за густоту смотрю все топят за 5w-30, 0w-30?

В общем был бы благодарен, если ткнули меня носом в самое безопасное масло для моего мотора в моем режиме эксплуатации, город Саранск, климат как в Мск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...