Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.05.2014 в 12:06, шансонье сказал:

Либо мобил либо вальволайн - все 0в40

А стоит гнаться за малозольностью? Вроде как для TSI оно предпочтительнее или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 12:18, AlexSuba сказал:

А стоит гнаться за малозольностью? Вроде как для TSI оно предпочтительнее или я ошибаюсь?

у вас пробег 101 тыс всё что можно там уже есть, поэтому не стоит :drinks:

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 13:02, шансонье сказал:

у вас пробег 101 тыс всё что можно там уже есть, поэтому не стоит :drinks:

Нуу 101тыс это ведь только обкатка закончилась :crazy:

Ясно, наверно останусь на синповере 0в40.

Ссылка на сообщение

Эксплуатировал Пассат Б6 с движком BZB - 1.8tsi, 160 сил в течении 5 лет.

 

Заливал всегда Castrol SLX proffessional LL3 5W-30. Никогда никакого потребления масла не было! Не доливал ни разу. От ТО до ТО.

Проблем за все годы - никаких: ни в холода, ни в жару, ни при путешествиях в 1500 км за день не было. Режим движения разный, и по 220 км/ч гоняли ;)

Так что не знаю что все о "масложоре" этих моторов пишут.

 

 

Сейчас рабочая машина есть: Шкода Октавия с двигуном 1.4l тоже tsi. Масло льют на ТО тоже Castrol, какой - не знаю, на казенном авто - не "парюсь".

Повышенного расхода масла тоже не заметил.

Ссылка на сообщение
  schelter писал:

Так что не знаю что все о "масложоре" этих моторов пишут.

"Все" пишут о "масложоре" не этих (BZB) моторов.
Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 14:35, fromin сказал:

"Все" пишут о "масложоре" не этих (BZB) моторов.

+1 Масложор есть на CDAA/CDAB, но с середины кажется 12г проблема была устранена заменой на новую поршневую.

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 11:39, AlexSuba сказал:

шансонье, интересно услышать твое мнение о моем вопросе из постов №553/554?

Нашел у кого спрашивать, этот кАНСУЛЬТАНТ не слышит разницы в звуке мотора и изменения динамики между маслами 5w30, 5w40 ))))

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 15:39, Belayar сказал:

Нашел у кого спрашивать, этот кАНСУЛЬТАНТ не слышит разницы в звуке мотора и изменения динамики между маслами 5w30, 5w40 ))))

Я задал вопрос "всем" тишина.

Мне очень интересно услышать мнение разных людей!

Ссылка на сообщение

На зиму 0в40 из выше перечисленных думаю нормально ведь?

Учитываю что я в сибири живу и автозапуском не пользуюсь, точнее автопрогревами, по причине того что ДВС запускается с пол тыка в любой мороз.

Вот на лето задумался, остаться на 0в40 или найти 5вХХ которое будет иметь прочную базу, которая не будет угорать как SynPower 5в40 будучи 100% кряком.

То есть как я понял ПАО+ эстер в моем моторе меньше угорает.

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 17:52, 64sab сказал:

Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с заменой через 7500км. круглогодично, РР -48С.

Хотелось бы узнать его состав и базу, но нигде не нашел.

А насчет круглогодично, терзают сомнения что 5w30 в -35/-40 не загустеет.

Изменено пользователем AlexSuba
Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 15:39, Belayar сказал:

Нашел у кого спрашивать, этот кАНСУЛЬТАНТ не слышит разницы в звуке мотора и изменения динамики между маслами 5w30, 5w40 ))))

слыш ансультант иди ка ты колбаской по малой спасской, умник нашелся ,ест ьчо сказать ухо музыкальное ты наше. сперва прокатись на двигателе с турбиной и без потом поймешь что она проглатывает эту вязкость на ура и разницы не чувстыует. разговор окончен с тобой.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...