Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

trac9 отзывы.. а как челове знет что масло хорошее? тихо работает - это показатель хорошего масла? не темнеет совсем? или наоборот через 500км темнеет это может означать отличное масло?
ни по шуму ни по цвету запаху невозможно определить каечство масла, разве что косвенно, на уровне плюс минус километр

заглянуть бы в ервин и проверить есть ли там одобрение или соотвтсвие допускам VW..)

максимум это среднешляпочное масло уровня синтек эльф кикс лукойл и т.д..но с непонятной базой составом и т.д..

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

ShukhratM ты с рекламным ботом разговариваешь.

Ссылка на сообщение
14.03.2022 в 13:22, ShukhratM сказал:

эт много что ли? у нас до войны было 4500 за 4л

===

Alex B роснефть газпром лукойл татнефть синтек..
только такое лить в ТСИ мне не хочется, мне похеру, буду покупать и лить мобил ЕСП хоть по 15000р, есть не буду но масло буду лить свое родное, которое любит мотор

Я тоже лил ЕСП, но я в год 40-50 тыщ накручиваю, по 15 за 4 л. круто получается, ищу замену. Если у кого есть предложения, то пишите, буду рассматривать.

Изменено пользователем Daz
Ссылка на сообщение

Daz замены нет, это топ масло..было
сейчас хорошо если Шел ECT найдется.. а больше и нет ничего нормального НестеПроС2С3(лил - вполне себе масло хорошее) Чемпион(С одной бочки вроде с Вуьфом разливают, бельгия практически без подделок) Фукс титан - щляпа щелочного 6, бора ноль.. и много ему подобной шляпы вокруг полно..
так что вместо таких масел как фукс титан, эльф, тотал с допусками 504, лучше лить Лукойл генезис армортек 5В40, некоторые CDA  на нем под 150-200к накатали и ничего, толко знай себе впуск чистить да за вкг следить

Ссылка на сообщение

Daz альтернативы есть, например. 

газпромнефть Премум 5w30 c3 sp,  синтек с2/с3 SP 5w30, лукоил кларитеч с3 5w30. 

Вполне себе зачетные масла, особено те которые SP. 

 

Ссылка на сообщение

Serg_go да собсно никто из Мобила, и ЕСП в частности икону не делает, кроме одного особо упоротого, но это сугубо его личное мнение. В своем большинстве разумных людей на форуме намного больше.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Elrus сказал:

Премум 5w30 c3 sp,  синтек с2/с3 SP 5w30, лукоил кларитеч с3 5w30. 

сравнил "Бренди с бражкой"..:nea:

Кларитек его имеешь ввиду?

Что то более менее, но синтек и газпром.. хорошо хоть роснефть не упомянул

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ShukhratM сказал:

Что то более менее, но синтек и газпром.. хорошо хоть роснефть не упомянул

Лучшее масло свежее. Хоть синтек, хоть роснефть. 

Главное подходящее по допускам и интервалу. 

А двс и на мобиле загадить/ положить можно запросто. Тут много ума не надо. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Лучшее масло свежее. Хоть синтек, хоть роснефть. 

нет..

лучшее которое содержит бор пд 400-500, вязкость не падает к нулю при 150градусах) которе имеет базу жтл пао эстеры, а не простейший гидрокряк, который по честному является тупо синтетикой.

да и допусками котрые нарисовали на канистрах отечественых производителей я не верю. Лукойл только доверие вызывает. Спасибо им что отписались в теме где пришел официальный ответь про HTHS

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShukhratM сказал:

Открыл Америку... :nea:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShukhratM сказал:

нет..

лучшее которое содержит бор пд 400-500, вязкость не падает к нулю при 150градусах) которе имеет базу жтл пао эстеры, а не простейший гидрокряк, который по честному является тупо синтетикой.

да и допусками котрые нарисовали на канистрах отечественых производителей я не верю. Лукойл только доверие вызывает. Спасибо им что отписались в теме где пришел официальный ответь про HTHS

 

Вы заблуждаетесь, или намеренно вбрасываете.

к примеру у синтек 5w40 официальный мб 229.5. Мб доверяет им, а Вы нет. Почему то). 

А эстеры и пао, это все хорошо. Но как показываю многочисленные анализы на нашем клубе, у них есть как минусы так и плюсы. 

Абсолютном большинству обычных автовладельцев гидрокряков на акуталтных пакетах присадок более чем достаточно на разумный интервал. 

И более того, масла с большим содержание пао и эстеров зачастую имеют меньший моторесурс чем масла на кряк пакетах. 

Касательно бора это элемент пакета присадок чаще безольный дисперсант, он может быть, а может и нет, на качество масла его наличие не влияет. 

Пакеты присадок бывают разные, где то он есть, где то нет. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Elrus сказал:

5w40 официальный мб 229.5. Мб

а нам до лампчки допуски МБ, мне нужен 504/507

16 часов назад, Elrus сказал:

И более того, масла с большим содержание пао и эстеров зачастую имеют меньший моторесурс чем масла на кряк пакетах. 

на турбомоторах на любом масле нет смысла мотать более 200-250мч, а после отжигов на чипованных моторах и вовсе следует его слить

16 часов назад, Elrus сказал:

Касательно бора это элемент пакета присадок чаще безольный дисперсант,

потому и нужен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...