Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.03.2022 в 13:57, paravoz сказал:

сковородкер Правильная эксплуатация и подозреваю, что положительно влияет ручная коробка. Мотор ниже 2000 обычно не работает, когда ДСГ держит 1500. Не допускаю движения в натяг. Не грею на месте. Ну и вебаста на догрев работает когда на улице ниже +5. 

Заливаю 5 литров, почти максимум. Почти 5 литров и сливаю. Падения уровня на глаз не заметно. Даже когда в Питер ездил и после часа в режиме 190-220 на М11 уровень не изменился.

Шеллом очень доволен. Именно Ultra ECT c2\c3 0w-30.

Раскрыть  

Не, все наоборот, не надо считать себя умнее современных коробок. 

 

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 13:57, paravoz сказал:

Правильная эксплуатация

Раскрыть  

у меня, выходит неправильная эксплуатация?) 

мотор CTHA, это который компрессор+турбина. Живу в доме загородом, грею зимой максимум минуты 3 (смёл снег, открыл ворота, закрыл ворота) да и смысла греть нет, т.к. стоит заводской фэн, в это время в салоне уже теплее чем на улице. Пробок не вижу (езжу рано что на работу, что с работы). Меня сам каждые 6-7тыс км.  Не понимаю что я делаю не так?)) 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 13:57, paravoz сказал:

Заливаю 5 литров, почти максимум

Раскрыть  

на глаз всё таки или уровнем пользуетесь? Меня, как технаря, слова "почти", "на глаз" очень пугают

Ссылка на сообщение

Elrus Умнее, не умнее, но цели у нас разные. ДСГ не бережет не себя не мотор.

сковородкер у меня совсем другой мотор, еа888 ген 3 не страдают масложором в принципе. Уровень по щупу не меняется, но я не уверен что +-100 мл можно увидеть по щупу, поэтому пишу про визуально, для корректности. 

У меня первое образование АТ, 1502, я точно правильно эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 16:26, paravoz сказал:

ДСГ не бережет не себя не мотор.

Раскрыть  

Не хочу спорить, да и дсг дела не имел. 

Но, смысл любой акпп, как раз сберечь и себя и мотор. 

Другое дело что в современных реалиях, ресурс агрегатов силно загнали в а. ус. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 16:26, paravoz сказал:

еа888 ген 3 не страдают масложором в принципе.

Раскрыть  

Ещё как страдают, ровно такие же проблемы с кольцами на первых моторах.

Лично "спасал" три 1.8 после городской езды по 15 000 км на "сороковках".

Жрали масло как не в себя, переводил на тридцатки, промывки для колец, сокращение интервалов смены масла, промывки с РЕА в топливо - жрать переставали.

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 06:08, Normet сказал:

после городской езды по 15 000 км на "сороковках".

Жрали масло как не в себя, переводил на тридцатки

Раскрыть  

Обычно после таких заявлений на Д2 или Тигуан клубе человек будет обвинён в умалишённости. Так за 40-ки глаза выцарапать могут)))).

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 06:19, alex323 сказал:

Обычно после таких заявлений на Д2 или Тигуан клубе человек будет обвинён в умалишённости.

Раскрыть  

Я не реагирую на речи людей, которые никогда не разбирали данные двигатели, не держали в руках поршни с зацементированными кольцами, не видели хон с риской в 60 градусов, не понимают принципа работы маслосъёмного кольца...

 

  01.04.2022 в 06:19, alex323 сказал:

Так за 40-ки глаза выцарапать могут)))).

Раскрыть  

Пальцы сломают.

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 06:19, alex323 сказал:

 

Раскрыть  

А если узнают, что я на ILSAC езжу ?

(вот и узнали) ... у меня правда поршни стоят DL с более-менее человеческими кольцами.

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 07:08, Normet сказал:

узнают, что я на ILSAC езжу

Раскрыть  

У меня Тигуан тоже успел покататься (3000 км)  на мешанине из 0-20 и 5-20 Ильсак. Как говорится, не вижу препятствий 

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 14:06, Elrus сказал:

современных коробок. 

Раскрыть  

она направлены на экологию и экономию топлива, только надо понимать, что бензиновый мотор 1.8-2л это не грузовой дизель чтобы ехать на оборотах 1200-1400
купите дизельные 1.5-1,9-2.0л моторый и ради Бога катайтесь хоть на холостых..

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 07:12, alex323 сказал:

У меня Тигуан тоже успел покататься (3000 км)  на мешанине из 0-20 и 5-20 Ильсак. Как говорится, не вижу препятствий 

Раскрыть  

У тебя цзеда, он в принципе про 8.5 рабочей, а у меня - страшный и ужасный сдаб, который "супер-турбо и нужна плёнка толще ...ещё толще...рао...гавенол"...

О чём это я ?! Вклинило внезапно как классического вагодрочера.

Ссылка на сообщение

Normet так это алени-гуталинщики

Я поэтому и лью 504 допуск, меняю по моточасам и при каждой замене масла либо ваговская жижа в бак (когда у ОД), либо жижа с РЕА (когда сам).  Бенз только сотый. Ну и избегаю пробок, натяга, резких ускорений с малых оборотов. В 50 тык мотор работает идеально, ровненько, без подергиваний.

Изменено пользователем paravoz
Ссылка на сообщение

Normet когда как, негатива нет, масло не темнеет, не начинает гореть. Сами производители присадок с РЕА рекомендуют не чаще одного раза между заменами масла. Тем более при регулярном применении говна то и не много.

А, вот еще керопур купил, который разливно, буду еще его пробовать какое то время регулярно добавлять. Правда в основном в рапид cwva, тот все пробки собирает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...