Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, paravoz сказал:

масло не темнеет, не начинает гореть.

Но согласись - лучше перед заменой "добить" масло, а потом в процессе эксплуатации его уже не нагружать...

 

10 минут назад, paravoz сказал:

Тем более при регулярном применении говна то и не много.

Нагрузка на масло от РЕА не только в смывании говен.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Но согласись - лучше перед заменой

Даже и спорить не буду, это понятно. Но когда выбор стоит залить перед трассой в середине интервала или перед заменой но в городе - то мой выбор трасса

Ссылка на сообщение
Только что, paravoz сказал:

Но когда выбор стоит залить перед трассой в середине интервала или перед заменой но в городе - то мой выбор трасса

Это да, вечная проблема городской эксплуатации и промывок - лить в пробки нет смысла, а залить и потом где-то носиться как оленю ... тоже стараюсь подобные вещи как-то синхронизировать - дальнобой, промывка в пути и замена масла по приезду.

Ссылка на сообщение
01.04.2022 в 10:17, ShukhratM сказал:

она направлены на экологию и экономию топлива, только надо понимать, что бензиновый мотор 1.8-2л это не грузовой дизель чтобы ехать на оборотах 1200-1400
купите дизельные 1.5-1,9-2.0л моторый и ради Бога катайтесь хоть на холостых..

Переводишь коробку в S - и ниже 1800 оборотов ты не увидишь.

Не благодари!:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Sergianni Не знаю как на современных ДСГ, но на шестом гольфе в спорте в городе не комфортно. Коробке прям не хватало третьего режима, между драйвом и спортом. 

На рапиде 1,6АТ спорт да, вполне юзабилен на постоянку.

Ссылка на сообщение
01.04.2022 в 11:21, paravoz сказал:

ShukhratM 0w-20 в cjsa вообще никак. 

В 2.0 и 1.4 значит завод рекомендует 508, а 1.8 вообще никак, странно.

Ссылка на сообщение

bojomilk что есть то есть. другой маслонасос\его привод насколько я помню из программ самообучения.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, paravoz сказал:

bojomilk что есть то есть. другой маслонасос\его привод насколько я помню из программ самообучения.

Если бы ваг до сих пор выпускал 1.8 он бы и туда рекомендовал 508 допуск

Ссылка на сообщение

bojomilk не знаю, никак этотне проверить. Могли бы число зубьев на звезде насоса изменть под этот допуск. Мотор бы был формально тот, да не тот.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста на сегодняшний день аналог масла Mobil 1 FS x1 5W-40 так как сейчас его цена за 4л составляет порядка 9 тысяч рублей

Мотор: CDAB

Ссылка на сообщение
5 минут назад, snakelight сказал:

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста на сегодняшний день аналог масла Mobil 1 FS x1 5W-40 так как сейчас его цена за 4л составляет порядка 9 тысяч рублей

Мотор: CDAB

Посмотрите в этих таблицах

 

Ссылка на сообщение

snakelight у этого масла аналогов нет, есть жалкие подобия..но и шел будет стоит не мало.
если машина любит полнозольное 5В4- ле Лукойл Люкс 5В40 SN(SL)/CF

Ссылка на сообщение

Всех приветствую.
Знающим! Подскажите пожалуйста, какое масло лить для моего двигателя.
Уже всю голову себе сломал.
Почитав форум у меня взрыв мозга.
Заранее благодарен кто откликнулся .

Авто:
Volkswagen passat B6 2008 год
1.8 TSI BZB 160 лс
АКПП не DSG
На данный момент пробег 120 000
Авто купил в 2014 году с реальным пробегом 55000
До меня один владелец, обслуживал авто у Официального дилера
Какое масло Лили не знаю
С 60 000 км я стал лить масло Motul X-Clean 5W40
Замена была каждые 10 000 км
Москва 90% город и 10% трасса
С утра на работу 20 км и вечером также 20 км обратно домой
Никаких проблем с масложёром до 100 000 км небыло
И на 100 000 км как то резко загорелась заветная жёлтая лампочка масла
При чем до этого всё было хорошо
Проблем с масложёром не было
Масложёр потихоньку увеличивался
И на данный момент пробег 122 000 км Сейчас доливаю 400 гм на 1000 км
Последние 20 000 с интервалом в 10 000 км, заливал масло MOTUL X-CESS 5W40 GEN2
Предстоит следующая замена масла с интервалами 7000 км
Прикупил тут масло Mobil 1 FS 5W40
Ну что то теперь по форуму не очень уверен, правильно ли я сделала выбор.
Так как про Mobil 1 FS 5W40 пишут что много золы и это вредно для колец.

На данный момент я залил дёшевое масло каждый день 5W40 Ашановское и долговременную промывку LIGUI MOLY 1990 на 200 км, чтобы промыть двигатель, после 200 км хочу всё это слить и опять залить Ашановское масло с промывкой LIGUI MOLY 7507 10 минутку и сразу слить, и уже залить свежее хорошее масло, правильно ли я всё это делаю?

На DRIVE 2 один так сделал, по его словам масложор почти ушёл, но он после этих всех процедур, залил масло LIGUI MOLY MOLYGEN 5W40 NEW GENERATION

Правильно ли я всё это делаю, не нанесу я вред мотору с этими испытаниями.

И какое на данный момент,  лучше лить масло по вязкости.

Так как многие на форуме пишут про вязкость 5W30, и упоминают масло Mobil Esp 5W30, или в моем случае уже так и лить 5W40, но вопрос какое? Правильно ли я сделал выбор и купил MOBIL 1 FS 5W40.

Так как по составу масла да и вообще я полный ноль.

Но это масло можно ещё сдать обратно и купить что-то другое.

 

Помогите пожалуйста с выбором
Какое Масло будет самое лучшее

Так как я во всём этом полный ноль, пока не окунешся в этот МИР полностью с головой, ни чего не поймёшь.
Заранее благодарен, те кто откликнулся.

СПАСИБО.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SuperdriveR500 сказал:

Никаких проблем с масложёром до 100 000 км небыло
И на 100 000 км как то резко загорелась заветная красная лампочка масла

А при чём здесь масложор? Красная лампа - это низкое давление. Низкий уровень масла - жёлтая лампа.

 

5 минут назад, SuperdriveR500 сказал:

Помогите пожалуйста с выбором

Вам нужен среднезольник, но если расход масла уже присутствует (а в ваших режимах он должен был начаться), то маслом дело уже не исправить. Можно попробовать заменить маслоотделитель (не исключено, что поможет), но он сейчас денег стоит. Если не поможет, то на раскоксовку.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, у меня опечатка не красная лампа а жёлтая.

Маслоотделитель менял на новую ревизию, не помогло.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...