Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Serg_go сказал:

Если тошнот обыкновенный и 90% обороты 1500 - 0w30.

забавно звучит..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Serg_go сказал:

Двигатель 1.8сдаб и пробег под 150, про масложор не скажу, т.к. на всякий случай суеверен. Напомню, что это мотор, который по мнению диванных аналитиков на 100ткм должен уехать на ремонт поршневой из-за масложора, ну или как минимум иметь расход 1л на 7500. 

У меня на cdab на 180тыс начался масложор 900гр на 1000км. Так что у тебя все впереди. :)

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 13:48, ShukhratM сказал:

Vatko 
1) ген3 не льет

2) бенз летом при езде испаряется.. он копиться в картере если зимой молотить на холостых и ездить - глушить не прогревая масло до "рабочей температуры" 

Если масло хорошее на хороших базовых маслах и присадками некоторые 0В30 лучше чем 5В40..
Я уже не раз писал:
Летом, на прогретом масле(90-100) Лукойл Люкс 5В40 разжижается больше, чем при тех же условиях (лето, температура масла 90-95градусов) Мобил 1 ЕСП 0В30. видно это по расходу топлива на ХХ. на Мобил 0В30 он 0.7-0.8, на Лукойле 0.7 перемаргиваясь с 0.6. При учете что бензин всегда один и тот же Лукойл 100.
Для меня это говорит гораздо больше, чем "анализ свежего масла"..

У меня есть другое мнение касательно расхода топлива на холостом ходу летом и зимой! Летом низкие показатели расхода на холостом ходу не из-за масла, так как температура  двигателя прогретого/исправного постоянна (например у меня стоит холодный термостат и температура масла от 97-100С). Виной всему температура воздуха, так как по школьному курсу физики при большей температуре плотность воздуха снижается, как и наличие кислорода в нем и далее по цепочке комп рассчитывает меньшее кол-во бензина по стехиометрическому соотношению 14,7:1 учитывая давление и прочее.

Круглый год езжу на MOBIL1 ESP 5W30 зимой 0,7л/ч, а  летом где-то от 25С показывает  0,6л/ч и сегодня в жару в 31С показывала временами 0,5л/ч. Зимой же расход топлива в принципе больше по той же температуре, так как плотность воздуха выше становится с теми же последствиями, в расчет, конечно же, можно даже  не брать двигателя прогрев, я свой 1,8TSI грею до снижения холостых, а это максимум 1 минута и вперед!)

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Какое масло вместо сильно подорожавшего MOBIL1 ESP 5w30 посоветуете лить с 504 допуском и С3 и молибденом? Только полноценную синтетику, кряк не предлагать!)

 

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

lord0478 увы.. противника МОбилу ESP нету. Хоть в клочья порвитесь .. нету и все.
правда сейчас прибегут любители Синтек и Роснефть.
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

lord0478 увы.. противника МОбилу ESP нету. Хоть в клочья порвитесь .. нету и все.
правда сейчас прибегут любители Синтек и Роснефть.
 

Синтек наше всё)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Serg_go сказал:

На 55% или на 0.5%

На 55% конечно. 0.5 в данном случае это процентные пункты. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lord0478 сказал:

Какое масло вместо сильно подорожавшего MOBIL1 ESP 5w30 посоветуете лить с 504 допуском и С3 и молибденом? Только полноценную синтетику, кряк не предлагать!)

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI если не боитесь масел не из одобренного ВАГом списка. Пока это масло дешевле мобила есп, но его быстро разбирают.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xeez сказал:

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI если не боитесь масел не из одобренного ВАГом списка. Пока это масло дешевле мобила есп, но его быстро разбирают.

спасибо, но это не с3 помимо всего и не 504)

Ссылка на сообщение

Странно, а на этике написано обратное. Я бы ещё понял если б оно у нас делалось, но в европе с недостоверностью на упаковке вроде построже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

спасибо, но это не с3 помимо всего и не 504)

Если Вы знаете что Вам надо, зачем спрашивать. Берите с допусками что душе ближе, да Катайте. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Странно, а на этике написано обратное. Я бы ещё понял если б оно у нас делалось, но в европе с недостоверностью на упаковке вроде построже.

Да, согласен с Вами, признаю ошибку. Спутал ее с EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ, вместе с тем хрен редьки не слаще, у этого масла такие же проблемы с поставками в нашу страну и близкий ценник к MOBIL1 ESP 5w30

Ссылка на сообщение

lord0478 ну 6,5 не пожалейте раз так хочется сабжа. Вон ваш коллега в данном вопросе ShukhratM на диету ради такого дела собирался присесть. 

 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

lord0478 , ну есть сводные талицы 504/507 на этом Форуме ..сами посмотрите ,что вам ещё предлагать.?)

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Двигатель cjsa, пробег 175000, авто покупал новым. Масло заливал 502 допуска( первые 70 т.км. 0w30 разных производителей, пентосин, шелл, кастрол, ngn), затем перешёл на 0w40 petronas 7000. Менял каждые 7500, пробег 90% трасса. До 125 000 ни разу не доливал, затем за 15 000 2 раза долил по ~ 300 мл, в промежутке 140-170000 км доливки не требовалось, уровень стоял на месте. 
После известных событий петронас стал стоить от 8 до 11 тыс. рублей, решил залить еврол 0w40 (чисто из за цены, нашёл за 4200 р за 5л) и за 2600 км это масло двигатель сожрал до появления индикации о проверке уровня масла.

Вопрос в следующем:

Мне нужно масло 502 допуска, 0w40, с учетом lspi (кальций не больше 2-2,5 тыс, фосфор-цинк не менее 2 тыс.), петронас синтиум 0w40 полностью этому соответствовал (правда там есть молибден- он реально вреден для турбины?).

Перекопал весь сайт- кроме этого петронаса НЕТ такого масла!

Может я не увидел какое масло? Вальволин подходит, но если я правильно понял - там уже другая рецептура и не пойми что будет намешано.

или может быть в случае с cjsa и его комбинированным впрыском не стоит бояться lspi?? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...