Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.06.2022 в 04:10, Palpalych86 сказал:

Добрый день! Двигатель cjsa, пробег 175000, авто покупал новым. Масло заливал 502 допуска( первые 70 т.км. 0w30 разных производителей, пентосин, шелл, кастрол, ngn), затем перешёл на 0w40 petronas 7000. Менял каждые 7500, пробег 90% трасса. До 125 000 ни разу не доливал, затем за 15 000 2 раза долил по ~ 300 мл, в промежутке 140-170000 км доливки не требовалось, уровень стоял на месте. 
После известных событий петронас стал стоить от 8 до 11 тыс. рублей, решил залить еврол 0w40 (чисто из за цены, нашёл за 4200 р за 5л) и за 2600 км это масло двигатель сожрал до появления индикации о проверке уровня масла.

Вопрос в следующем:

Мне нужно масло 502 допуска, 0w40, с учетом lspi (кальций не больше 2-2,5 тыс, фосфор-цинк не менее 2 тыс.), петронас синтиум 0w40 полностью этому соответствовал (правда там есть молибден- он реально вреден для турбины?).

Перекопал весь сайт- кроме этого петронаса НЕТ такого масла!

Может я не увидел какое масло? Вальволин подходит, но если я правильно понял - там уже другая рецептура и не пойми что будет намешано.

или может быть в случае с cjsa и его комбинированным впрыском не стоит бояться lspi?? 

Раскрыть  

Забыл добавить что авто «чипован» где то на 40 000 пробега.

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 16:58, масленкин сказал:

lord0478 , ну есть сводные талицы 504/507 на этом Форуме ..сами посмотрите ,что вам ещё предлагать.?)

 

 

Раскрыть  

Спасибо за таблицу, вместе с тем я так понимаю она достаточно старая, как минимум mobil 1 formula esp уже лет 5 не производится и ему на замену пришел обычный ESP. Может ее необходимо откорректировать, убрав старые невыпускаемые масла?

Ссылка на сообщение
  13.06.2022 в 22:04, Просто Колян сказал:

Всё правильно, не нужен Вам полнозольник. В текущих реалиях (на 2022 год) рекомендую Вам это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/60171-taneco-deluxe-eco-special-synth-5w-30-svezhee/

 

Не нужен Вам Тоталь по конской цене. Поверьте, вы ничего не потеряете на интервале

 

Раскрыть  

А как же допуска? VW 505.00/505.01 - это разве не для дизилей?

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 07:06, ra6lbw сказал:

А как же допуска? VW 505.00/505.01 - это разве не для дизилей?

Раскрыть  

И что? А API SN указано - это  разве не для бензиновых двигателей? 

А если вот такое в допусках указали и... куда будем лить, в бензин или дизель? :)

https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomasla-elf/motornye-masla-elf-dlya-legkovyh-avtomobiley/motornoe-maslo-evolution-900-did

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 07:24, apologize сказал:

И что? А API SN указано - это  разве не для бензиновых двигателей? 

А если вот такое в допусках указали и... куда будем лить, в бензин или дизель? :)

https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomasla-elf/motornye-masla-elf-dlya-legkovyh-avtomobiley/motornoe-maslo-evolution-900-did

 

Раскрыть  

Я не спец мягко говоря, но по доускам и бензин и дизель)))) 502.00/505.01.  Я вот на таком  проехал 7 тыс км. но там убрали 502 доуск оставили только 505.00/505.01, жив здоров)))) Но масло заменил от греха подальше на 502 допуск где есть.

2022-06-27_10-51-41.png

Изменено пользователем ra6lbw
Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 05:23, lord0478 сказал:

Спасибо за таблицу, вместе с тем я так понимаю она достаточно старая, как минимум mobil 1 formula esp уже лет 5 не производится и ему на замену пришел обычный ESP. Может ее необходимо откорректировать, убрав старые невыпускаемые масла?

Раскрыть  

ну вы тут всем не довольны на этом форуме..может найдёте другой ? где один свежак протестирован в 2022году,  есть в продаже и никуда не исчезнет в обозримом будующем..))

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 07:53, ra6lbw сказал:

но там убрали 502 доуск оставили только 505.00/505.01, жив здоров))))

Раскрыть  

Это не страшно. Хуже двигателю от этого точно не станет. :yes:

А LM Top Tec 4600  5w-30 - это кряк заурядный (по пакету Dexos 2). 

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 08:49, apologize сказал:

Это не страшно. Хуже двигателю от этого точно не станет. :yes:

А LM Top Tec 4600  5w-30 - это кряк заурядный (по пакету Dexos 2). 

Раскрыть  

Лучше искать с ПАО или как там сокрашенно?

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 20:37, ra6lbw сказал:

Лучше искать с ПАО или как там сокрашенно?

Раскрыть  

С ПАО аналогичный продукт (если из Liqui Moly то) LM Synthoil High Tech 5w-30, там есть ПАО, но и стоит дороже. 

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 04:10, Palpalych86 сказал:

Добрый день! Двигатель cjsa, пробег 175000, авто покупал новым. Масло заливал 502 допуска( первые 70 т.км. 0w30 разных производителей, пентосин, шелл, кастрол, ngn), затем перешёл на 0w40 petronas 7000. Менял каждые 7500, пробег 90% трасса. До 125 000 ни разу не доливал, затем за 15 000 2 раза долил по ~ 300 мл, в промежутке 140-170000 км доливки не требовалось, уровень стоял на месте. 
После известных событий петронас стал стоить от 8 до 11 тыс. рублей, решил залить еврол 0w40 (чисто из за цены, нашёл за 4200 р за 5л) и за 2600 км это масло двигатель сожрал до появления индикации о проверке уровня масла.

Вопрос в следующем:

Мне нужно масло 502 допуска, 0w40, с учетом lspi (кальций не больше 2-2,5 тыс, фосфор-цинк не менее 2 тыс.), петронас синтиум 0w40 полностью этому соответствовал (правда там есть молибден- он реально вреден для турбины?).

Перекопал весь сайт- кроме этого петронаса НЕТ такого масла!

Может я не увидел какое масло? Вальволин подходит, но если я правильно понял - там уже другая рецептура и не пойми что будет намешано.

или может быть в случае с cjsa и его комбинированным впрыском не стоит бояться lspi?? 

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 04:10, Palpalych86 сказал:

Мне нужно масло 502 допуска, 0w40, с учетом lspi (кальций не больше 2-2,5 тыс, фосфор-цинк не менее 2 тыс.), петронас синтиум 0w40 полностью этому соответствовал

Раскрыть  

 

  27.06.2022 в 04:10, Palpalych86 сказал:

Перекопал весь сайт- кроме этого петронаса НЕТ такого масла!

Раскрыть  

Сам замешай в чем проблема:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всём приветы. 

Насмотрелся я тут на всё, и эти масла. 

Вообщем с этими ценами, сказал Мобил 1, досвидания. Сейчас залит FS 5-40.

Мотор CDAB 1.8 TSI, думаю заливать этот  SINTEC PLATINUM SAE 5W-40, API SN/CF или всё таки лучше SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3? 

пробег 128500км.

что скажите? 

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение

Товарищи, есть подозрение, что топливо попадает в поддон, масло пахнет бензином, но может это так пахнет сработавшееся, горелое масло..
Скоро еду на кавказ..а там я не брезгую ездить в горы с 5 пассажирами в салоне, опять же бенз там едва ли 95-й честный найдется.

По приезду буду смотреть ТНВД и форсунки - сейчас не успеваю. нашел у себя в городе 0В30 ЕСП 8400(оставлю дома, а то по приезду может вообще не будет)
Сейчас призадумался, если льет топливо, какое масло лучше залить? Хотя летом бенз при таких температурах должен испаряться, но все таки и холостого хода много будет с кондеем.
Я подумал: Лукойл Генезис Армортек 5В30GC+ какую нибудь жирную 0В40, 5В50, 5В50, или не парится и сгонять  в отпуск на каком нибудь5В40? в одну сторону мне ехать 4.ткм, даже 4800(будет крюк через ростов и Астрахань, потом уже до самой границы почти) масло там на месте буду менять однозначно, с собой беру фильтра и насосик от Торкона(спасибо классно работает) итого получается пробег на масле около 5500т.км, в основном трасса, около 2000-2500 по месту пробега в очень тяжелых условиях: пыль, жара до +40+45, горы (постоянно мотаюсь почти каждый день по 250-300км в горы в одну сторону, по высоте до 2000-2600 на уровнем моря) ужасно говняный бензин и полная загрузка авто, в таких условиях пробег будет около2500км.
В качестве промывки всегда заливаю на 100-150км Лукойл Люкс 5В40: машина заметно хуже разгоняется и тяжело едет и расход выше и на холодную по утрам шумит, как прогреется начинает работает как на бальзаме (0В30)
Сижу репу чешу, что лить  для таких тяжелых условий в машину, на чипе еще

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
  15.06.2022 в 01:45, buk4ka сказал:

Здравствуйте!
Прошу посоветовать масло на замену.

Лил Mobil 1 ESP 5W-30 , сейчас мне говорят, что поставки мобила в Россию приостановлены, официально он к нам поступать не будет - либо через Японию, либо через Казахстан. 
Подделок и так много было, поэтому не хочу рисковать.

1) Автомобиль  - Skoda Octavia A7, 2016 г.в., руль левый;

2) Двигатель - CJSA 1.8 TSI;

3) Заправочный объем масла - 5,2 литра;

4) Место обитания автомобиля - Новокузнецк ( зимой может быть -35, летом +35);

5) Режимы эксплуатации -  по городу 40%, по трассе 60%; серпантин);

6) Планируемый интервал смены масла - 7000 км;

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - честно, не знаю. Машина в стоке;
8) Что из масел доступно в регионе - да вроде всё найти можно, готов ждать отправки;

 

Прошу посоветовать масло на замену.

В магазине, где покупаю, советуют Repsol Elite 5W-30 и Addinol Super Power 5w-30. Что можете сказать про данные масла?
Ещё вопрос, предыдущий владелец добавлял синтетический кондиционер металла SMT. Подскажите, стоит ли это делать?

Раскрыть  

Добрый день!

Тоже интересно, что ответят знатоки, порекомендовали тоже Репсол

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...