Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.08.2022 в 20:07, romin46 сказал:

из за масла

Раскрыть  

не может такого быть..
имхо, надо раскоксовку, потом 0В40, 5В40 какой нибудь, судя по восторженным отзыва лукойл люкс 5В40 SN, SL который вполне можно лить я и себе лил - все норм, просто пока масло не прогреетсчя до рабочих 70-80-90-100градусов мотор шумно работает, мне пожиже надо.

я бы посоветовал лукойл люкс, либо синтек ничего другого по цене до 3.5 нету. если и есть то какапя нибудь шляпа вроде РН..
можно попробовать газпромнефть N но по ценам я не смотел, по анализам хороший кряк.

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 04:38, romin46 сказал:

Просто по маслу такое чувство что 30

Раскрыть  

Возможно вам кажется. 

А может и нет

Если сильно льёт бенз то пахнуть будет со щупа. 

Но, по уму

Тут анализ отработки нужен. 

 

Из того что есть на озоне до 2500руб из нормального 

Это синтек sp/c3 и его производные, газпромнефть sp/c3, танеко делюкс с3, зик x7 ls. 

И возможно я ещё что то из брендов упустил, смотрел по быстрому. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 04:45, Александр КРК сказал:
Раскрыть  

 

Изменено пользователем romin46
Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 04:45, Александр КРК сказал:

romin46 из бюджетного сейчас Зик и Синтек

Раскрыть  

оно? А зик какой?

 

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 04:52, Elrus сказал:

Возможно вам кажется. 

А может и нет

Если сильно льёт бенз то пахнуть будет со щупа. 

Но, по уму

Тут анализ отработки нужен. 

 

Из того что есть на озоне до 2500руб из нормального 

Это синтек sp/c3 и его производные, газпромнефть sp/c3, танеко делюкс с3, зик x7 ls. 

И возможно я ещё что то из брендов упустил, смотрел по быстрому. 

 

 

Раскрыть  

А из лукойла ничего не подходит?

Извиняюсь за срач сообщений, не могу с телефона удалить сообщение

Изменено пользователем romin46
Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 06:02, romin46 сказал:

А из лукойла ничего не подходит?

Извиняюсь за срач сообщений, не могу с телефона удалить сообщение

Раскрыть  

У Лукоила сча ценовая политика не та. 

Да и масла котрые я Вам выше написал не хуже будут. 

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 05:19, romin46 сказал:

оно? А зик какой?

 

Раскрыть  

Нет, вот оно

Ещё вот, новинка на ПАО должно быть

Из Зика Х7, Х9, ТОР с приставками LS , есть ещё зеро 0-30

Ссылка на сообщение

Да не помню я уже, прогревов много не было, я не гоняю машины на месте, не сторонник работы на холостых. В 2018 продал его с пробегом 72тык, масло между заменами не доливал, уровень за 7500 км падал на 1/4 щупа. На мобил 1. 

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 13:55, ShukhratM сказал:

romin46 ты НОАК смотрел?

Раскрыть  

А на что он вам? 

Ссылка на сообщение

Elrus  советовать владельцу авто который жрет масло с Ноаком 11+.
Упс.. это илсак был, так удалили бы совсем чтобы не вводить в запблуждение, непонятно зачем оставлять его если это не то масло:unknown:
тогда вроде, норм
но на СДАБ я бы советовал хВ40

Ссылка на сообщение

ShukhratM повторю вопрос, зачем Вам НОАК? 

Кстати, Вы пост писали трезвым? 

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 17:09, Elrus сказал:

ShukhratM повторю вопрос, зачем Вам НОАК? 

Кстати, Вы пост писали трезвым? 

Раскрыть  

Я останусь на 5w30  но тоже в небольшом замешательстве, завод советует 0w30-5w30. У нас же в городской тусовке ваговодов кого не спрошу льют 5w40, кто то даже 10w40 умудряется ездить. 

С одной стороны я так думаю для моторов на стейдже наверное и хорошо большая вязкость, а с другой стороны на gen 2 поршневая с тоненькими кольцами и маслоканалами и возможно большая вязкость будет в ущерб. 

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 17:47, romin46 сказал:

Я останусь на 5w30  но тоже в небольшом замешательстве, завод советует 0w30-5w30. У нас же в городской тусовке ваговодов кого не спрошу льют 5w40, кто то даже 10w40 умудряется ездить. 

С одной стороны я так думаю для моторов на стейдже наверное и хорошо большая вязкость, а с другой стороны на gen 2 поршневая с тоненькими кольцами и маслоканалами и возможно большая вязкость будет в ущерб. 

Раскрыть  

Не вдаваюсь в подробности. 

 

Чем более жидкое масло тем лучше охлаждение, для турбовых моторов это очень  важно, тем более на ст2+. 

 

Вязкость должна быть разумной. 

Защита от износа и стабильность масла дают прежде всего сам пакет присадок, стабильность основы +частоты смены масла. Лучшее масло свежее.

А не более вязкое. 

 

По 0/5w.

0w масла применяют  зимой, от - 15 градусов, во всех других случаях чем меньше диапазон значений масла, тем масло лучше, в нем меньше полимерного загустителя и большего самого масла.

  Доп защиту в случае больших нагрузок на двс, помимо свежести масла, дают, ПАО базы, эстеры, АН. Но это совсем другая история и в большинстве случаев просто избыточная защита. 

Имхо. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...