Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

ТО2 не за горами, в связи с окончанием гарантий хочу лить далее масла по своему выбору.

На лето, либо 7500 км пробега в теплый период, 5w40 OEM(502/505). На заиму 0w30 OEM(502/505).

По 5w40 будет Shell, вопрос только в модели масла.

Пробег 30000, масло не ест. Езда умеренная, иногда с отжигами. В пробках толкаюсь, но не часто. АЗС-ТНК,Лукойл,Газпром,Роснефть. Езда в МСК + заподноевропейская РФ.

Вопрос:

Имеется ли существенная разница между:

Shell Helix Ultra 5W-40

Вязкость 5W-40

Наименование Helix Ultra

Состав Синтетическое

Спецификации ACEA B3|B4|A3

Спецификации API CF|SN

Спецификации OEM BMW Longlife-01|FIAT 9.55535-Z2|MB 229.3|Porsche|Porsche A30|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 500.00|VW 502.00|VW 505.00

и Shell Helix HX8 5W-40

Вязкость 5W-40

Наименование Helix HX8

Состав Синтетическое

Спецификации ACEA B3|B4|A3

Спецификации API CF|SM

Спецификации OEM BMW Longlife-01|MB 229.5|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00

Как совершенно не разбирающийся в маслах, вижу только разницу в допусках, и цены в 200 р. Склоняюсь к Shell Helix HX8. Прошу совета, какое будет "веселее" на 1,8 tsi ???

Благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня подбор масел для этого мотора на немецком сайте TOTAL - только 0w-40 и 5w-40 и никаких тридцаток!

Ссылка на сообщение

Подбор Shell Финляндия(по схожести климата актуальнее Германии) Helix Ultra ECT 5W-30

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Где улетает?

когда появились инжекторы, в нашем совке около 10 лет кричали- на.. он нужен - карбюратор надежнее, так и он до пенсии будет лить 40-ку: по сравнению с 30-й изменения работы мотора и динамики апсалютна никакой нет ! зато защита патолще, патолще...

Ссылка на сообщение

5w-30 504/507 оптимальный вариант круглогодично для моторов TSI (в центральном регионе, при условии стабильного качества топлива и своевременного долива/замены)

если -30 и ниже, то можно смотреть 0w-30

А на каком основании такие выводы?

Ссылка на сообщение

Как я понимаю, в данном случае heavy-duty означает применение для "нагруженных" двигателей, а не масло для грузовиков.

Рекомендую прочесть этот документ что бы знать что твкое HDMO и PCMO (страница № 10)

Vadim_Mk, Вы использовали данное масло? Вы делали анализ данного масла? Пока что вижу только голые предположения и субъективную позицию (все г...но кроме ...).

Не использовал и не собираюсь, я как то предпочитаю масла от авторов рецептур на которые даются допуски, а не клонов непонятно из чего забодяженных в обосанных подвалах под громкие камлания об своей инновационности, чудо белых порошков, молигенов, интервалов в 2 000 моточасов и прочую лобудень :)..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А не перегибаете ли палку со своими комментами относительно подвалов и т.п.?

Кроме того, Ваша точка зрения является Вашей и только Вашей (субъективной) и всяко не претендует на истину в первой инстанции.

Уважайте себя и других!!!

Ссылка на сообщение

А не перегибаете ли палку со своими комментами относительно подвалов и т.п.?

Кроме того, Ваша точка зрения является Вашей и только Вашей (субъективной) и всяко не претендует на истину в первой инстанции.

Уважайте себя и других!!!

Других писателей у меня нет© Сталин И.В. Другого субъективного мнения относительно блендеров, работающих в стиле незабвенной химической отели "Реванш" из "Золотого теленка", у меня к сожалению нет :)

Ссылка на сообщение

Где улетает?

у многих на тси 40ку жерет минимум а 30ку больше опуская косяк моторов как общее целое.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

он до пенсии будет лить 40-ку: по сравнению с 30-й изменения работы мотора и динамики апсалютна никакой нет ! зато защита патолще, патолще...

и что? многие как лили 40ку так и льют. ну нет разницы по динамике и тем более звуку, на новом масле на любой вязкости он тихо должен работать. Какой у тебя суперб был? год какой и пробег? скок ела масла? и что ты лил в него? на профильных форумах полюбому ты читал что есть людикоторые не чувствуют разницу в 30/40... на турбинах, с тем что на атмо двигателе 30/40 чувствуется тут спорить не буду, это так!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

у многих на тси 40ку жерет минимум а 30ку больше

У меня нет таких проблем. Там видимо прокладка между рулем и седеньем всему виной.

Ссылка на сообщение

У меня нет таких проблем. Там видимо прокладка между рулем и седеньем всему виной.

всему виной косяк ШПГ в моторах 10-12 года! вы не знали? может быть субъективно, но многие друзья товарищи плюются от 5в30 кастрола (он же вроде как оригинал в серых канистрах) и переходя на другой бренд (не буду говорить какой) все приходит в норму, я этот бренд НИРАЗУ не заливал и говорить точно не могу, но заливая 40ку не Кастрол вижу что жора практически нет! кстати Ликви моли ТОП теч 4200 тоже елся у меня но меньше чем кастрол. как это объяснить???

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Объяснение простое, если двигатель изначально неисправен, то сменой вязкости тут не решить проблему. Эффект плацебо это да, как вариант.

У меня пробег 40ткм, лью только то что в подписи. масло всегда на отметке мax от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...