Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.09.2022 в 17:08, ShukhratM сказал:

у тебя мотор не тот)

Раскрыть  

Торт-торт), CDAB, ещё и чипованный Revo st.1.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:07, Аргентум сказал:

 

доводы в пользу малозольных масел существуют и без проблемы клапанов ). Есть доводы не только в пользу малозольных, а в пользу вообще почти беззольных масел. Но так-то, вообще, если умные доводы по любому поводу кого-то смешат - это больше говорит о том, кто смеется, чем о доводах. Правда, я уверен, что доводов про пользу невысокой золы ты не знаешь. Как и вообще не знаешь, что такое растворенные в масле соединения металлов. Потому ты и не смеешься над доводами, а просто смеешься над чем-то, что сам себе придумал )

Раскрыть  

Практика для меня важнее теории. Точка. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:16, Aksej сказал:

Практика для меня важнее теории. Точка. 

Раскрыть  

нисколько не сомневаюсь. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. Там важнее всего практика. А придумавшие все эти "самолеты" белые люди - да им просто повезло. Вся их теория - фигня. Самолеты и 1.8T даются богами.

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:27, Аргентум сказал:

нисколько не сомневаюсь. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. Там важнее всего практика. А придумавшие все эти "самолеты" белые люди - да им просто повезло. Вся их теория - фигня. Самолеты и 1.8T даются богами.

Раскрыть  

Не понял смысла поста. Я не хочу лить масло которое после 2-2,5 т.км жрет по 0,5л на 1000 км в то время когда другие масла не жрет. Что я делаю не так? 

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:30, Aksej сказал:

Не понял смысла поста. Я не хочу лить масло которое после 2-2,5 т.км жрет по 0,5л на 1000 км в то время когда другие масла не жрет. Что я делаю не так? 

Раскрыть  

смысл такой, что "теории" , которые тебе смешны, как правило научные. Ну скажем о том, сколько зольных присадок вредно, а сколько полезно. И вообще - кому и сколько золы. А без научных доводов - и мотора бы твоего не было. Вот в чем смысл. Ты же сам написал - "Практика для меня важнее теории. Точка."

Да, но ты же не думаешь, что современная наука принимает доводы без доказательств. Ты же не думаешь, что у серьезных лабораторий и компаний типа XOM или Infineum нет моторных стендов и исследований? ) И уж в практике они так раз в 1000 больше тебя видели. Просто потому, что у них столько денег на 1 практический тест, сколько ты за всю жизнь не заработаешь? Так что и тут твоя практика - ничтожна. И опыт твой это 0 делить на 3 - к их опыту.

 

Твои желания я не разбираю. Я уважаю чужие желания. И никогда никого не поправляю - что он делает не так. Я за свободу воли.

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:36, Аргентум сказал:

смысл такой, что "теории" , которые тебе смешны, как правило научные. Ну скажем о том, сколько зольных присадок вредно, а сколько полезно. И вообще - кому и сколько золы. А без научных доводов - и мотора бы твоего не было. Вот в чем смысл. Ты же сам написал - "Практика для меня важнее теории. Точка."

Да, но ты же не думаешь, что современная наука принимает доводы без доказательств. Ты же не думаешь, что у серьезных лабораторий и компаний типа XOM или Infineum нет моторных стендов и исследований? ) И уж в практике они так раз в 1000 больше тебя видели. Просто потому, что у них столько денег на 1 практический тест, сколько ты за всю жизнь не заработаешь? Так что и тут твоя практика - ничтожна. И опыт твой это 0 делить на 3 - к их опыту.

 

Твои желания я не разбираю. Я уважаю чужие желания. И никогда никого не поправляю - что он делает не так. Я за свободу воли.

Раскрыть  

Малозольные масла, зеленая энергетика...для меня одного поля ягоды. Эколохия. У меня приоритеты другие. И мне вообще не важно, кто там что написал про исследования. Ежели чего, они пишут что гендеров не два, а несколько десятков, и не мыться полезно) 

Ссылка на сообщение
  16.09.2022 в 17:08, ShukhratM сказал:

и 502 и 504 больше 7500км никто не будет катать в здравом смысле на турбопакетике, хоть 502 хоть 504 менять надо в районе 250мч

Раскрыть  

Ну тут от условий зависит. Прошлое лето 9400 км (240 мч) на М1 ЕСП 5-30. Этим летом на Новус Гравити, счас 7700 км и 193 мч, планирую также 240-250 мч. Кстати, М1 угорело около 350 мл, а Новус пока что  менее 100 мл. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 07:57, Аргентум сказал:

интересная логика) Но вот беззольное масло мобил джет ойл - не совсем про экологию. Или даже скорее совсем не про экологию.  Некоторые сомневаются - https://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/dglr/hh/text_2017_04_27_AircraftCabinAir.pdf

Это я к тому, что не все что про золу - про экологию.

 

Если вернуться же к обычным маслам ПКМО, то там, в общем, экология это только часть проблемы. Ну просто потому, что вещества очень разные по строению.

Может быть ты слышал, что инфинеум сделал как-то присадку молибдена другого строения

 

The invention is a method for improving the friction reduction and friction reduction retention performance of a lubricating oil comprising adding to the lubricating oil a trinuclear molybdenum sulfur compound selected from the group of trinuclear molybdenum compounds preferably those having the formulas Mo3 S7 (dtc)4 and Mo3 S4 (dtc)4 and mixtures

 

Так вот оказалось, что использовать 50 ppm соединения по золе Mo против 500 ppm - можно с одинаковой эффективностью. Золы в 10 раз меньше, а работает не хуже, а даже где-то и лучше )

Не понимаю что тут зеленого? Экономия топлива, например, - это зеленые или эффективность?

Раскрыть  

И не лень тебе такие портянки писать? Не буду я лить в этот мотор малозольники, не старайся) 

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 08:10, Аргентум сказал:

я тебе чуть выше написал, что и в мыслях не было. Я не спорю с чужими желаниями. Моя цель - борьба с невежеством )  А портянки писать  - дело это - страстное, нам очень нужное. От него силы на одоление невежества прибавляется. И в деле этом сочном своя обстоятельность требуется.

Раскрыть  

Борьба с невежеством? Ну удачи!) Зарплату то платят за борьбу? Борец ты наш)))

Реши простую пропорцию - в каком случае отложений в двигателе будет меньше: с маслом зольностью 1,,1-1,2 которого за межсервисный пробег угорело 0,2л, или с маслом зольностью 0,7, которого угорело 2-3 литра? Удивляюсь, как раньше моторы "милионники" работали без новомодных малозольников... 

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 08:17, Aksej сказал:

в каком случае отложений в двигателе будет меньше: с маслом зольностью 1,,1-1,2 которого за межсервисный пробег угорело 0,2л, или с маслом зольностью 0,7, которого угорело 2-3 литра

Раскрыть  

Так не бывает, чтобы расход  одного масла был на порядок больше другого. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 10:41, Аргентум сказал:

Двигатель и условия эксплуатации были одинаковыми для обоих испытаний. 

 

Раскрыть  

Сколько одинаково? 20000км? или 15000км?))))

Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 13:59, Денис_Буслаев сказал:

Сколько одинаково? 20000км? или 15000км?))))

Раскрыть  

 

чуть больше года гоняли - больше 8000 часов.

Нагар то от повышенной зольности накопить надо было )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...