Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый день, знатоки подскажите пожалуйста, хочу сделать раскоксовку на volkswagen passat b6 1.8 TSI BZB 160 ЛС автомат, пробег 130.000 жрёт 400 г на 1000 км, лил 5w40 с допуском 502 505, что лучше лить после раскоксовки, 5w30 или так же оставаться на 5w40, всем большое спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Гринол + протек. Вязкость лучше w40, хотя и w30 нормально. Вопрос предпочтений. Мотор отличный, пробег не большой. Имхо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Serg_go сказал:

Гринол + протек. Вязкость лучше w40, хотя и w30 нормально. Вопрос предпочтений. Мотор отличный, пробег не большой. Имхо.

Спасибо

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 13:48, AlfaDoc сказал:

Залил на выходных. Пока лишь начальным субъективом могу поделиться. До этого заливал Mobil 1 ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30.
Что заметил сейчас: 

- Температура масла по БК ниже чем Turbo. На 3-4 градуса. Примерно на уровне Мобила. 
- Расход за типичную поездку в равных условиях +/- такой же, как на Турбо.
- Звук работы двигателя и его "рык" - самый жесткий из троицы.

Об потемнении и угаре напишу после условной 1000 км. Заправка всегда Роснефть/БП(раньше) 

 

Спасибо!

Больше по температуре интересно. Я сейчас на ПАО от ТН, радиаторы мытые, теплообменники тоже, антифриз свежий, но температура стабильно больше 104 на 2.0 TSI Gen.2, тот же HX8, X7 были ниже. Может придираюсь, но заметил сразу. 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
10 минут назад, jUSTSHURA сказал:

Спасибо!

Больше по температуре интересно. Я сейчас на ПАО от ТН, радиаторы мытые, теплообменники тоже, антифриз свежий, но температура стабильно больше 104 на 2.0 TSI Gen.2, тот же HX8, X7 были ниже. Может придираюсь, но заметил сразу. 

Сорри, дополню: тоже на РН езжу, прошивки все откатил на сток, слышал, что для ТНВД Люкс ПАО не сверх подходит, но было стабильно до 98-102, сейчас 104 и выше, смотря как жать. 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
27.10.2022 в 06:21, Serg_go сказал:

Гринол + протек. Вязкость лучше w40, хотя и w30 нормально. Вопрос предпочтений. Мотор отличный, пробег не большой. Имхо.

Товарищ делал на CDAB, остался на 5/40, менять вязкость не планирует и люди, кто делал эту процедуру ему посоветовали остаться на 502 допуске. 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
27.10.2022 в 12:20, SuperdriveR500 сказал:

Спасибо

Есть хороший вариант раскоксовки диметил сульфат серы но неилешев вариант. На CDAB мне спасло жрало 1 литр на 1000 км. Сейчас не жрет совсем.

Ссылка на сообщение

Друзья, все привет. 

Кто лил Лукойл Генезис GC ? Авто тигуан 1.4 твинчардж который (150л.с. 2014 год).

Судя по анализу он сильно жидковат и HTHS наврятли там будет больше 3,5.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, сковородкер сказал:

Друзья, все привет. 

Кто лил Лукойл Генезис GC ? Авто тигуан 1.4 твинчардж который (150л.с. 2014 год).

Судя по анализу он сильно жидковат и HTHS наврятли там будет больше 3,5.

Я лил, 5 литров, через 5100 км пробега, скушало 500 грамм.

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Прошу совета у опытных товарищей: какое масло лучше выбрать для использования московской зимой?

Выбираю между SINTEC и Лукоил. Так как их можно без проблем купить в ближайших автозапчастях. Лукоил только недавно попал в этот список. Судя по форуму он качественней. Так ли это? Стоит переплачивать за него? 

На какую вязкость лучше смотреть: 0-40, 5-40? Или вернуться вновь на 0-30?

Весной перешел с ШЕЛЛ 0-30 на СИНТЕК 5-40.

 

Заранее благодарю.

P.S: смотрю я тут анализы и мало чего понимаю в них. Химию прогуливал)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nakusivikusi сказал:

Весной перешел с ШЕЛЛ 0-30 на СИНТЕК 5-40.

И как впечатления от сабжей в сравнении между собой? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shamhoon сказал:

И как впечатления от сабжей в сравнении между собой? 

Первое что сразу бросилось в глаза это повышенный расход топлива и более «грубая» работа двигателя. Двигатель стал работать менее «эластично». Раскручивался стал более неохотно. Старался меньше выходить на обгон. Условия эксплуатации идентичные. А именно: 2000 км. в одну сторону. Там смена масла. И обратно той же дорогой и тем же составом.

Но есть и плюсы: зашёл на маркетплейс и заказал литр с собой в дорогу на всякий случай. В течении дня привезли. Ляпота :)


При таком сравнении могу на собственном примере подтвердить вычитанные на форумах по нашим двигателям (1.8/2.0 TSI) истины: городской пенсионер — лей жижи по жиже ;) трассовый гонщег — навали жирного и густого ;)

 

Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение

Nakusivikusi да и по трассе пожиже надо..)
с новья лил 5В30, птом перешел на 0В30 одни только плюсы. на 5В40 мотору было нехорошо, по крайней мере я это так расценил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...