Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nakusivikusi спасибо за информацию. 

1 час назад, Nakusivikusi сказал:

есть и плюсы: зашёл на маркетплейс и заказал литр с собой в дорогу на всякий случай. В течении дня привезли. Ляпота

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

 

2 часа назад, Nakusivikusi сказал:

При таком сравнении могу на собственном примере подтвердить вычитанные на форумах по нашим двигателям (1.8/2.0 TSI) истины: городской пенсионер — лей жижи по жиже ;) трассовый гонщег — навали жирного и густого ;)

Мммм... Как минимум, спорное суждение. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shamhoon сказал:

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

Я тоже так думал, но оказывается есть. В Москве купить не проблема, но в небольших городах\деревнях их либо нет, либо ждать около 5-и дней.

Да и вообще я в выборе масла исхожу из ситуации когда нет маркетплейсов, а есть просто магазины автозапчастей. И там я в большинстве своем не мог купить Shell 0-30. И это в Москве. Всегда приходилось заказывать. Его даже на их АЗС почти ни где не было. А вот Лукоил и СИНТЕК есть в каждом.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shamhoon сказал:

Мммм... Как минимум, спорное суждение.

Приведу в пример текст с форума по двигателям CDAB EA888 gen.2:

(ссылка на автора https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-8-tsi-ea888-gen2-evro-5-cdaa-cdab-cdha-cdhb.4003/ )

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 и допуск VW 504.00 / 507.00 по состоянию на 04.01.2021 года.

Европейский допуск VW 504.00 / 507.00 для гибких интервалов замены по программе LongLife в наших условиях долго не живёт, как правило 7500 км и 250 моточасов для него критический потолок. В регионах с плохим качеством топлива - ещё меньше. Поэтому в идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00, которые могут продержаться уверенно и 10 000 км пробега, но на нагруженных и склонных к закоксовыванию моторах - лучше снизить интервал смены до 7500 км или 250 моточасов. Плюс моторы Евро 5 не имеют сажевых фильтров и не столь требовательны к маслу с точки зрения капризности катализаторов.

По поводу вязкости:

  1. Если мотор используется в пенсионерских режимах, что само по себе плохо и имеет поршневую с маслосъёмными кольцами первых 3-ёх ревизий, то следует обратиться к вязкости 0w-30.
  2. Если ваш мотор имеет с завода 4-ую ревизию поршневой или поршневая уже заменена на новую с маслосъёмным кольцом коробчатого типа с прорезями, либо с наборным маслосъёмным кольцом, а режим эксплуатации подразумевает регулярное желание "притопить", то тут лучше сделать выбор в пользу 5w-40.

Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB). Обратите внимание, что для двигателей TSI с непосредственным впрыском важно низкое содержание золы и серы. Данные по тестам взяты из YouTube канала Ойл Клуб Torcon:
 

Название Вязкость ACEA Допуск База Застывание Щелочное Кислотное Т. вспышки Сера Зольность
VAG Special G (Lukoil Russia)
5w-40
A3/B4
502.00/505.00
Гидрокрекинг
VHVI
- 49 С
11,07
1,74
233 C
0,326 %
1,28 %
Liqui Moly Synthoil High Tech (Meguin Germany)
5w-40
A3/B4
502.00/505.00
ПАО-синтетика
- 55 C
10,06
2,10
233 C
0,312 %
1,35 %
  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

 

  •  
Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к сути моего вопроса - для себя сделал вывод, что можно, скорее всего вновь вернуться на 0-30 или перейти на 0-40.

Вопрос: Лукоил или СИНТЕК? 0-30 или 0-40? И как собрать самую качественную "комбинацию"?

Ссылка на сообщение
27.11.2022 в 17:23, Nakusivikusi сказал:

Выбираю между SINTEC и Лукоил.

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shkodnik сказал:

долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

И как результаты?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shamhoon сказал:

И как результаты?

На мотыле, если по трассе, то литр доливаю, если по городу, то полтора от замены до замены!

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shkodnik сказал:

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Блин, ну и жор! Тут не масло! Тут кольца смотреть надо! У меня на лук Армотек 5w30 gc 500 грамм и то грешу что меньше. Скорее всего глюк датчика!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Shkodnik раскоксовку бахни. сведешь до 0.2 на 7тыщ

Боюсь тут капремонтом пахнет! 3 литра на 7500 многовато! По хорошему, разбирать и мыть хорошенько чистить все масляные каналы, а раскоксовка считаю навредить может, оторвутся лаковые отложения и забьют каналы! Вы бы еще предложили коктель Молотова ( Солярка, Ацетон, Бензин Галоша и авиационный керосин ТС-1) на горячий двигатель под горловину залить и до утра! Да движок чистый, а каналы забиты!

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, ребят подскажите пожалуйста.
хочу залить ПАО масло, и вот столкнулся с некой проблемкой, и это вязкость. 
я помню ВАГ перевел всех с вязкости 30 на 40. с чем это было связано?
У оф.Ваговского масла w40 вязкость 13,88 у Extreme w40 вязкость 15,29 не сильно много? (честно говоря для меня эти цифры мало информативны я не спец в этом)
А если взять Exteme w30 то там вязкость 11,54 не маловато?))
Есть Новус у него W40 вязкость 13,9 но зола 1,3, высоковата по сравнению с Extreme 0,8, вот сижу и не могу решиться что взять.
И очень часто проскакивают слова в адрес ваговодов приминительно к выбору масла, мол не забывайте что у вас турбина, это о чем речь, о вязкости? 
Живу на юге, морозов практически нет, а вот летом под 50 бывает.
Спасибо

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, John22 сказал:

я помню ВАГ перевел всех с вязкости 30 на 40. с чем это было связано?
И очень часто проскакивают слова в адрес ваговодов приминительно к выбору масла, мол не забывайте что у вас турбина, это о чем речь, о вязкости? 
Живу на юге, морозов практически нет, а вот летом под 50 бывает.
Спасибо

На мой взгляд, если взять крупным мазком, движителем эволюционной составляющей в масле является ЭКОЛОГИЯ, а именно снижение выбросов от работы двигателя. Меньшая вязкость хоть и на немножко но снижает эти выбросы, в рамках автопарка страны очень большие цифры.

Ссылка на сообщение

John22 прилагаю требования под масла VAG, требования HTHS не менее 3,5

Снимок экрана 2022-12-01 в 23.22.49.png

Ссылка на сообщение

Всем привет! Имеется Октавия А7, 1.8 CJSA. Раньше заливал Shell Helix ECT C2/C3 0w-30. От замены до замены (7-7.5 тысяч) жора замечено не было, масло не доливал. Сейчас залил VAG оригинал 0W-30 504/507(100% орига, залито у оф.дистрибьютора из бочки), он же Лукойл. За 5 тысяч загорелась лампочка низкого уровня. Возможен такой расход из-за масла?

Изменено пользователем OctA7
Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 08:12, AlfaDoc сказал:

Взял на пробу турка :) ZIC чет не захотел. Захотел экзотики. Будем посмотреть. 

7pTteL5nsD5U5o6Ahzee65gAwdr6Z2dc6-xfDyLYBCezQzdQry2T_ips4MXt1G3Bncm0SZIKrLXYZpTgoktDggiQ.jpg


Вот у меня уже скоро 5 тысяч км. Залил я его уже преддверии холодов. Пробег, правда, более трассовый, чем пробочный (основной маршрут в Москве: по МКАД и СВХ).
Масло стоит в уровень. Утром заводится адекватно в -12. Масло не сильно почернело. До сих пор ядреная доза прозрачности. Топливо кушается +/- так же как ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30. Может быть даже чуть меньше, чем Shell.
Сначала показалось, что масло "жестковато", но спустя 1000 км - приработалось и работает "мягче". Холодный движок не стал издавать каких-то новых звуков на холодную.  Если что - коробка постоянно в S режиме.  В целом пока маслом доволен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...