Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.12.2022 в 17:02, John22 сказал:

такое вот маслецо присмотрел, что скажете?

 

Раскрыть  

зольность высокая. Ориентироваться на покзатели из С2/С3)

Ссылка на сообщение

посмотрел на пустеющие полки в супермаркетах. и пока не поздно взял Шелл Ультру, цены конечно не адекватные, вроде масло сделано в России а ценник как будто его в космосе разливают))

Ссылка на сообщение

John22 зик зеро после ультры юзаю, неожиданно, но работает не хужи и даже немного тише. Заметил на обоих моторах:cjsa и cwva.

Ссылка на сообщение

Товарищи, немного не в тему, но здесь наверное знают... Свечи с ген3 на ген2 подходят? По номерам вроде разные, но похожи.

Ссылка на сообщение

каналы чтобы отмыть просто часто меняй масло полнозольники, а раскоксовка в большинстве случаев помогает кольца освободить если там уже не забетонировалось

 

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 07:17, В.И. сказал:

Понозольники кольца и каналы забивают что ли?

Раскрыть  

в случае неверно выбранных интервалов замены масла - да

а так на прямовпрысковых моторах загаживают впуск и топливные форсунки

Ссылка на сообщение
  20.12.2022 в 03:17, ProstoFilya сказал:

случае неверно выбранных интервалов замены масла - да

Раскрыть  

А среднезольники, нет ? Такое впечатление, что мы все живем в каких-то параллельных мирах, драйв2 и реальном.

Это на драйв2 возможно тси на среднезольниках не гадят. Гадят вполне себе.

Просто в реальности можно свести к минимуму отложения. Это не так трудно, но у нас единицы покупают авто по карману, отсюда и веселые истории про чудо пао, среднезольники, присадки и раскоксовки.

В реальности на, например, 1.4-2.0 тси вы вполне себе уверенно заедете на ремонт мотора с пробегом около 200ткм.

Только 90% на полнозольниках обойдутся заменой поршней, а вот остальные не факт.

Среднезольники требуют грамотного применения без экономии, хорошие масла, наличие пао, эстеров или ан, малые пробеги на масле.

Тогда нормально. Это по моим наблюдениям.

На полнозольных маслах я отъездил 100, прежде чем профилактически сделать чистку впуска. Никакой шубы на клапанах не было, нагар был, конечно, но всё в пределах разумного.

Что кассется форсунок - тоже самое. Хороший бензин с моющими присадками позволяет держать форсунки в чистоте. Для профилактиаи можно раз в 30ткм бг208.

Вообще, на мой взгляд, все проблемы тси сильно преувеличены, а если быть точным, то это просто напросто авто не для долбо#в. Требует внимания и обслуживания. 

Конечно, если лить дешевый кряк, ездить на нём в городе 10ткм, заправляясь где попало, к 100ткм классический олень приезжает на ремонт.

Что интересно, пацаны со стейджами вполне себе долго ездят. Хотя и насилуют моторы постоянно.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Serg_go все что Вы рассказали хорошее про полнозольники - характерно для трассовых пробегов

там вентиляция картера и продувка цилиндров весьма высокая

отложениям просто некогда откладываться

"пацаны со стейджами" чипуются явно не для того, чтобы в городе гонки от светофора до светофора устраивать

при городской неспешной езде полнозольники зло

по большому счету при городской эксплуатации все масла зло, если их перекатывать

и ПАО/эстеры/нафталины тут вообще никак не повлияют

поэтому частные случаи больших пробегов TSI на полнозольниках никак не умаляют общую статистику и серьезные исследования в этой области

Ссылка на сообщение

А можно увидеть общую статистику и результаты ? Вот есть 1.8тси cdab, есть среднезольное масло и есть полнозольное. Конкретные данные есть, чтобы не голословно ? 

Мои наблюдения показывают, что особой разницы нет, по крайней мере для колец и ремонта.

Ссылка на сообщение
  21.12.2022 в 08:12, Serg_go сказал:

Конкретные данные есть, чтобы не голословно ?

Раскрыть  

нет

как впрочем и у Вас

кроме личных наблюдений

Ссылка на сообщение
  21.12.2022 в 08:53, ProstoFilya сказал:

нет

как впрочем и у Вас

кроме личных наблюдений

Раскрыть  

Я и не пишу про некую статистику и данные. И не делаю далеко идущих заявлений про среднезольники и их влияние. 

Ссылка на сообщение
  21.12.2022 в 11:32, Serg_go сказал:

Я и не пишу про некую статистику и данные. И не делаю далеко идущих заявлений про среднезольники и их влияние. 

Раскрыть  

а это, наверное, мои слова

  21.12.2022 в 02:52, Serg_go сказал:

В реальности на, например, 1.4-2.0 тси вы вполне себе уверенно заедете на ремонт мотора с пробегом около 200ткм.

Только 90% на полнозольниках обойдутся заменой поршней, а вот остальные не факт.

Раскрыть  
Ссылка на сообщение

И что вас удивляет ? Понимаю, вам нужно еще раз повторить: я говорю, основываясь на своём опыте. Это так трудно понять ?

Впрочем, проехали. 

Если нужно объяснять, то не нужнл объяснять(с).

Ссылка на сообщение

Serg_go еще раз повторюсь для особо одаренных в бронепоезде - возведенные в истину чьи-то личные (гаражные) наблюдения никак не смогут опровергнуть множество научных (сертифицированных лабораторных) исследований в этой сфере.

поэтому тоже - проехали

«Если надо объяснять, то не надо объяснять. Все равно не поймете» (с) О.Мандельштам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...