Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Полнозольник не спасает от коксования. Эти моторы нужно очень грамотно эксплуатировать. И их можно лечить раскоксовкой.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 23:13, bf23 сказал:

Полнозольник не спасает от коксования

Как и малозольное масло. Имхо.

Понятно, что при прочих равных в наши моторы 504 лучше. Но итог всё равно будет один. Ну и 504 - это амсоил, мобил есп и т.п. 

Лучше я буду лить 502 от бренда, который запрещен на форуме, чем 504 от лукойла или кастрола, фукса, ликви.

Вообще, в реальности всё это фигня и допусками с зольностью заморачиваться можно только если заняться нечем.

Кольца на наших моторах коксуются не от зольности, а от повышенной температуры. Многие наверное замечали, что уровень стоит до 5ткм, а потом начинает уходить. Масло устало, постоял в пробке в жару, дал газу на трассе - вот и кокс в кольцах. Поэтому важно хорошее термостабильное масло по моему мнению.

23.12.2022 в 23:13, bf23 сказал:

Эти моторы нужно очень грамотно эксплуатировать.

Ну не прям очень. Просто удилять внимание и всё. Схема примитивна, известна, просто нужно ей следовать.

Ссылка на сообщение

И все же, имею 1.8 gen3 мотор, хочется купить масло чтобы не угарало, интервал замены 7500, и хочется чтобы 100% уверен, что масло ориганал(читать как "купил у производителя"). Осталась последняя партия старого шела. И так не могу сделать вывод, чтобы не разориться, и не ушатать мотор для масложора.  Свежие тесты 5w40 почему то не в моде. Может кто на личном примере может посоветовать? Прошу прощения, что второй пост пишу об этом

Ссылка на сообщение

d1av0l мотор cjsa, лил шелл, сейчас зик зиро 0w-30. Уровень на месте, как и на шелле. 40-ка в этот мотор не нужна 

Ссылка на сообщение
30.12.2022 в 21:09, d1av0l сказал:

И все же, имею 1.8 gen3 мотор, хочется купить масло чтобы не угарало, интервал замены 7500, и хочется чтобы 100% уверен, что масло ориганал(читать как "купил у производителя"). Осталась последняя партия старого шела. И так не могу сделать вывод, чтобы не разориться, и не ушатать мотор для масложора.  Свежие тесты 5w40 почему то не в моде. Может кто на личном примере может посоветовать? Прошу прощения, что второй пост пишу об этом

две замены уже откатал на армортеке 5-40, до этого шелл ультра, как-то так

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 06:11, Serg_go сказал:

Как и малозольное масло. Имхо.

Понятно, что при прочих равных в наши моторы 504 лучше. Но итог всё равно будет один. Ну и 504 - это амсоил, мобил есп и т.п. 

Лучше я буду лить 502 от бренда, который запрещен на форуме, чем 504 от лукойла или кастрола, фукса, ликви.

Вообще, в реальности всё это фигня и допусками с зольностью заморачиваться можно только если заняться нечем.

Кольца на наших моторах коксуются не от зольности, а от повышенной температуры. Многие наверное замечали, что уровень стоит до 5ткм, а потом начинает уходить. Масло устало, постоял в пробке в жару, дал газу на трассе - вот и кокс в кольцах. Поэтому важно хорошее термостабильное масло по моему мнению.

Ну не прям очень. Просто удилять внимание и всё. Схема примитивна, известна, просто нужно ей следовать.

Кольца коксуются от неоптимальной конструкции колец и поршней. В Gen3B вернулись к наборным кольцам и проблема ушла.

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 01:07, bf23 сказал:

В Gen3B вернулись к наборным кольцам и проблема ушла

Как там: слухи о моей смерти сильно преувеличены(с).

Не так уж и мало масложорных авто с наборными кольцами. 

Лично мне такое решение не нравится. Оно такое же проблемное, как и с коробчатыми у ген2. 

Лучшее решение было у bzb, где были коробчатые кольца с прорезями. А наборные кольца на поршнях-таблетках...

Тот же cdab...заменил поршни, поставил кольца от bzb и езди дальше.

ИМХО

Ссылка на сообщение

ShukhratM на драйве в ветке кодиаков недавно обсуждалось. Я про это первый раз услышал, но пишут что не редкость.

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, серьезный вопрос: у меня авто октавия А7 1.8 tsi 2014 года 888.3 стейдж 1 - какое могу лить масло из наших российских сейчас в 2023 году? Меняю раз 5 тыс км. Иностранные не хочу лить, ибо нуб и понятия не имею где купить сейчас 100% оригинал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zell89 сказал:

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, серьезный вопрос: у меня авто октавия А7 1.8 tsi 2014 года 888.3 стейдж 1 - какое могу лить масло из наших российских сейчас в 2023 году? Меняю раз 5 тыс км. Иностранные не хочу лить, ибо нуб и понятия не имею где купить сейчас 100% оригинал.

Лукойл, Татнефть  с допуском 504/507  и 502/505, допуски 504/505 не более 5000 км пробега, полнозольники 502/505 не более 7500-10000 км пробега, все зависит от качества бензина!

Ссылка на сообщение
Только что, pashka75 сказал:

полнозольники 502/505 не более 7500-10000 км пробега

Вот как раз на 502 не стоит катать больше, чем на 504. У 502 как правило хуже база, и после 5000 км оно начитает сильнее угорать. Что даёт отложения

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Red сказал:

Вот как раз на 502 не стоит катать больше, чем на 504. У 502 как правило хуже база, и после 5000 км оно начитает сильнее угорать. Что даёт отложения

Ну Гугля вам в помощь! Поищите официальные таблицы от ВАГ,а про страны и допуски!  Россия страна категории В допуск 502/505 сервисный интервал 15000 км и 504/507 сервисный интервал 10000 км. Не даром при замене масла официалы льют присадку для топлива G-17 бензин VAG G 001 770 A2. В станах категории А, да там допуск 507/508 бывший 504/507 и сервисный интервал  30000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...