Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Cvoker сказал:

А кто что может сказать по маслам адинол, тотал и репсол для наших моторов? Выбираю из этих фирм.

Особенно интересно если кто ездит(л) с вязкостью 5/40 с3 или А3/б4

Согласен, адинол самый топ. Недешево, да, но все равно экономнее выходит по итогу

Ссылка на сообщение

Запасы оригинального заморского масла VAG 5w-40 502/505 иссякли,(до этого лил только его) пришло время трудного выбора

Пробег - 245т.км, 1,8 TSI, CDAB с капремонтом на 170т.км. поршни, кольца, маслоотделитель и т.д. последней ревизии. Масложора нет, либо он грамм 100 на 7,5-8,5т.км(масло бензином не пахнет)

Стоит турбина от 2,0, ст2 ~260-270л.с. бензин только 98/100. Стиль езды - даю продуться мотору разок за поездку. Место действия - СПб. Бюджет на масло 5-6к, интервал замены хочу сохранить 7,5-8к км.

Есть вариант с оригиналом(с вероятностью 90%) по 9к за 5л, но это уже как-то не гуманно.

Накидал такой список, что посоветуете?

ADDINOL SUPER LIGHT 0540 5W-40
VAG Special G, 5W-40 в ситилинке есть канистры без русского языка, вроде как австрийского, а не лукойла
SINTEC Platinum 7000 A3/B4, 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 ACEA A3/B3
MEGUIN Super Leichtlauf 5W-40
MEGUIN Megol Ultra Performance Longlife 5W-40
MEGUIN megol Motorenoel High Condition 5W-40 НС
Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40 НС
ZIC TOP, 5W-40

Спасибо)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Дайте пожалуйста совет, что заливать, и как лучше обслуживать.

Брат купил VW 2013 г.в.

1) VW Passat Alltrack B7 2,0 TSI 4motion, 2013 г.в. , руль левый (пробег 123 тыс)
2) Двигатель CCZB бензиновый (непосредственный впрыск, наддув)
3) 4.7 
4) город Москва
5) Предпологаемые режимы эксплуатации: лето - город 20%, трасса 80%, зима - город 100% (короткие поездки без пробок), стиль вождения - осторожный.
6) Планируемый интервал смены масла - зависит от рекомендаций :)
7) Евро-5
8) Москва
9) Рекомендаций мануала 502 / 504 longlife.

Предыдущий владелец один, покупал у диллера, обслуживался у диллера (Атлант-М). Последняя заливка Castrol LLO1 0w30 на 120 тыс (08.2022). Заливал 95 бензин.

Расход масла пока не выявлен. Катализатор на месте.

Посоветуйте, пожалуйста, масло под современные реалии. Ну и в целом что то по экплуатации ели есть опыт :blush:

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите хорошее масло для Октавии 1,8 бензин турбина, пробег 80ткм.

Что подходит из Valvoline, Kixx, Lukoil 0W30 ну или какое вы считаете хорошее.

Меняю масло (в прежних авто) через 200 моточасов.

Центральная полоса + Юг.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Novius сказал:

ProstoFilya Как часто менять его?

не более 300 часов работы двигателя

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, engineer.em сказал:

504 более прочное

оно менее зольное

что благотворно для моторов с прямо-впрыском

по "прочности" особо не уступает 502

главное - качественное топливо

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Очень нужен совет по выбору масла.

 

Имеется двигатель 1.8T CDAB второго поколения, с проблемной поршневой, которая очень предрасположена к закоксовыванию. 50 т.км назад уже закоксовывалась от Shell Helix Ultra (не помню, какого точно), после чего, при расходе в 2л/1000км производил раскоксовку. Помогло, но с тех пор в двигатель заливал только Xenum XPG 5w40. Это масло советовали те, кто раскоксовкой занимался и его расход в данный момент - 250гр/1000км меня вполне устраивает. Запасы масла иссякли, цена теперь очень кусается и хотелось бы сменить масло на что-то аналогичное по свойствам, чтобы вновь не закоксовать поршневую.

 

Посоветуйте, пожалуйста, на какие масла стоит обратить внимание в виду особенностей конкретно моего двигателя?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

ShadowGazer 
добрый день!

если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое.

у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет!

Какой именно бренд выбрать - разницы нет…

я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, CMeP4 сказал:

ShadowGazer 
добрый день!

если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое.

у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет!

Какой именно бренд выбрать - разницы нет…

я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.

 

Как раз поршневая оригинальная. Именно та, что забивается "на ура" с каналами в 1.5мм. Ориентироваться только на допуски - побаиваюсь, так как уже разок залили масло низкого качества и потом долго раскоксовывался.

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 14:36, ShadowGazer сказал:

уже закоксовывалась от Shell Helix Ultra (не помню, какого точно)

 

10.05.2023 в 17:37, ShadowGazer сказал:

разок залили масло низкого качества и потом долго раскоксовывался.

Это Шелл - масло низкого качества? Люди минералку льют и ничего не коксуется. Важны интервалы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...