Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

вопрос - как долго они продержаться в листах erWin-а :D

Ну этого не знаю. На сегодняшний день есть. :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shamhoon сказал:

Навскидку... Ну, например, Лукойл. :) Как такой вариант? Можно ещё подумать. 

А что там с допусками у Лукойла, не подскажете?)

В том плане, что допуски получены совсем не на те масла.

Изменено пользователем Grossner
Ссылка на сообщение
8 часов назад, MrDVP сказал:

«Хорошая цена» - понятие расплывчатое) это сколько в рублях?
Посмотри на «Озоне»: 1. IGOL Profive 504/507 - возможно остались только «литрушки», но они около 700 руб. И возможно даты розлива не самые свежие - но это и к лучшему;

2. Petronas 5000 AV - на 5 литровку более-менее цена.

Ну либо ZIC) : либо Top LS либо X9 LS либо Х7 LS - на любой кошелёк)

Ну про Profive сами же себе и противоречите - фактически нет его.

Petronas - 4300 у непонятного продавца на Озоне за 5 литров против 3200 за 4 литра за ZIC ZERO 30 0w-30 в Ситилинке. Ну-ну.

Изменено пользователем Grossner
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shamhoon сказал:

Я - нет. Но! Разговор был про доступность, цену, отсутствие палева и реальные допуски. Это у Лукойла всё есть. :D

Реальных допусков на выпускаемые сегодня масла у Лукойла нет. Это мы все понимаем, зачем устраивать демагогию?

Кроме того, Лукойл с 504 допуском (да и не только) продается практически в те же деньги, что и ZIC.

 

Короче, спор ради спора, всё и так понятно.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Grossner сказал:

Ну про Profive сами же себе и противоречите - фактически нет его.

Petronas - 4300 у непонятного продавца на Озоне за 5 литров против 3200 за 4 литра за ZIC ZERO 30 0w-30 в Ситилинке. Ну-ну.

- в чем противоречие? Profive есть, в литрушках доступен для заказа;

- продавец там вполне понятный. Да, дороже чем ZIC.

ZIC сейчас скорее самый экономный вариант получается

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grossner сказал:

Реальных допусков на выпускаемые сегодня масла у Лукойла нет. Это мы все понимаем, зачем устраивать демагогию?

С чего такие категоричные заявления? В erwin от 17.04.2023 GC и VN в 504 допуске есть? Есть. Всё остальное - Ваши фантазии. Насчет свежего - можно почитать эту тему: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78489-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-otrabotka-na-bmw-b57-posle-6200-km/. Есть пища для размышлений.

З.Ы. А вот у Teboil, выпускаемого нынче Лукойл, в 504 допуске нет. А когда-то был Carat III с ним. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
1 час назад, MrDVP сказал:

- в чем противоречие? Profive есть, в литрушках доступен для заказа;

- продавец там вполне понятный. Да, дороже чем ZIC.

ZIC сейчас скорее самый экономный вариант получается

Profive вряд ли надолго, т.к. прочитал, что литрухи эти довольно старые.

Ссылка на сообщение

Shamhoon у Лукойла нет и не может быть реальных допусков. Можно считать допуски условностями, разводом лохов, но формально их нет и не будет еще долго.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, paravoz сказал:

у Лукойла нет и не может быть реальных допусков.

у VN уже явно закончился - https://lukoil-masla.ru/FileSystem/9/505631.pdf

у GC пока еще действует, до августа этого года - https://lukoil-masla.ru/FileSystem/9/505633.pdf

адреса производств, кстати, в одобрениях перечислены

 

"пруфы" - https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/oem-approvals/for-cars

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paravoz сказал:

у Лукойла нет и не может быть реальных допусков. Можно считать допуски условностями, разводом лохов, но формально их нет и не будет еще долго.

Есть официальный документ. И пока он есть будем считать, что все в норме. По ссылке, что я приводил выше, коллеги сошлись во мнении, что сентябрьский GC на Инфиниуме. У вас есть другие сведения? 

 

1 час назад, ProstoFilya сказал:

у VN уже явно закончился - https://lukoil-masla.ru/FileSystem/9/505631.pdf

у GC пока еще действует, до августа этого года - https://lukoil-masla.ru/FileSystem/9/505633.pdf

Вот когда исключат, тогда и будем рассуждать. 

И вообще изначально был вопрос - цены, доступности, отсутствия палева и реальные допуски. Что с Лукойлом не так? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Shamhoon сказал:

Что с Лукойлом не так? 

я свое мнение уже высказывал чуть выше

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Shamhoon толку от документа если нет у лукойла доступа к присадкам для изготовления продукта, указанного в документе? Зачем натягивать сову на глобус? 

Ссылка на сообщение

paravoz 

- есть (пока ещё имеются) некоторые запасы присадок

- есть места производства за пределами РФ - Турция, Румыния, Финляндия, Австрия...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, paravoz сказал:

ProstoFilya Shamhoon толку от документа если нет у лукойла доступа к присадкам для изготовления продукта, указанного в документе? Зачем натягивать сову на глобус? 

paravoz вам что нужен теперь  документ официальный в виде наклейки на канистру у кого есть доступ к к присадкам?:D

 

Снимок экрана 2023-05-17 в 09.50.15.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, paravoz сказал:

если нет у лукойла доступа к присадкам для изготовления продукта

Это вам доподлинно известно?

Вон Мобил 1 ЕСП у наших сограждан на границе с Финляндией отбирают, нельзя "синтетику" типа таскать. При этом всякие Озоны, ЯМ и т.д. (не берем в расчет поддельные) завалены этим товаром по самое не хочу. Как-то везут ведь. Может и Лукойл возит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...