Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2014 в 07:37, mikong сказал:

Все хорошо но зольность у него высоковата для современных ВАГенов...ИМХО Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus будет лучше.

Вы мне скажите, ЭТО масло подразумевалось под "масляной чумой" А то я "прочитал советскую газету" и впал в кому http://bmwservice.livejournal.com/109575.html или забить не обращать внимания т.к. я заправляюсь только на Лукойле?

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение

@KGB, этого "Си-Си Прожаркина" забудте, его умозаключения ооочень далеки от реальных условий происходящих в двигателе...ездите и не волнуйтесь...просто на будущее знайте (когда закончиться Мобил) я бы искал зольность поменьше и пакет побогаче.

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 06:48, KGB сказал:

И что мне делать? Возвращать целых 2 канистры?! Или кататься и не париться, учитывая что я заправляюсь только на Лукойле???

А что, это проблема вернуть товар? Целых 2 канистры? Учитывая регион и АЗС Lukoil, то VW504/507 на 7500 км.

Ссылка на сообщение

Спасибо - успокоили :rolleyes: Может оставить этот мобил до лета? :spiteful:

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 07:51, mikong сказал:

@KGB, этого "Си-Си Прожаркина" забудте, его умозаключения ооочень далеки от реальных условий происходящих в двигателе...ездите и не волнуйтесь...просто на будущее знайте (когда закончиться Мобил) я бы искал зольность поменьше и пакет побогаче.

Например? Учитывая разброс температуры: Летом под 40 в тени, Зимой -20 легко. Лью только лукойл 98-й как и положено в 1.8 TSI

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 08:05, KGB сказал:

Например? Учитывая разброс температуры: Летом под 40 в тени, Зимой -20 легко. Лью только лукойл 98-й как и положено в 1.8 TSI

Пример я Вам уже привел. -20С это не температура для 5w что бы беспокоится.
Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 07:37, mikong сказал:

Все хорошо но зольность у него высоковата для современных ВАГенов...ИМХО Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus будет лучше.

А как турбина отреагирует интересно? :shok:

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 08:25, KGB сказал:

А как турбина отреагирует интересно? :shok:

а как она должна отреагировать?

Ссылка на сообщение

При аккуратном выборе бензина и интервале 7 тысяч, лучший вариант это 504 для TSI.

 

Максимальная вспышка, минимальный НОАК и зольность, что очень важно для перегретой поршневой где вы рискуете получить дозу зольных отложений в колцевых канавках и как результат - прогрессирующий жор. На этом допуске моторы TSI живут не в пример дольше. Как вариант это 5w-40 ACEA C3 с 505.01 и 229.51. Нулевок вообще не надо на вашем прямом впрыске. (во всяком случае в ваших условиях)

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер.

Предистория такова: авто Skoda SuperB Combi 1.8TSi. Пробег 45000 км. Каждые 15000 ТО с заменой масла VAG 5W-40 original 502/505. Расход масла 1 литр на 5000 км. Почтав этот форум, решил, что 15000 км без замены - много.

При пробеге 52500 замена масла на Motul Specific 504/507. Пробег на этом масле 1700 км (70%-трасса, 30%-город без пробок). Двигатель скушал 1.2 литра масла. Даже задний бампер и выхлопная хромированная после 7-часовой поездки по трассе вся в саже.

Посмотрев форумы (а я их много читал), сделал вывод, что 5W-40 предпочтительней.

Я так понимаю, из 5W-40 есть два вида:

- малозольники C3 с щелочным до 8, зольностью <0.8

- полнозольники с щелочным >1, зольностью > 1.1 примерно

Какое из них лучше?

Ссылка на сообщение

Да уж...нулевка в жару это нетривиально. Судя по климатическому поясу тут и 10w40 хватит, а уж пятерки "за глаза".

Ссылка на сообщение

Завтра еду на сервис заливать 0W-40 Mobil1 ;) буду ездить до февраля - до следующего ТО- за это время тыщ 8 накатаю

Ссылка на сообщение
  23.07.2014 в 19:02, Odinochka сказал:

Всем добрый вечер.

Предистория такова: авто Skoda SuperB Combi 1.8TSi. Пробег 45000 км. Каждые 15000 ТО с заменой масла VAG 5W-40 original 502/505. Расход масла 1 литр на 5000 км. Почтав этот форум, решил, что 15000 км без замены - много.

При пробеге 52500 замена масла на Motul Specific 504/507. Пробег на этом масле 1700 км (70%-трасса, 30%-город без пробок). Двигатель скушал 1.2 литра масла. Даже задний бампер и выхлопная хромированная после 7-часовой поездки по трассе вся в саже.

Посмотрев форумы (а я их много читал), сделал вывод, что 5W-40 предпочтительней.

Я так понимаю, из 5W-40 есть два вида:

- малозольники C3 с щелочным до 8, зольностью <0.8

- полнозольники с щелочным >1, зольностью > 1.1 примерно

Какое из них лучше?

 

Тут как бы уже раскоксовочку поршневой бы сделать, после таких интервалов и TSI. Сейчас то мотор уже что угодно жрать будет. Какого года машина? Хоть представлять ревизию мотора... На некоторых замена поршневой к 50 тысячам это вообще стандартная процедура.

Ссылка на сообщение
  23.07.2014 в 19:21, Flamie сказал:

Тут как бы уже раскоксовочку поршневой бы сделать, после таких интервалов и TSI. Сейчас то мотор уже что угодно жрать будет. Какого года машина? Хоть представлять ревизию мотора... На некоторых замена поршневой к 50 тысячам это вообще стандартная процедура.

Мотор CDAA 2010 года выпуска (аналог CDAB, только 160 "лошадей").

Но почему на "родном" масле не было такого расхода?

Масло куплено у официальных представителей, не подделка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...