Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир09 , Вы путаете ценообразование в конкретном интернет-магазине от ценообразования магазинчиков на торговой площадке-агрегаторе

на таких площадках продавцы борются за продажи, за рейтинг, за рейтинг в сортировке поисковика итд

поэтому вынуждены иногда продавать по низу рентабельности, по себестоимости, а то и себе в убыток

никого не переубеждаю

но С-Ойл 5-30 по цене порядка 1370 рублей за 4 литра много знакомого народу понабрало

как ни удивительно - даже свежая партия этого года

продавал на ОЗОНе ИП-шник

тяжко ему конкурировать с грандами

а так себе продажи поднял и карму (рейтинг) увеличил нехило

всяко бывает

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Владимир09 , Вы путаете ценообразование в конкретном интернет-магазине от ценообразования магазинчиков на торговой площадке-агрегаторе

Ничего я не путаю, я знаю что, как, где, с помощью чего работает, кто сколько откуда везёт и т.д. Не нужно мне ничего рассказывать, пожалуйста, про продажу масел в сегодняшней ситуации. ИМХО. Кто верит - пусть берёт где угодно, что угодно и как угодно. При этом я действительно буду рад, если люди смогут покупать честные товары в розницу по цене на 25% ниже крупнооптового рынка. Давайте оставим уже этот спор и останемся каждый при своём мнении. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Владимир09 С-ойл 5-30 по цене порядка 1370 рублей за 4 литра

Так его опт был около 1100 р. Оно (МАСЛО МОТОРНОЕ 5W30 S-OIL 7 RED #9 SP (4л) API SP, ILSAC GF-6 )

сейчас около 1400 р. 

Ссылка на сообщение

Товарищи, я прошу прощения. Возможно я задам сейчас ламерский вопрос. Наверняка это где-то в факах есть, но не найду. 

Какую всё-таки вязкость лить в этот TSI? Живу в Краснодаре. У нас летом очень жарко. Зимой холоднее -20 было на моей памяти несколько раз, но не сильно. Температура масла в поддоне у него обычно 102-107, больше не видел. 

5w-30 или 5w-40? Или ещё какие-то варианты? 

Ссылка на сообщение

Крюк , я уточню, что речь о CDAB, ну или 1.8 TSI Gen2, как его ещё называют.

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на сообщение

решил попробовать Лукойл Люкс 10В40 Sl/CF, как залью напишу о впечатлениях..
дата на канистре  август 2022

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Matroskin сказал:

Температура масла в поддоне у него обычно 102-107, больше не видел. 

на каком масле? 5/40 или 5/30?

2 минуты назад, Matroskin сказал:

Мнения, как всегда, разделились.... 

а Вы как хотели? :D

радуйтесь, что у Вас не корейский двигатель

там бы совсем поникли напрочь :sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

на каком масле? 5/40 или 5/30?

Да и на том и на том. Оно больше от температуры ОЖ зависит. Теплообменник-то работает. 

10 минут назад, ProstoFilya сказал:

радуйтесь, что у Вас не корейский двигатель

там бы совсем поникли напрочь :sarcastic:

Спасибо, не надо мне такой радости. У меня уже одна есть :D

Ссылка на сообщение

ProstoFilya , я настолько понимаю, там некая вилка есть. Есть 30-тки чуть погуще и ближе к 40-вке, есть 40-вки чуть пожиже и ближе к 30-тке. Это имеет значение или не заморачиваться? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Matroskin сказал:

Крюк , я уточню, что речь о CDAB, ну или 1.8 TSI Gen2, как его ещё называют.

7 лет лил в этот двигатель Shell Helix Ultra 5w-40 502 допуск. Практически не угорало. По вязкости оно близко к 5w-30.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Matroskin сказал:

Это имеет значение или не заморачиваться? 

не заморачиваться

сегодня партию так разлили

завтра загустили

послезавтра разжижили...

не нарочно - так получилось )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...