Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vlgaydashov пробуй оба. Мой CDAB в свое время категорически не пр нимал 504 допуск, он быстро угорал и быстро чернел. На 502 все было более-менее пристойно. Но тогда и пакет присадок был другой с щелочным в районе 6. Так что пробуй, что будет меньше уходить то и лей. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 11:48, Vlgaydashov сказал:

Александр КРК paravoz ну а так зик топ будет лучше чем Лукойл армотек? 

Раскрыть  

И раньше и тем более сейчас Зик лучше 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 12:21, paravoz сказал:

Vlgaydashov зик на инфиниуме и лукойл на китайских присадках? По мне так все очевидно же.

Раскрыть  

не все так однозначно, на форуме есть подборка отработки моторных масел на китайских присадках и никакого криминала в них нет. Это первое. Второе. Китайские присадки, как и автомобили и как не странно большая часть электроники потребительской это наше настоящее и будущее)

Ссылка на сообщение

lord0478 Не надо обобщать. Ваше будущее. Китайские машины шлак в красивой обертке. Кому-то нравится. Мне нет.

Ссылка на сообщение

paravoz Китай это общемировая фабрика почти всего, хочешь не обобщай или не соглашайся, от этого Китай не перестанет быть общемировой фабрикой.

Еще можно попробовать купить свежего немца, но нужно быть готовым к тому, что никаких обновлений и онлайндоступа к перепрограммированию блоков в следствии замены чего-либо из запчастей крупных или в следствии потери клучей в РФ не предвидится и из Челябинска придется ехать в Астану на ТО:praising:

https://news.ru/avto/audi-vsled-za-bmw-i-mercedes-otklyuchili-ot-po-chto-izmenitsya-dlya-rossiyan/?ysclid=llml09gew7587929015

 

Ссылка на сообщение

lord0478 зачем вы мне все это рассказываете? Я это прекрасно знаю. Бежать за свежем немцем, как и свежим обоссаным ктайцем я не собираюсь. Лить масла с непонятными присадками при наличии понятных альтернатив я тоже не буду. И бегать с Китаем как с писаной торбой не собираюсь. Я живу и действую по ситуации.

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 12:21, paravoz сказал:

Vlgaydashov зик на инфиниуме и лукойл на китайских присадках? По мне так все очевидно же.

Раскрыть  

paravoz затем, что все не так очевидно про китайские присадки как многие себе представляют и я когда-то пока не попробовал масло отечественного производителя на китайских присадках(в подписи). Да и сами по себе присадки отдельно не применяются, ведь масло это целый комплекс в котором производитель выстраивает тот или иной уровень доверия покупателя к своему продукту. 

Не защищаю ни тех и не других и не призываю  кого-либо лить в свой двигатель что-либо конкретное, вместе с тем для понимания лучше как минимум ознакомиться с практикой анализов отработок отечественных масел на китайских присадках, которая весьма интересна для отечественного потребителя и сделать свои выводы.

 

Ссылка на сообщение

lord0478 дык я не против, я жду когда смельчаки и энтузиасты испытают все новое на своих моторах, а я пока по-старинке с шелла на зик перебиваться буду. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 15:00, lord0478 сказал:

не все так однозначно, на форуме есть подборка отработки моторных масел на китайских присадках и никакого криминала в них нет. Это первое. Второе. Китайские присадки, как и автомобили и как не странно большая часть электроники потребительской это наше настоящее и будущее)

Раскрыть  

Какой может быть криминал, если у китайских присадок есть допуск SN/SP. Но на этом все. Никакого А3/А5/С3, тем более профильных допусков Ваг или Мерседес нет, а значит и менять надо стандартный SN/SP пакет не позднее 250мч.

Ссылка на сообщение

Lobshter все верно в китайцах по западным допускам(API, ACEA, OEM).  Кому то они нужны, кому то достаточно соответствий, а кто-то выбирает просто по каким-то своим техническим характеристикам и реальным испытаниям смельчаков и энтузиастов)

Напомню, что китайский рынок автомобилей настолько большой(прилагаю данные за 2022г), что в совокупности соизмерим со всем западным и не далек уже тот день, когда будет и китайская классификация по моторным маслам, полагаю они не дураки быть зависимыми на самом крупном автомобильном рынке от тевтонцев и амеров.История может повториться, как с многими товарами/технологиями. Сначала свойственное всему новое пренебрежительное и с недоверием отношение, в последствии сменится признание и приобретение:praising:

Снимок экрана 2023-08-23 в 10.39.55.png

Ссылка на сообщение
  23.08.2023 в 07:48, lord0478 сказал:

Lobshter все верно в китайцах по западным допускам(API, ACEA, OEM).  Кому то они нужны, кому то достаточно соответствий, а кто-то выбирает просто по каким-то своим техническим характеристикам и реальным испытаниям смельчаков и энтузиастов)

Напомню, что китайский рынок автомобилей настолько большой(прилагаю данные за 2022г), что в совокупности соизмерим со всем западным и не далек уже тот день, когда будет и китайская классификация по моторным маслам, полагаю они не дураки быть зависимыми на самом крупном автомобильном рынке от тевтонцев и амеров.История может повториться, как с многими товарами/технологиями. Сначала свойственное всему новое пренебрежительное и с недоверием отношение, в последствии сменится признание и приобретение:praising:

Снимок экрана 2023-08-23 в 10.39.55.png

Раскрыть  

К чему эти разговоры, если у Китая только SN/SP?) Кто-то говорит, что у Китая плохие присадки? Просто у Китая НЕТ А3/А5/С3 и тд.

Ссылка на сообщение
  23.08.2023 в 09:41, Lobshter сказал:

К чему эти разговоры, если у Китая только SN/SP?) Кто-то говорит, что у Китая плохие присадки? Просто у Китая НЕТ А3/А5/С3 и тд.

Раскрыть  

Пожалуйста, прочтите еще раз внимательнее мой месседж выше и постарайтесь его хоть немного осмыслить и выражение - "Вам шашечки или ехать?" заиграет совершенно другими красками:)

Ссылка на сообщение
  23.08.2023 в 10:01, lord0478 сказал:

Пожалуйста, прочтите еще раз внимательнее мой месседж выше и постарайтесь его хоть немного осмыслить и выражение - "Вам шашечки или ехать?" заиграет совершенно другими красками:)

Раскрыть  

То, что наши рисуют «А3» на канистре не значит, что на нем я смогу катать под 400мч на дизельном моторе, как я это делаю на «западных» маслах. Я использовал Лукойл, Синтек, Роснефть пока они были на западных присадках и в целом был доволен данными маслами. Сейчас я не использую обычные SN/SP спецификации, потому что они не ходят в моем режиме. Вот когда китайцы освоят производство присадок/масел АСЕА спецификаций или дизельных спецификаций, то я попробую их. Пока нет. (Возможно китайцы их уже далают, я не интересуюсь).

Так же большой вопрос к ценообразованию, когда корейские масла стоят плюс минус так же, но ты знаешь, что в них налито то, что написано.
Если же менять масло раз в 200мч, то тут без разницы, что за жижа залита. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...