Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lobshter 

1. По классификации ACEA А3 это бензиновый допуск и катать масла с ним на дизельном авто 400мч такое себе. Предположу, что ошиблись и имели ввиду скорее всего ACEA А3/В4. Где В4 дизельный.

2. Эксплуатация в городе, в том числе и в Калининграде с его низкой средней скоростью и короткими поездками производителем авто регламентируемая как тяжелая при которой интервал смены масла рекомендуется сократить в 2раза. Бережливые автовладельцы обычно следуют этим рекомендациям, о каких 400мч в Калининраде идет речь?)

Допускаю все-таки, что такие успешные результаты анализов отработок(ваших или других неважно) в дизельном двигателе при 400мч в городе есть и вы поделитесь любезно с нами в подтверждение своей позиции. 

3. Касательно ценника при сравнении масел и его влияния на выбор у каждого своя религия и кошелек. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lord0478 сказал:

Lobshter 

1. По классификации ACEA А3 это бензиновый допуск и катать масла с ним на дизельном авто 400мч такое себе. Предположу, что ошиблись и имели ввиду скорее всего ACEA А3/В4. Где В4 дизельный.

2. Эксплуатация в городе, в том числе и в Калининграде с его низкой средней скоростью и короткими поездками производителем авто регламентируемая как тяжелая при которой интервал смены масла рекомендуется сократить в 2раза. Бережливые автовладельцы обычно следуют этим рекомендациям, о каких 400мч в Калининраде идет речь?)

Допускаю все-таки, что такие успешные результаты анализов отработок(ваших или других неважно) в дизельном двигателе при 400мч в городе есть и вы поделитесь любезно с нами в подтверждение своей позиции. 

3. Касательно ценника при сравнении масел и его влияния на выбор у каждого своя религия и кошелек. 

1) А3 допуск всегда идет вместе с В3/В4. Я думаю вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. И да, масла выдерживают такие мото часы. Примеров из ком. Транспорта с прошлого места жительства масса.

2) у меня средняя 50-55км/ч, замена масел раз в 15-20к км. И нет в Калининграде низкой средней скорости. Меньше 30 видел только в такси, которые чисто по городу ездят и стоят везде. У самого до начала работы нынешней было 38-43км/ч.

3) свою позицию озвучил. Лучше честный корейский SN, чем китайский «недо С3/А3», которые по факту тот же SN/SP. Ну или использовать любое китайское масло, не взирая на на допуски, как обычные SN/SP

 

Ссылка на сообщение

Lobshter Пожалуйста, подскажите на каком конкретно моторном масле используемом в дизельном Мегане(какой там мотор, год выпуска) проходите по 400мч. Может тоже залью, у меня средняя скорость тоже большая 39км/ч

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Lobshter Пожалуйста, подскажите на каком конкретно моторном масле используемом в дизельном Мегане(какой там мотор, год выпуска) проходите по 400мч. Может тоже залью, у меня средняя скорость тоже большая 39км/ч

SL/Cl-4 (zic x7 diesel и старый Лукойл Авангард), опробован сейчас на дизеле, и на поло седан ранее. Не заливаю из-за сажевого. Сейчас докатываю С3 масла, они не такие «долгоиграющие», но в сравнении с обычным SN plus живут даже по внешнему виду в раза 1,5 дольше. Со следующей замены перехожу на CJ-4/CK-4, думаю результат будет плюс-минус как на CI-4.

Ссылка на сообщение

Lobshter День добрый. Как определяете по внешнему, виду масло живое или нет ? Заранее спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ckub сказал:

Как определяете по внешнему, виду масло живое или нет ?

Это нельзя объяснить. )

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ckub сказал:

Lobshter День добрый. Как определяете по внешнему, виду масло живое или нет ? Заранее спасибо за ответ. 

Густое чернющее, со сгустками от сажи при сливе, или жидкое, коричневатое на просвет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lobshter сказал:

Густое чернющее, со сгустками от сажи при сливе, или жидкое, коричневатое на просвет.

Не пробовали сделать тест на 400мч в лаборатории за 2700руб? Все-таки вышеописанный Вами метод не позволяет точно определить кончилось масло или нет, да и другим было бы интересно взглянуть на такой анализ.

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 15:53, Mountain man сказал:

Имеется автомобиль Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI (180л.с, двигатель CJSA)

Залито Zic Top LS 5w30.

Находится авто в Краснодаре (Юг)

Предыдущая неделя выдалась жаркая. Под сорок градусов днём, в тени.

Top LS 5w30 греется в такую жару под 115-118 градусов при скоростях на трассе 130-140.

Как-то напрягает этот факт.

Хочется залить Zic Top 5w40.

При таких температурах, за 110 5w40 Top останется гуще чем 5w30?

Имеет ли смысл его лить, для снижения температуры?

Авто масло не жрёт, лью 100 бензин, меняю раз в 7000 или 150 моточасов.

Предыдущий хозяин лил Castrol Edge 0w40.

Сегодня+28, ездил и 130 и 230, температура около 112-113.

Радиаторы целые, чистые, пробег небольшой, авто 2020 года.

Выбор из этих двух масел.

Хочется? Залей. Я сейчас на таком катаю. Температура масла до 108. Погодные условия у нас одинаковые.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lord0478 сказал:

Не пробовали сделать тест на 400мч в лаборатории за 2700руб? Все-таки вышеописанный Вами метод не позволяет точно определить кончилось масло или нет, да и другим было бы интересно взглянуть на такой анализ.

Сам думал, но слишком много геммороя с отправкой и вообще. А так задумывался конечно. И да, метод этот 100% не точный, но хотяб видишь, какое масло сажу в себе держит, а какое превращается в бог пойми что.

Ссылка на сообщение
23.08.2023 в 23:10, Lobshter сказал:

SL/Cl-4 (zic x7 diesel и старый Лукойл Авангард), опробован сейчас на дизеле, и на поло седан ранее. Не заливаю из-за сажевого. Сейчас докатываю С3 масла, они не такие «долгоиграющие», но в сравнении с обычным SN plus живут даже по внешнему виду в раза 1,5 дольше. Со следующей замены перехожу на CJ-4/CK-4, думаю результат будет плюс-минус как на CI-4.

По внешнему виду они живут дольше потому что щелочное там поменьше и пакет моющих присадок послабее, дабы понизить золу. По внешнему виду определять "живучесть масла" - это очень сильный навык, научите.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GlaeR сказал:

По внешнему виду они живут дольше потому что щелочное там поменьше и пакет моющих присадок послабее, дабы понизить золу. По внешнему виду определять "живучесть масла" - это очень сильный навык, научите.

Слабый моющий пакет- насмешили.) Про дисперсанты не слышали, да). Купите дизель и залейте в него Ильсак и какой нибудь С3 с одинаковым щелочным, очень сильно удивитесь что твориться с маслом.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Слабый моющий пакет- насмешили.) Про дисперсанты не слышали, да). Купите дизель и залейте в него Ильсак и какой нибудь С3 с одинаковым щелочным, очень сильно удивитесь что твориться с маслом.)

Хорошо, "какой-нибудь" ильсак: 


Проходит дольше вашего "супер-крепкого" С3:
 


Про дисперсанты я в курсе и вы думаете что дисперсант - это самая главная составляющая масла? Вы очень грубо ошибаетесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...