Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, van81 сказал:

lord0478 бывают поршни вообще без отверстий, может через зазор и залегшее маслосьемное все и стекает.

ни разу не слышал о таких поршнях, было бы интересно взглянуть на них и партнамбер тоже

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

ни разу не слышал о таких поршнях, было бы интересно взглянуть на них и партнамбер тоже

Основывался например на этой странице: https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/592034236072985227/

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 22:33, AnTiDoTe93 сказал:

… почему именно 5в30, не будет ли лучше уже 5в40 взять?

Чисто по приколу на зиму 0-20 попробовать. Тот же лукойл армортек ГЦ, хотя я бы всё же рекомендовал чо-нибудь на гтл или пао. Мой CZPA - потомок сабжевых моторов, новенький, из салона, без пробега, на 0-20 с рождения. Так вот, на нём 0-20 ни заводской лукойл, ни М1 есп х2, ни новус не угарали в отличие от 5-30 М1 есп и экстрим ВРС ГТИ. 5-40 не пробовал и пробовать пока не собираюсь (мотор сток).

 

P.S. Если у вас зимой холоднее чем +30 и нет чипа (крутящий движка <350 Нм) можете не бояться вязкости 0-20. ВАГ примерно с 2015-2016 года делает свои движки под низковязкое масло. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, xeez сказал:

Чисто по приколу на зиму 0-20 попробовать

Спасибо за мнение. 20ка ещё больше щелей найдёт, чем 0-30, ощущение.

Лукойл точно не рассматриваю.

Нету желания тратить время на замены "по приколу".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a5bzb сказал:

Спасибо за мнение. 20ка ещё больше щелей найдёт, чем 0-30, ощущение.

Лукойл точно не рассматриваю.

Нету желания тратить время на замены "по приколу".

Я вроде бы AnTiDoTe93 ‘у отвечал ну ладно.

Если у вас щели в моторе, то это на капиталку или за новым мотором, а не за повышенной вязкостью.

У «прикола» в виде вязкости 0-20 есть какое-никакое логичное объяснение. Если с поршневыми кольцами порядок, то 0-20 легче снимается этими кольцами чем 5-30/40, как итог меньше горит в камере сгорания. Ну а если кольца залегли, то хоть чо лей.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, xeez сказал:

У «прикола» в виде вязкости 0-20 есть какое-никакое логичное объяснение. Если с поршневыми кольцами порядок, то 0-20 легче снимается этими кольцами чем 5-30/40, как итог меньше горит в камере сгорания. Ну а если кольца залегли, то хоть чо лей.

Не придумывайте, единственное логичное объяснение это меньший расход топлива и как следствие выбросы от автомобиля использующего в своим двигателе менее вязкое масло 0w20 относительно 5w30/40

Ссылка на сообщение
16 минут назад, xeez сказал:

Я вроде бы AnTiDoTe93

Ой, сорян, не заметил.)

Просто так сильно жду ответа по своему вопросу.

Но я лично на двадцатки переходить не буду все равно. Выбор между 0-30 и 5-30.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, a5bzb сказал:

Ой, сорян, не заметил.)

Просто так сильно жду ответа по своему вопросу.

Но я лично на двадцатки переходить не буду все равно. Выбор между 0-30 и 5-30.

Маловязкие масла 0w20 предназначены только для одобренных VAG двигателей, в них специальные измененная механика маслонасоса и другие изменения позволяющие работать с этими маслами, в другие движки(нерекомендованные) их лить категорически нельзя дабы не получить преждевременный износ.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, xeez сказал:

Чисто по приколу на зиму 0-20 попробовать. Тот же лукойл армортек ГЦ, хотя я бы всё же рекомендовал чо-нибудь на гтл или пао. Мой CZPA - потомок сабжевых моторов, новенький, из салона, без пробега, на 0-20 с рождения. Так вот, на нём 0-20 ни заводской лукойл, ни М1 есп х2, ни новус не угарали в отличие от 5-30 М1 есп и экстрим ВРС ГТИ. 5-40 не пробовал и пробовать пока не собираюсь (мотор сток).

 

P.S. Если у вас зимой холоднее чем +30 и нет чипа (крутящий движка <350 Нм) можете не бояться вязкости 0-20. ВАГ примерно с 2015-2016 года делает свои движки под низковязкое масло. 

Я уже заказал синтек премиум 5w30 с3, попробую его 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnTiDoTe93 сказал:

Я уже заказал синтек премиум 5w30 с3, попробую его 

Как придет обязательно сфотографируйте дату производства и номер партии на канистре, сделаем запрос представителю Синтек на счет получения паспорта качества на партию

Ссылка на сообщение
21.11.2023 в 23:15, a5bzb сказал:

1,8tsi bzb, чип, интервал 7000-7500 км, использовался ориг vw 504/507 5w-30, после перехода vw на Лукойл заливал shell ect c2/c3, на крайнюю замену попалось импортное в других упаковках, угорело и засопливилось заметно сильнее относительно отечественного.

Пробег - 165т км. В основном короткие поездки по Воронежу. Лукойл, Роснефть, ВТК.

Что теперь лучше заливать, 5w-30 504/507? На какой рецептуре, есть ли смысл в ПАО, какой пакет присадок? Бюджет в пределах разумного.

п.с.: почитал по возможности предварительно форум, но чем больше читаю, тем меньше понимаю на что обратить внимание.)

Продублирую. Очень сильно жду дельного совета.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a5bzb сказал:

Продублирую. Очень сильно жду дельного совета.

Если бюджетом ограничены и не готовы переплачивать за бренд, то на мой взгляд интересным опробированным решением(в подписи) является Sintec Premium 9000 5w30 SN C3  на западном пакете присадок Infineum P6080A(504/507), помимо прочего в этом масле есть немного ПАО(10-20%) и эстеровая добавка. 

Есть выгодные акции 5л по цене 4л. https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-sintec-5w-30-sinteticheskoe-5-l-1178400589/?asb=nVzitrCO5bMEb1iYxbDUyf5HJn1Ub%2FaJsofcn1joT%2Bs%3D&asb2=ts9dEBePX20O0_ONMq9-pK--Qn9axu6pXq_fILjqrubkTUikl0mHo_iFUPU9w9ms&avtc=1&avte=2&avts=1700764739&keywords=sintec+5w30+premium+c3

Ссылка на сообщение
13 часов назад, lord0478 сказал:

Не придумывайте, единственное логичное объяснение это меньший расход топлива и как следствие выбросы от автомобиля использующего в своим двигателе менее вязкое масло 0w20 относительно 5w30/40

А это кстати не моя «придумка» не помню уже у кого услышал это мнение. Может даже и в видосе сусликрус. Честно, не помню. Но сама мысль запомнилась мне. 

12 часов назад, lord0478 сказал:

Маловязкие масла 0w20 предназначены только для одобренных VAG двигателей, в них специальные измененная механика маслонасоса и другие изменения позволяющие работать с этими маслами, в другие движки(нерекомендованные) их лить категорически нельзя дабы не получить преждевременный износ.

Маслонасосы ВАГ рассчитаны на масло с КВ100=4. Так что они будут работать как на 0w16, так и на 10w-50. В износе вряд ли будет кардинальная разница, а вот в «лёгкости» работы движка скорее всего разница будет ощутима, патамушта «масло должно течь, а не продавливаться» (Цопирайт)

Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 21:41, lord0478 сказал:

Если бюджетом ограничены

Я говорил о разумном балансе цены-качества, бюджетом ограничен по низу ценника, так сказать.) Спасибо за мнение.

Есть ли какие-то проверенные варианты на данный момент помимо Sintec Premium 9000 5w30 SN C3, ZIC Top LS 5w-30, ZIC Zero 0w-30? Почему-то только их советуют в основном.

Kixx PAO1 0W-30 API SP не имеет допуска 504/507. Стоит на это обращать внимание, с учётом SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04 у него?

По официальным каналам в РФ из масел, присадок и других компонентов жижи едет только Корея и Китай? Синтек инфиниум в обход закупает?

Изменено пользователем a5bzb
Ссылка на сообщение
24.11.2023 в 08:48, a5bzb сказал:
24.11.2023 в 08:48, a5bzb сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SP не имеет допуска 504/507

По каким параметрам не проходит?

Дайте ещё вариантов масла под ea888 с реальной практикой применения, пожалуйста.

 

Изменено пользователем a5bzb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...