Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SNL сказал:

глупый вопрос, но как посмотреть подпись? :blush: Я с телефона, подписей нет, в профиле тоже ничего не нашёл. 

А я х.з., может выбрать "полная версия" или "версия для компьютера" в настройках браузера.

 

2 минуты назад, SNL сказал:

сдают очень задолго до окончания ресурса масла

Ресурс масла - это ресурс масла, износ двигателя - это износ двигателя.

Это как сельдь под шубой - жрать будем даже 5-го января, хотя к еде это уже особо не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Одометр твоего двигатель против одометра моего. Пойдёт?

уверен, что одометр такой себе арбитр. Пробег на одометре то уж точно не является объективным показателем корректности правильно подбора масла рекомендованным VAG в конкретный двигатель или использование не рекомендованого ilsac, тем более у меня машина свежая с достаточно небольшим пробегом.

Тут выше шкода с внушительным пробегом уже была далеко за 500000км на 5w40, у меня вторая машина марк2 1G-FE с пробегом за 500000км на лукойл 5w40 и я получается победил что ли против 250000км на Ilsac на RS?:D 

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

Тут выше шкода с внушительным пробегом уже была далеко за 500000км на 5w40, у меня вторая машина марк2 1G-FE с пробегом за 500000км на лукойл 5w40 и я получается победил что ли против 250000км на Ilsac на RS?

Да , ты подебил однозначно.

Когда поймёшь, что допуск ничего не решает - вернёмся к разговору. После того, как подебишь жор масла и может быть доедешь до 260 000 км на своём CJSA.

(лукойл W-40 в японский двигатель - этот человек что-то бормочет про допуски...я видимо неправильно Вселенную воспринимаю)

Ссылка на сообщение

Normet так Форды намного меньше масло убивают чем турбо ВАГ. Да и моточасов всего 160. Дюратеки 300 - 400 т. км бегают без "танцев с маслом".

42 минуты назад, Normet сказал:

Ресурс масла - это ресурс масла, износ двигателя - это износ двигателя.

Почему тогда масло на 160 м. ч. сменили? Если состояние масла не влияет на ресурс, можно было бы катать до 15 000 км. 

Ссылка на сообщение

Normet как поймешь, что на ilsac даже и не снились пробеги относительно масел с допусками VAG504 так вернемся и продолжим.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SNL сказал:

 Форды намного меньше масло убивают чем турбо ВАГ

Кто тебе это сказал? В какой книжке нарисовано?

 

15 минут назад, SNL сказал:

Да и моточасов всего 160

Думаешь - износ бы вырос кратно, если накатал 250? Я делал для себя анализы в своей лаборатории, пока был доступ - ничего там не меняется, 3-7 ррm по железу, причём 3 было при 247 моточасах на полусиньке 10W-30 ILSAC. И да - нихрена анализы отработки не показывают, кроме аварийного износа и состояния масла в конкретном двигателе на конкретном интервале у конкретного владельца. МАСЛА, не двигателя...

 

15 минут назад, SNL сказал:

Почему тогда масло на 160 м. ч. сменили?

Я прибацанный, менял масло по настроению, благо тогда это стоило 1 000 руб.

Можно поискать мои старые сообщения по запасам масла - там у меня на полках залежи разных канистр были и фильтров. Время было такое...

15 минут назад, SNL сказал:

Если состояние масла не влияет на ресурс, можно было бы катать до 15 000 км.

Можно...но я с дебильцой немного, как уже написал выше.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
11 минут назад, lord0478 сказал:

так вернемся и продолжим.

Катай свой китайский синтек и да пребудет с тобой вера.

На 260 000 км напиши что-нибудь в личку, я её блокировать не буду, остальное в игнор запихаю, скучно очень. Тут за столько лет таких уже пару десятков пережил, всё что-то тарахтели в эфир...нет никого, не осталось.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, SNL сказал:

Не факт что 30-ка которая показала себя хорошо в Москве также отработает в РнД, когда неделю держится +40

Если система охлаждения двигателя исправна и радиаторы чистые, то его рабочая температура будет такой же, как и при +20. Да и 30-ка отличается от 40-ки по вязкости не очень сильно. И на 20-ке проблем тоже не будет, она прокачивается быстрее, быстрее отводит тепло и в итоге движок нагревается меньше, чем на 40-ке.

Короче, лей 504 допуск круглый год и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Кто тебе это сказал? В какой книжке нарисовано?

Раньше у меня был Форд, интересовался анализами отработок тут на форуме, на Драйве также читал что Дюратеки намного бережней относятся к маслу. 

 

6 минут назад, Normet сказал:

Думаешь - износ бы вырос кратно, если накатал 250

Почему 250? Катать 15 000 как написано в инструкции, лучше в городе, со средней скоростью 10-15 км/ч. Вот тогда посмотреть как вырастет износ. У меня SHU 5-40 на 400 м. ч. ещё живое было. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SNL сказал:

У меня SHU 5-40 на 400 м. ч. ещё живое было. 

Кажется, тролль детектед.

Расходимся

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SNL сказал:

Раньше у меня был Форд, интересовался анализами отработок тут на форуме

И что там по анализам?

Я тебе сейчас картину мира порушу напрочь, но это необходимо для дальнейшего развития. Позволит тебе опуститься на пару веток вниз с пальмы относительно местных абизян (не обижайся - у меня юмор такой, я знаю, что мерзкий).

Берёшь местные анализы отработок, берёшь Эксель.

Штук сорок анализов, для верности ( меня хватило на 70 с чем-то, потом надоело)

Забиваешь туда (в Эксель) ppm железа (отбрось для верности всякий богомерзкий алюсил с никасилом (они ещё меньший износ показывают, вот сволочи...), только хардкор, только чугуниевые гильзы или блоки), моточасы и рабочую вязкость масла (можешь SAE, можешь по TDS, можешь по анализу).

А потом попробуй построить линию тренда.

Очень удивишься. Прям сильно удивишься.

Потом если есть думалка - будешь долго думать, возможно вплоть до тяжёлых форм алкоголизма...

 

12 минут назад, SNL сказал:

как написано в инструкции

Ха... если бы я следовал инструкциям - я бы ездил на допусках.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Red сказал:

Кажется, тролль детектед.

Ну может оно было на щупе, имело какой-то цвет и подвижность.

Масло?! Ну масло же?!

Что ты сразу - "тролль"...

Ссылка на сообщение

Red это было образно. Нужно было бы написать Мурманск и вопросы бы отпали)) В РнД 0В точно не нужно. 

9 минут назад, Red сказал:

И на 20-ке проблем тоже не будет, она прокачивается быстрее, быстрее отводит тепло и в итоге движок нагревается меньше, чем на 40-ке.

Меня ресурс интересует, а не его нагрев. Машина прошита, температура масла выше 100 не поднимается. Выше выложил итоги теста Авторевю на двигателе САХА, 5-40 лучше отработало. Поищу ещё материалы на эту тему, но в моём понимании если взять 2 полностью одинаковых масла, отличающихся только вязкостью, то более вязкое будет обеспечивать лучшую защиту двигателя при одинаковых условиях. Мех. потери будут выше, но это меня не сильно беспокоит. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Red сказал:

Кажется, тролль детектед.

Расходимся

Что не так? Вот анализ. Не лаба, конечно, но для себя понять на какой пробег ориентироваться мне было достаточно. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SNL сказал:

Поищу ещё материалы на эту тему, но в моём понимании если взять 2 полностью одинаковых масла, отличающихся только вязкостью, то более вязкое будет обеспечивать лучшую защиту двигателя при одинаковых условиях.

Эксель уже доделал?

15W-50 обеспечит максимальную защиту от износа я думаю.

 

Когда до вас дойдёт, что современные двигатели без конструктивных косяков не имеют проблем с износом, а анализы отработки показывают состояние масла и более ничего в отсутствие аварийного износа - ваша жизнь станет проще.

Но это надо жизнь прожить...особенно понять, что в этой стране в текущих условиях ловить ppm железа на каком-то масле - полный бред.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...