Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Normet сказал:

Штук сорок анализов, для верности ( меня хватило на 70 с чем-то, потом надоело)

Я, конечно, слежу за авто, но это перебор :D Мне достаточно того что за 10000 с Форда сливается чистое масло и двигатель внутри выгляди как новый (на Форде ГБО). 

Ссылка на сообщение
Только что, SNL сказал:

Я, конечно, слежу за авто, но это перебор 

Это статистика. И она тебе покажет то, от чего твой внутренний мир немного покорёжит.

 

1 минуту назад, SNL сказал:

двигатель внутри выгляди как новый (на Форде ГБО). 

А если бы он не ездил - можно было бы его светлую отработку заливать в другой автомобиль?

Цвет масла не является показателем чего-либо.

В данном случае - нет сажи от неполного сгорания бензина.

И это всё, больше никаких выводов по цвету нельзя делать.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Normet сказал:

Цвет масла не является показателем чего-либо.

В данном случае - нет сажи от неполного сгорания бензина.

И это всё, больше никаких выводов по цвету нельзя делать.

согласен, но лаб. анализ для того двигателя делать точно не буду. Может Денису (Алдар Хосе) отправлю посмотреть живое масло на 10000 или нет. Опять же попадались анализы авто на ГБО, масло дольше живёт чем на бензине. Сделал выводы что 300 м. ч. для масла на Форде будет нормально. 

Ссылка на сообщение

Normet открыл статью АР на компе, перечитал заново. Оказалось что в памяти отложилось не то что нужно :Cherna-facepalm: Первое масло было с завода, машина проходила обкатку. Так что этот сравнительный тест можно не учитывать. 

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 21:30, SNL сказал:

Я с телефона, подписей нет, в профиле тоже ничего не нашёл. 

Скрытый текст

Телефон поверни в горизонтальное положение и всё станет видно. 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 год 1.8 TSI BZB 160лс АТ

Двигатель после первого капитального ремонта, поршневая ковка с усиленными кольцами, какой производитель масла лучше заливать, какой вязкостии и допуск C3 или A3/B4

Я уже обращался с этой просьбой, но мне так внятного ответа и не дали, бюджет по маслу не ограничен, передвигаюсь по Москве, дом работа в районе 40 км в день плюс пробки, и в выходные дача 100 км туда и обратно, всем спасибо большое за ответ кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

0/5W-30 API SN/SP зимой/летом.

Интервал замены в Москве - не более 5 000 км.

Производитель?

Да пофиг по большому счёту, у "производителей" все масла нормальные и примерно похожие.

"Разливайки" типа гавенола и липкой молли я бы не лил. 

Отечественных тоже.

Корейское что-то, под настроение...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SuperdriveR500 сказал:

 с усиленными кольцами

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Может толщина кольца больше, хз что имели ввиду :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Я не так выразился, это толщина поршневых колец, я в этом особо не разбираюсь, мне так сказали при ремонте двигателя.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление?

Наборные кольца с прорезями. Которые в итоге быстрее засираются.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SuperdriveR500 сказал:

Я уже обращался с этой просьбой, но мне так внятного ответа и не дали

Потому что у тебя масложор 200г на 1000 км. Не знаю как в твоём движке, а в ген3 подобное возникает из за маслосьемных колпачков.

Тут никакое супермасло не поможет. Лей любое

 

Ссылка на сообщение

SuperdriveR500 учитывая ежедневный небольшой пробег при котором моторное масло до конца 20км не будет  прогреваться до рабочей вязкости по пути на работу или домой стоит обратить внимание не на рекомендуемое производителем в РФ для Вашего двигателя полнозольное масло  с вязкостью 5w40  А3/В4 и допуском VAG 502/505, а на среднезольное масло с 5w30 С3 c VAG 504/507. Колечки дольше будут ходить усиленные))) из-за меньшей золы, топливо в Мск норм.

Касательно конкретного бренда тут уж сами выбирайте исходя из того, что у нас большое кол-ва контрафакта западных брендов заполонившего наш рынок и, дабы не попасть впросак и повторно не делать дорогостоящий капремонт. 

Посмотрите на результаты анализов отработок турбированных  vag двигателей 1,8tsi попробуйте любое приглянувшееся/откликнувшееся, сделайте анализ отработки после и делайте выводы, знающие форумчане подскажут по результатам насколько масло подходит в Ваших условиях. Можно начать с пробега 7000-7500км или 200-250мч.
Передо мной тоже стоял такой выбор что же лить и как не попасть на контрафакт, когда официальные поставки Mobil 1 esp 5w30 прекратились, стал почитывать форум, понял, что глобально масло делается из базовых масел и различных пакетов присадок. При выборе меньшего из двух зол(европейский дорогой контрафакт vs отечественный доступный оригинал) попробовал сначала в зиму Sintec Premium 0w30 SP C3  на китайском пакете присадок с молибденом в котором почти все понравилось(мягкость работы, раскрутка, чистота) единственным недостатком которого на мой взгляд был угар 300мл за 7400км хз из-за чего оный угар, а вот Sintec Premium 5w30 SN C3 vag 504/507  сделано на европейском пакете Infineum P6080A уже не угорает вообще, несмотря на то, что и пробег на нем больше  на 40%, на нем пока остановился несмотря на то, что субъективно может немного похуже мягкость работы и раскрутка, может из-за отсутствия молибдена, зато контрафакта нет и анализы отработок отличные, что говорит мне о правильном выборе подходящего масла в моих условиях пробега в Мск, планирую 300мч, иду на рекорд в этом плане, хотя кому оный нужен, вероятно мотору или кошельку моему)

зы Ю.Корейцев не рассматриваю последнее время, нефиг их кормить)

 

Ссылка на сообщение

Не слушай его, он бредит.

Там через строчку противоречие предыдущей...

Кто там что из производителей "рекомендует в РФ" в 2024 году?! Какие " производители", что они там "рекомендуют"?!

И да - не вздумай ему "тыкать" в уточняющих вопросах - воспалишь ему седалище и диван и узнаешь о себе много нелециприятного.

Ещё  помни, что у него двигатели конструируются инженерами под вязкость и допуск и если туда лить чего не следует - где-то к 500 000 км пробега могут наступить какие-то проблемы.

И всё это говорит человек, который в ипонский двигатель льёт какой-то лукойл 5W-40...видимо сугубо по допускам производителя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

lord0478 вы теоретик? За 20 км оно 100 раз нагреется и даже перегреется при желании. Я еду до работы 25 мирут, 7 км, -16 на улице, масло 87 градусов. Может хватит бредни писать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...